Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8416
если получится - на следующей неделе на денёк в Тару съезжу, если доберусь до автобусов - обязательно сфоткаю!
#8417
Цитата: McFly от августа 03, 2009, 02:50:44  
Мне Каросы Б732 всегда больше нравились, нежели Б741, Б841. У них звук двругой и они быстрее по ощущениям, резвее, быстрее разгоняются
У них же механика (МКПП) - здесь всё зависит от водителя  :)
#8418
http://www.tatar-inform.ru/news/2009/08/02/178589/

На улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленска и Новосибирска появятся «сказочные» трамваи
2 Августа 2009 г.,

В четырех российских городах - Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске и Новосибирске появятся трамвайчики, оформленные по мотивам любимых детских сказок и мультфильмов. Курсировать они будут по обычным городским маршрутам. Благотворительный проект планируют запустить в начале августа

Как сообщает «КП-Смоленск», в городском эксперименте будут участвовать 4 маршрута. Стоимость билета для небольшого путешествия в сказку в Смоленске останется на уровне поездки в обычном муниципальном транспорте - 7 рублей.

В течение полугода, а именно на это время рассчитан проект, его организаторы гарантируют пассажирам хорошее настроение и массу впечатлений. Кроме того, «сказочный трамвайчик» несет еще и образовательную функцию. Его салон будет расписан цитатами из сказок, а в специальных карманах ребята найдут книжки со сказками, которые не только можно почитать во время поездки, но и взять с собой.

На путешествие в сказку его организаторами будет потрачено 10 миллионов рублей - именно столько составляет общий объем финансирования всего проекта.


ждём комментариев от новосибирцев :)
#8419
вчера такой ливень был, но я был очень рад, что трамваи ходили!
Под стеной дождя разворачивался вагон на Котельникова, мне на машине-то сложно было ехать, что уж говорить о трамваях, где ещё и ограничение есть по высоте воды над уровнем головки рельса!
Респект водителям!
#8420
Цитата: Night Hunter от июля 31, 2009, 03:58:05  
А в Ярославле закрывается трамвай... :(
http://transphoto.ru/photo/208748/
закрыт 3-ий маршрут. Закрыт по политической воле, но вопроеки здравому смыслу. Пролоббировано решение владельцами частных ПАЗиков, сидящих в мэрии, которые надеются этой идиотской мерой заставит пассажиров ездить на своих ПАЗиках.
Состояние путей на 3-ке было вдвое ужаснее, чем на Лукашевича (при том, что там - выделенка), грохот от трамвая стоял за версту. Но трамваи там больше 100 лет ходили (по-моему, кто-то говорил, что 107 лет), другого транспорта там нет. Пассажиры на трамвае были, правда, из-за ужасного состояния, их было мало, и на шум от трамвая жаловались жильцы близлежащих домов. Хотя рядом идёт ж/д на Москву, что тоже добавляет шума.

Что интересно, даже на таком раздолбанном трамвае (пути и вагоны(на трёшку пускали самые убитые вагоны, там не ходили КТМ-19 и модернизанты)) было быстрее доехать до пл. Подбельского (если название не путаю) от вокзала, чем через параллельный Московский проспект, забитый в часы пик пробками из машин, Газелей и ПАЗиков.

Если бы не деятельность ярославской организации "Ярославцы за трамвай", 3-ку закрыли бы ещё в начале 2007.
#8421
Цитата: McFly от августа 02, 2009, 05:15:09  
На ДОСААФе что ли? Или по случаю дня города разрешают прыгать по записи? :)
На ДОСААФе - Омский Аэроклуб (Островского, 2д), там можно записаться, стоит 1580 руб, обучение - неделю, прыжок - в Марьяновке с кукурузника АН-2 с высоты 1000 метров.
Ощущуения - кайф!
просто у меня так совпало с днём города :)
#8422
Цитата: Neval от августа 01, 2009, 04:39:27  
Ура омичка Евгения Данилова выиграла марафон!
УРА! УРА! УРА!

Кстати, каждый, кто вышел на старт, уже победитель! Поздравляю всех, кто участвовал в марафоне!
Я бегал 5 км.

А потом ещё и прыгал  :P, с десантным парашютом Д-5 серии 2 :) Радости нет предела  ;)


#8423
Цитата: gena_dj от июля 30, 2009, 07:01:34  
Ты спросил, каким образом обеспечивается средняя скорость 60 км/ч, я тебе пояснил.
а какая же скорость тогда на перегоне?
#8424
Цитата: McFly от июля 30, 2009, 03:35:52  
Юра, какая совмещёнка? Для продления линии по Лермонтова на 100% обособке нет препятствий.
да, верно
#8425
Цитата: andrew от июля 30, 2009, 03:51:06  
Лермонтова рано или поздно придётся расширять/совмещать с трамваем
Суммарная пропускная способность улицы( В КОЛ-ВЕ ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЛЮДЕЙ И ГРУЗОВ) складывается из пропускной способности автомобильной полосы и провозной способности трамвая.
так что, расширение, при НОРМАЛЬНОЙ работе трамвая не потребуется.
Надо реанимировать трамвай и перевести его из критического в нормальное состояние
#8426
Цитата: gena_dj от июля 30, 2009, 04:51:11  
У метрополитена на перегонах сторость достигает 80 км/ч. Ожидается, что при автоматическом пилотировании эта скорость будет достигнута за счёт более оптимального выбора режима и более оптимального управления разгоном и торможением.
но это ж не средняя скорость. Средняя скорость метро, если не ошибаюсь, около 20 км/ч
да, ошибся, порядка 40 км/ч
Более того, после аварии в нью-йоркском метро, произошедшем из-за сбоя автоматики - всё перевели на ручное управление.
Автоматика - это, конечно, хорошо, но она может работать только на полностью изолированном участке (туннель метро) и не защищена от всех нештатных ситуаций. Хотя, конечно, оптимальный режим движения, отсутствие з/п и соц.пакета - это хорошо, но, мне кажется, это даже для нашего метро пока не светит, а уж тем более, для трамвая
#8427
как мне кажется, обычное продление линии по Лермонтова на совмещёнке до Речного вокзала (сначала двухпутка - потом однопутка, огибающая район вокруг), - и на трамвае вновь поедут толпы людей. Пробок в этих местах не наблюдается, а дальше - выделенка.
#8428
да я то согласен с этим, просто иногда совсем не обязательно даже в центре на каждом шагу строить эстакады. Можно пустить и по земле, может быть, ограничив движение автотрнаспорта по улице.
Хотя соглашусь с тем, что, может быть, по нормам он туда никак не вписывается(чисто бюрократические препоны), тогда ничего не остаётся, как эстакада или туннель
#8429
Цитата: Stalin от июля 29, 2009, 04:17:30  
Тоже водитель автобуса (судя по авке), или просто в оджном из ПАТПов работаете?
Цитата: Night Hunter от июля 29, 2009, 02:19:54  
Ram, тебя случаем не Андрей зовут?
может быть лучше эти вопросы личными сообщениями решать?
#8430
Цитата: Neval от июля 29, 2009, 02:38:39  
Че он другого времени не нашел, я бы хоть причесался) На вид лет 18-25 Голубая шестерка с гос. номером O 761 КЕ...
чур меня, это был не я :)
на отечественном автопроме я уже не езжу :)