Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8446
Цитата: andrew от июля 28, 2009, 02:41:34  
В районе дома №14 допустил наезд на велосипедиста-ребенка, переезжавшего проезжую часть
вообще, по ПДД, нужно остановиться, слезть с велика и пешком перейти пешеходник, ведь двигаясь на велосипеде и скорость у человека выше, и шансов остановиться, отпрыгнуть и.т.д. меньше. Я, кстати, так в большинстве случаев и делаю ;)
#8447
Цитата: Night Hunter от июля 28, 2009, 07:05:32  
Но скоростной трамвай тоже строит надо - двухуровневые развязки с каждой дорогой и подземные участки не из воздуха берутся.
двухуровневые - только с дорогами с ИНТЕНСИВНЫМ, а про участки в тоннелях, даже в самом СНиПе трам-тролл-линии говориться, что это сооружается в исключительных случаях!
пересечения с автомобильными дорогами с ниевыской интенсивностью движения - в ОДНОМ уровне, пересечение с пешеходными дорожками - в одном уровне (часто - в районе остановок).

Скоростной трамвай - это не отдельная изолированная система, как это, к сожалению, получилось в Волгограде и Кривом Роге, а часть линий, интегрированных в общую сеть:
Например, скоростной трамвай на Лукашевича  - Заозёрной: интегрирован в сеть с пр. Королёва, с линией в Нефтяники, разветвляется на Крупской, Дианова, пр. Комарова. Двухуровненвые пересечения с Королёва, Красным путём, м.б. Крупской, пр. Комарова, Дианова
#8448
Цитата: gena_dj от июля 28, 2009, 05:00:29  
Линии лёгкого метро, которые сейчас активно строят на окраинах столицы, это что такое?
строят?! я слышал, что давно отказались :) теперь только под землёй :)
или я не прав - если так, то поправьте, пожалуйста.

Цитата: gena_dj от июля 28, 2009, 05:00:29  Ты наверняка катался по бутовской линии.
ой, нет, я ж в Москву по делу ездил, а не кататься, а чтобы 2 часа на метро ехать до бутовской линии - я не мог себе этого позволить :)

Цитата: gena_dj от июля 28, 2009, 05:00:29  Может это и есть тот "скоростной трамвай", 220 км которого хотят построить?
однозначно - нет! Люди в Москве начинают оглядываться на Европу, начинают денежки считать :) и начинают понимать, для чего нужен трамвайный транспорт, и как он должен выглядеть :)

Плюс ко всему, лёгкое метро занимает места на улице больше, чем скоростная трамвайная линия, и то пространство под ней остаётся пригодным, разве что, для гаражей.
#8449
меня не будет ни в 12, ни в 17 часов :)
#8450
Цитата: McFly от июля 27, 2009, 04:40:22  
Цитата: andrew от июля 27, 2009, 04:29:47  
штат водителей тоже полностью укомплектован?
Именно. Было даже время, когда наряды (пара водитель+кондуктор) за графики "бились", чтобы работать, а не просиживать время в беседке. Поэтому и курсов-то нет.
После того, как 10-ку приостановили - водители работают кондукторами или просто остались без работы

Да и автобусы ломаются на линии (особенно старые МБТ), просто они не так заметны, да и тащит их аварийка
#8451
на левом берегу на ?Димитровском?(или как его там, который не на ул. Торговой) путепроводе меня гайцы поймали за поворот на автобусную полосу: пытались выезд на встречку припаять, но, немного упорства - и разошлись миром, даже без денег :)
А вообще, в ПДД есть понятие "Маршрутное ТС", так что нечему удивляться
#8452
Цитата: andrew от июля 27, 2009, 02:02:00  
вот открытие сделали))))
не думал, что городские мужики не знают про антенны БС)
ну, не все же задумываются над предназначением этих объектов (но я уже давно знал)  :)))
А вот некторые жители очень и очень задумываются, и, когда антенна ещё не подключена, уже жалуются на различные недомогания от антенны, о чём здесь, кстати, уже рассказывал Man in Black :)
#8454
Цитата: E69 от июля 26, 2009, 01:31:25  
Вот это вещь! Хочу ;D посканировать бы... на СТТС её не предлагают.
приезжай в Омск ;)
сканировать не буду - жаль портить книгу, да и времени на сканирование нет
#8455
Цитата: andrew от июля 27, 2009, 02:20:39  
Зачем на Хмельницкого менять рельсы, если там запланирован капремонт на 14-й год?
а что до кап.ремонта убивать вагоны на изношенных путях? Надо заботиться о комфорте и скорости перемещения пассажиров!
Это то же самое, что сказать, а зачем укладывать новый асфальт на Богдана Хмельницкого - ведь в 2014 году там реконструкция будет!
#8456
Интересно, а реконструкция ул .Лукашевича там есть? (По идее должна быть)
А вот моста на левый берег вдоль ж/д моста нет, есть только Северный обход.
#8457
Цитата: vr от июля 27, 2009, 01:06:40  
Станции метро по плану начнут строить на 9й Линии и Жукова - тогда и уберут все сразу, вместе с Лермонтова.
когда до туда доберутся - в городе будет работать сеть ЛРТ :)
#8458
Цитата: Night Hunter от июля 26, 2009, 01:23:14  
McFly, так вообще ничего не запустят, если будем ждать ремонта путей... У нас если будут там что-то делать, то только убирать рельсы, хотя по омской традиции, рельсы не убираются, а остаются как памятник. (Лукашевича, Нефтезаводская).
какая такая традиция, что гонишь-то?
на Нефтезаводской демонтаж обойдётся в разы дороже, чем просто оставить всё как есть, да и, собственно, рельсы там не мешают и в перспективе там можно организовать движение трамваев.

На Лукашевича - достаточно сменить изношенные трамвайные рельсы на хотя бы б/у ж/д рельсы с малой степенью износа - и трамвай может ещё лет 5 смело ходить до капитального ремонта. Даже асфальт весь снимать не надо - шпалы - бетонные, подушка - в отличном состоянии. То есть нужны лишь незначительные затраты, чтобы существенно увеличить комфорт и скорость проезда!
Ну а дальше, во время реконструкции улицы Лукашевича пути надо обособлять!
#8459
Цитата: McFly от июля 25, 2009, 03:18:17  
Можно и желательно, но только после замены путей на участке от Полёта до ПКиО. На Полёте ещё желательно организовать ДП и двойную оборотную петлю, как было раньше.
можно и сейчас, даже ничего дополнительно организовывать не нужно! Только поменять вагонам бандажи, да пририсовать эти пресловутые буквы "т".
Зачем ещё объекты кап.строительства в виде диспетчерского пункта?! Диспетчерский пункт достаточно в Амуре иметь, а здесь - датчик прохождения вагонов, ну или GPS.
Это можно сделать прямо сейчас, ну а потом, коненчо, нужно и пути будет поменять, и вторую нитку на кольце можно будет замутить.
#8460
Цитата: McFly от июля 25, 2009, 04:58:59  
А где все они одновременно поместятся?
место найдётся, хоть на веере Долгирева, хоть на кольц3ах, они же будут не под охраной депо, а под охраной ЧП