Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8431
Цитата: gena_dj от июля 29, 2009, 05:53:45  
Юра, не путай внеуличный СТ с обычным трамваем. Е69 пишет верно, если при застройке района города СТ не проектировался, как например, в историческом центре, судьба ему находиться над или под землёй.
зачем создавать две системы: трамвай и скоростной трамвай? Фишка трамвая в том, что органично он объединяет эти две системы в единое целое.
дешевле и быстрее. Не нужны спецсооружения, там, где не нужно. Например, обычная трамвайная линия может идти по земле с поворотами, кривыми, перекрёстками. Её можно постепенно спрямить, обособить, уменьшить количество пересечений, - вот уже и полускоростная линия. капитальные затраты тоже получаются размазаны по времени.
Скоростной трамвай - это не Кривой Рог, или Волгоград, - там это уже на 90% метро. Правда, в Волгограде было ветвление маршрутов по линии СТ, но, не от большого ума его убрали.

Конечно, пилотную линию скоростного трамвая можно сделать посерьёзней, пофутуристичней, обособить там, где даже не надо, насытить технологическими новинками, - ради создания нового имиджа :)

А внеуличность трамвая не означает, что он должен идти по эстакаде или под землёй.
#8432
Цитата: gena_dj от июля 29, 2009, 06:03:47  
3. Поток а/транспорта и пешеходов достаточный, чтобы строить там надземку?
нет, - это раз. Во-вторых, - это исторический центр города. Разноуровневые пересечения - это, конечно, хорошо, только они оправданы далеко не везде.
Я понимаю, на "Голубом огоньке", где постоянный поток пешеходов, а здесь, на мой взгляд, нет необходимости. Просто водителям и пешеходам надо уважать друг друга, как водитель и как пешеход скажу - это не трудно!
#8433
Цитата: Valka90 от июля 29, 2009, 06:17:24  
За сутки на дорогах города и области произошо 9 ДТП, 10 человек получили травмы.
вчера на въезде в Омск на Тюкалинском тракте Иж Комби залетел под фуру. Машина - в хлам, слава Богу, все живы остались, что подтвердила данная информация.
#8434
Цитата: andrew от июля 29, 2009, 01:07:19  
все виноваты кроме водителя автобуса)))
я бы не стал делать такие выводы, ибо, слава Богу, не был очевидцем ДТП
#8435
Цитата: gena_dj от июля 28, 2009, 11:17:05  
Цитата: You_Ra от июля 28, 2009, 08:47:45  
пересечения с автомобильными дорогами с ниевыской интенсивностью движения - в ОДНОМ уровне
Тогда это уже не внеуличный вид транспорта. Так? И ДТП на путях парализуют его работу. Если СТ суждено стоиться в центре, то, приемущественно, 2-уровневому. Понимаешь, почему?
При грамотном подходе риск таких ДТП сведён к минимуму (ведь есть же дороги, участки дорог, переезды, где ДТП не случались вообще ни разу). Во-вторых, - видеонаблюдение и диспетчеризация, перекрёстные съезды. Как в Праге - максимальная задержка 5 минут(но это на совмещёнке).

Ведь почему-то В Европе и Америке это работает? Да, в одном американском городе при испытании системы находился один дубина, который, даже когда установили шлагбаум, на своей машине сбивал шлагбаум и создавал аварийные ситуации, - но это - исключение из правил.

Просто, совершенно полную изоляцию путей делать слишком дорого, да и, наверное, бессмысленно. Ведь в том и прелесть, трамвая, что он очень гибкий - от узких улочек, с поворотами на 90 градусов (как у ленинского рынка) до магистральных линий.
#8436
потребность в новых вагонах - просто вопиющая
я, может, что-то путаю, но вроде асинхронники 71-619А не так боятся воды
#8437
Цитата: andrew от июля 28, 2009, 02:41:34  
В районе дома №14 допустил наезд на велосипедиста-ребенка, переезжавшего проезжую часть
вообще, по ПДД, нужно остановиться, слезть с велика и пешком перейти пешеходник, ведь двигаясь на велосипеде и скорость у человека выше, и шансов остановиться, отпрыгнуть и.т.д. меньше. Я, кстати, так в большинстве случаев и делаю ;)
#8438
Цитата: Night Hunter от июля 28, 2009, 07:05:32  
Но скоростной трамвай тоже строит надо - двухуровневые развязки с каждой дорогой и подземные участки не из воздуха берутся.
двухуровневые - только с дорогами с ИНТЕНСИВНЫМ, а про участки в тоннелях, даже в самом СНиПе трам-тролл-линии говориться, что это сооружается в исключительных случаях!
пересечения с автомобильными дорогами с ниевыской интенсивностью движения - в ОДНОМ уровне, пересечение с пешеходными дорожками - в одном уровне (часто - в районе остановок).

Скоростной трамвай - это не отдельная изолированная система, как это, к сожалению, получилось в Волгограде и Кривом Роге, а часть линий, интегрированных в общую сеть:
Например, скоростной трамвай на Лукашевича  - Заозёрной: интегрирован в сеть с пр. Королёва, с линией в Нефтяники, разветвляется на Крупской, Дианова, пр. Комарова. Двухуровненвые пересечения с Королёва, Красным путём, м.б. Крупской, пр. Комарова, Дианова
#8439
Цитата: gena_dj от июля 28, 2009, 05:00:29  
Линии лёгкого метро, которые сейчас активно строят на окраинах столицы, это что такое?
строят?! я слышал, что давно отказались :) теперь только под землёй :)
или я не прав - если так, то поправьте, пожалуйста.

Цитата: gena_dj от июля 28, 2009, 05:00:29  Ты наверняка катался по бутовской линии.
ой, нет, я ж в Москву по делу ездил, а не кататься, а чтобы 2 часа на метро ехать до бутовской линии - я не мог себе этого позволить :)

Цитата: gena_dj от июля 28, 2009, 05:00:29  Может это и есть тот "скоростной трамвай", 220 км которого хотят построить?
однозначно - нет! Люди в Москве начинают оглядываться на Европу, начинают денежки считать :) и начинают понимать, для чего нужен трамвайный транспорт, и как он должен выглядеть :)

Плюс ко всему, лёгкое метро занимает места на улице больше, чем скоростная трамвайная линия, и то пространство под ней остаётся пригодным, разве что, для гаражей.
#8440
меня не будет ни в 12, ни в 17 часов :)
#8441
Цитата: McFly от июля 27, 2009, 04:40:22  
Цитата: andrew от июля 27, 2009, 04:29:47  
штат водителей тоже полностью укомплектован?
Именно. Было даже время, когда наряды (пара водитель+кондуктор) за графики "бились", чтобы работать, а не просиживать время в беседке. Поэтому и курсов-то нет.
После того, как 10-ку приостановили - водители работают кондукторами или просто остались без работы

Да и автобусы ломаются на линии (особенно старые МБТ), просто они не так заметны, да и тащит их аварийка
#8442
на левом берегу на ?Димитровском?(или как его там, который не на ул. Торговой) путепроводе меня гайцы поймали за поворот на автобусную полосу: пытались выезд на встречку припаять, но, немного упорства - и разошлись миром, даже без денег :)
А вообще, в ПДД есть понятие "Маршрутное ТС", так что нечему удивляться
#8443
Цитата: andrew от июля 27, 2009, 02:02:00  
вот открытие сделали))))
не думал, что городские мужики не знают про антенны БС)
ну, не все же задумываются над предназначением этих объектов (но я уже давно знал)  :)))
А вот некторые жители очень и очень задумываются, и, когда антенна ещё не подключена, уже жалуются на различные недомогания от антенны, о чём здесь, кстати, уже рассказывал Man in Black :)
#8445
Цитата: E69 от июля 26, 2009, 01:31:25  
Вот это вещь! Хочу ;D посканировать бы... на СТТС её не предлагают.
приезжай в Омск ;)
сканировать не буду - жаль портить книгу, да и времени на сканирование нет