Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8461
Цитата: McFly от июля 25, 2009, 04:58:59  
Один-два 71-605 для музея оставить.
нафиг музей, только дополнительные налогооблагаемые единицы подвижного состава, не приносящие прибыли и не имеющие эстетической ценности, вот если бы МТВ-82, то да!
#8462
Есть книга Ю.М. Коссого "Путь и путевое хозяйство трамвая" 2008 года издания. Кому интересно, могу дать почитать, но только с возвратом, ибо у книги тираж всего 450 экземпляров!
#8463
Цитата: Night Hunter от июля 25, 2009, 03:59:29  
Порезать все КТМ-5, сдать их металлолом, сделать из него ложки и вилки и выгравировать на них "в память омскому трамваю".
вначале, конечно, купить новых трамваев даже в большем количестве, чем имеющийся парк КТМ-5, ну а затем, КТМ-5-ые безжалостно порезать, оставив, учебный вагон. Или можно из старых КТМ-5 сделать трамваи-кафе, трамваи-парикмахерские, трамваи-компьютерные клубы, трамваи-магазины)))
#8464
если туч на небе нет,то и дождю взяться неоткуда.
А на 275 лет городу в районе дня города - помню засуха была, жара, и одна туча(обычная не грозовая) на небе была - самолёт винтовой вокруг полетал - и тут прям ливень пошёл и туча иссякла
#8465
Цитата: McFly от июля 23, 2009, 03:24:54  
22.07.2009 Усть-Катавский вагоностроительный завод остался без заказов.
http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=102147&cid=7
Странно, я читал, что у них портфель заказов был сформирован на 2009 год. Может, просто заказы есть, но не проплачиваются?
Что и говорить, трамваестроительным заводам нужны грамотные продажники (такие, как, например, у автобусных заводов).
На мой дилетанский взгляд Петербургский Трамвайно-Механический завод обгонит УКВЗ.

Поможем братьям-россиянам - купим 10 вагонов в Омск! :)
#8466
Цитата: andrew от июля 23, 2009, 03:14:20  
сейчас сняли всё?
давным давно, я даже не помню когда, может ещё в школе не учился
#8467
кто-нибудь умеет работать в Corel Draw ?
#8468
Цитата: andrew от июля 23, 2009, 02:52:28  
как там с поворотом масленникова-ленина?))))
нету такого поворота

На перекрёстке Маркса-Маяковского - надо скоростные стрелочные переводы и пересечки применять, тогда троллейбусы не будут тормозить движение и застревать на обесточке. Тогда можно и дополнительные повороты устраивать. Согласен, что если, оставляя всё по старому, просто добавить ещё проводов и крестовин - будет только хуже.
#8469
Цитата: andrew от июля 23, 2009, 02:12:11  
Давайте определимся: вы вот про этот поворот, что синей стрелкой обозначен?
Да, я про этот поворот. Не помню, какие там знаки, но маршрутное транспортное средство не всегда ездит по знакам. Главное, чтобы маршрут был согласован в ГАИ.
Можно там и троллейбусный поворот сделать, правда, там бы стрелки скоростные, чтобы троллейбусы не тормозили. Может придётся делать пересечку для трёх линий (она немножко сложнее).
#8470
Цитата: Night Hunter от июля 22, 2009, 03:53:52  
Левый поворот с Маркса на Маяковского в сторону Хмельницкого запрещен для всех. А вот сделать поворот с площади Ленина влево - благое дело.
нет, не для всех. 205 маршрутка там поворачивает (сам на ней ездил, да и дубльгис показывает).
А 8-й троллейбус действительно - либо через ЛБИ, либо через вокзал - других путей оборота вагонов нет. Есть, конечно, соблазн после вокзала вообще не ехать на Московку, но у них там конечная, они, видимо, должны там отметиться.
#8471
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=c2c7eb2c-295b-4ce2-926e-c7d2f135f77d&docsid=1208044
Запланированный к 300-летию Омска в 2016 году запуск первой ветки метрополитена может быть сорван из-за нехватки средств на строительство. В 2009 году из федерального и регионального бюджетов планировалось выделить около 1,1 млрд руб., однако соответствующее соглашение с Федеральным агентством железнодорожного транспорта до сих пор не подписано. В областном правительстве утверждают, что подобные опасения беспочвенны.

О критической ситуации с финансированием строительства участка метро от ул. Красный Путь до ул. Лукашевича в минувший понедельник на встрече с журналистами заявил директор государственного учреждения Омской области «Управление заказчика по строительству объектов омского метрополитена» Владимир Елисеев. «До сих пор не заключено соглашение между правительством Омской области и Федеральным агентством железнодорожного транспорта по финансированию первого пускового участка метро. Метро входит в план мероприятий по подготовке к 300-летнему юбилею города Омска, и, согласно ему, в 2009 году планировалось выделить 510 млн руб. из федерального и 600 млн руб. из регионального бюджетов», — заявил он. По данным господина Елисеева, в июле областной бюджет выделил 20 млн руб., однако эти средства были направлены «на частичную компенсацию работ подрядчика за 2008 год».

Напомним, строительство омского метро началось в 1993 году. За прошедшее время на него было израсходовано 8,5 млрд руб.: 2 млрд руб. федеральных средств и 6,5 млрд руб. из областного бюджета. Первый пусковой участок от ул. Красный Путь до ул. Лукашевича (ст. «Библиотека им. Пушкина» — ст. «Соборная») включает в себя четыре станции общей протяженностью линии 7 км, а также электродепо. В 2006 году губернатор Омской области Леонид Полежаев официально заявлял, что первая ветка метро будет запущена в эксплуатацию летом 2008 года, но из-за отсутствия средств пуск перенесли сначала на 2010 год, а затем на 2016 год. В конце декабря 2008 года премьер-министр Владимир Путин утвердил план подготовки к 300-летию Омска. Согласно документу, метрополитен стал одним из объектов, который должен быть профинансирован в рамках подготовки к юбилею.

По расчетам областного правительства, объемы перевозок на первом участке метро составят 190 тыс. человек в сутки, или 69 млн в год. Ввод в эксплуатацию всей линии (11 станций), по данным чиновников, увеличит объемы пассажирских перевозок до 330 тыс. человек в сутки, или 140 млн в год. Генеральным подрядчиком строительства метро с 1997 года является научно-производственное объединение (НПО) «Мостовик».

По оценке господина Елисеева, для того чтобы построить первую ветку к юбилею, необходимо «ежегодное финансирование в размере 3-4 млрд руб.». «Сейчас готовность первой ветки метро составляет 26%. Работы ведутся на трех станциях из четырех. На ст. «Соборная» строительство было остановлено, ведутся только подготовительные работы по выносу инженерных сетей. Строительство электродепо также приостановлено», — пояснил он. Вчера в НПО «Мостовик» ,,Ъ" подтвердили эту информацию, добавив, что все работы возобновятся сразу после поступления средств.

В министерстве промышленной политики, транспорта и строительства Омской области вчера заявили, что не сомневаются в запуске первой ветки метро в 2016 году. «Недавно в Омск приезжал руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков и пообещал, что из федерации будет выделено порядка 460 млн руб. В то же время, как только в областном бюджете появятся дополнительные средства, они сразу будут направлены на метро», — сообщила пресс-секретарь министерства Ольга Плюснина.

Профессор кафедры городского строительства и хозяйства Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии Эдуард Сафронов также не считает ситуацию безвыходной. «Источники финансирования есть. Только в программе по подготовке к 300-летию Омска на первый пусковой участок заложено порядка 17-18 млрд руб. Осталось только эти средства любыми путями получить — это уже работа власти», — отметил он.


Анастасия Митьковская, Омск
#8472
http://omsk.kp.ru/daily/24330/522061/
«Чтобы достроить метрополитен, нужны 3 - 4 миллиарда рублей в год»

В этом году исполнится 17 лет с начала строительства Омского метрополитена.

- За это время на него потрачено 8,5 миллиарда рублей: 2 - из федерального бюджета и 6,5 - из регионального, - рассказал руководитель ГУ «Управление заказчика по строительству объектов Омского метрополитена» Владимир Елисеев.

В плане подготовки празднования 300-летия Омска написано, что метро в нашем городе появится к 2016 году.

- Чтобы это произошло, ежегодно должно выделяться 3 - 4 миллиарда рублей на строительство, - подсчитал Владимир Елисеев. - А у нас на 11 городов, в которых есть метро, государство готово тратить всего 4 миллиарда.

В постановлении правительства РФ говорится, что в этом году на строительство метро из федерального и областного бюджетов дадут больше миллиарда.

- Такие деньги мы наверняка не получим! Время сейчас непростое, регион, например, в прошлом месяце выделил только 20 миллионов рублей, - отметил Владимир Елисеев.

На будущей станции метро «Пушкинская библиотека» есть перрон, места для железнодорожных путей, спуски под землю. Там сейчас трудятся не более 50 человек. А раньше, говорят, за раз и по 500 работали!

Сейчас ведутся работы на трех станциях ветки, которая соединит два берега Иртыша. По проекту все они будут отличаться только светильниками и фресками на стенах.

МНЕНИЕ АВТОРА

Метромост без метро

Помнится, несколько лет назад власти обещали, что к 2008 году каждый из нас сможет передвигаться на метро. Омичи этого так и не дождались. В прошлом году премьер Владимир Путин подписал план подготовки празднования 300-летия Омска. По этому документу выходит, что к 2016 году город будет не узнать. Новый аэропорт,

гидроузел и, конечно, метрополитен. На его строительство из федерального и областного бюджетов планируется выделить около
30 миллиардов рублей (около 75% годового бюджета нашего региона). Допустим, деньги все-таки найдутся. И к 300-летию города появится пусковая очередь первой линии метро. Под этими словами кроется маршрут, включающий всего четыре станции - от Христорождественского собора (на Левом берегу) до библиотеки Пушкина. Каким образом это решит транспортные проблемы города? И к какому «-летию» можно будет добраться на метро до Московки или старого Кировска? А пока гости города будут продолжать удивляться:

- Только в Омске можно увидеть метромост, по которому не ходит метро!

#8473
215 млн.руб. запланировано федеральным бюджетом на метро в этом году
http://www.600volt.ru/text/read/2038
#8474
Цитата: Stalin от июля 21, 2009, 03:28:43  
На 11-й ремесленной из земли торчит рельс оставшийся там (судя по дате его изготовления и заводу) ещё со времён угольной базы и грузовой ветки трамвая!
В этом году ему стукнуло 116 лет.
да, вот это артефакт! По нему, видимо, сначал ездили поезда транссиба, потом - трамваи, а теперь он просто торчит из земли.
Кстати, что за завод такой Phoenix?
#8475
Цитата: Игорь от июля 21, 2009, 09:12:19  
в генплане нет, были такие разговоры вроде токо
у меня даже письменный ответ по этому поводу имеется - официальная то-бишь бумага  ;)