Цитата: gena_dj от июля 29, 2009, 05:53:45зачем создавать две системы: трамвай и скоростной трамвай? Фишка трамвая в том, что органично он объединяет эти две системы в единое целое.
Юра, не путай внеуличный СТ с обычным трамваем. Е69 пишет верно, если при застройке района города СТ не проектировался, как например, в историческом центре, судьба ему находиться над или под землёй.
дешевле и быстрее. Не нужны спецсооружения, там, где не нужно. Например, обычная трамвайная линия может идти по земле с поворотами, кривыми, перекрёстками. Её можно постепенно спрямить, обособить, уменьшить количество пересечений, - вот уже и полускоростная линия. капитальные затраты тоже получаются размазаны по времени.
Скоростной трамвай - это не Кривой Рог, или Волгоград, - там это уже на 90% метро. Правда, в Волгограде было ветвление маршрутов по линии СТ, но, не от большого ума его убрали.
Конечно, пилотную линию скоростного трамвая можно сделать посерьёзней, пофутуристичней, обособить там, где даже не надо, насытить технологическими новинками, - ради создания нового имиджа :)
А внеуличность трамвая не означает, что он должен идти по эстакаде или под землёй.