Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8326
Цитата: andrew от ноября 09, 2009, 02:22:03  
В выходные реально пользоваться только маршрутками!
их не дождёшься даже в будни, что говорить о выходных, andrew, сказки не сочиняй, пожалуйста!
А если ещё попал на невыгодное для маршруток время - то всё - ппц -превращайся в ледышку! Они ж не людей возить, а деньги зарабатывать и надоело уже постоянно то стоя едешь, то слышишь: "Пригнитесь - впереди ДПС"
#8327
Цитата: vr от ноября 06, 2009, 11:47:07  
Любой дополнительный автобус по Орджоникидзе = несколько гвоздей в гроб трамвая.
You_ra, зачем оно надо??
Давно замечаю, что люди на трамвае по Орджоникидзе меньше ездят, чем до Орджоникидзе и после, так что дублирование автобусами на участке "Детская больница - 24 Северная" для 7-го трамвая погоды не сделает, но пассажиропоток на трамвае сможет увеличится за счёт того, что люди поедут к улице Орджоникидзе на трамвае (трамвай+автобус), для чего нужно создать удобные транспортные связи.
Ведь отдельно тот же 80-ый автобус фиг дождёшься, но благодаря тому, что он едет там, где ходят люди - он наполняется.

Конечно, на Орджоникикдзе неуместен маршрут типа №32!

в чём плюс для пассажиров - удобная не загруженная пробками улица - быстрая и качественная транспортная связь!
#8328
уточнение - с 17:30 до 19:00 (будут приниматься фото работы) и будет обсуждение автобусных м-тов
#8329
Цитата: McFly от ноября 01, 2009, 09:39:20  
Предлагаю как-нибудь встретиться в кафе "В дорогу" на Заозёрной у кольца на "Стрельникова".
7-го ноября в 16:00, наохотившись, можно праздновать день рождения трамвая в этом кафе и обсуждать предложения по автобусным маршрутам. Жаль, что такой ценный участник, как Night Hunter не сможет нам в этом помомь, но по-другому у меня не получается ;(
#8330
Цитата: McFly от ноября 05, 2009, 04:49:35  
54 года омскому троллейбусу сегодня. 5 ноября 1955 года открылось троллейбусное движение.
в следующем году - юбилей!
#8331
Цитата: andrew от ноября 05, 2009, 06:15:43  
я тоже. Даже не в личке, а в "Обратной связи", действия модератора должны быть открытыми, как на большинстве форумах, чтоб не возникали претензии, ведь я даже будучи предупреждённым, не знаю за что это предупреждение получил + почему то личная неприязнь модератора ко мне и моему мнению относительно транспорта в нашем городе мешает ему быть равнодушным к моему мнению.
И банить прошу не полностью, что аж в личку не зайти и сообщения друзей на форуме не прочитать, имейте благоразумие, пожалуйста.
действия модератора - забанить - и указать пункт нарушения правил. Модератор - тоже человек и у него тоже не всегда есть свободное время, чтобы каждому подробно отчитываться в личку, цените его время, не флудите, не мусорьте, будьте благоразумны и вежливы, - тогда общение будет на порядок приятнее :) поверьте, лучше начать с себя, а не требовать и обвинять других!
#8332
Цитата: Игорь от ноября 05, 2009, 02:47:32  
читают регулярно по моим данным.
жаль, что пока выводы по трамваю правильные не делают, но я надеюсь, что умные мысли по восстановлению и развитию трамвайного хозяйства уже появляются!

P.S. для меня тоже не очень интересно заполнять анкету участника фотоохоты, дабы лишний раз не "светиться" ;) всем, кому надо, меня знают ;)
Да,я поправлю @ на # в ваших емелях в анкетеучастника, дабы вы себе спама не понацепляли!
#8333
Цитата: Stalin от октября 11, 2009, 02:37:08  
Календарно тематический план встреч любителей транспорта на 2009 год
___________________________________________________________
Дата/Время\                 Место встречи                         \ Тема встречи
8.11/12:00\         Кафе "Ростикс"  (пр. Мира 12)          \  Официальное празднование среди членов О.Д, подведение итогов проведения праздника, обмен фото материалами.
8-го я занят, а 7-го, что у нас, кроме фотоохоты?
#8334
Какие автобусные маршруты можно продлить/пустить по Орджоникидзе до "Гаража ЦС"?

Может что-то можно пустить с левого берега - метромост - Орджоникидзе - либо гараж ЦС либо 7 Северная и куда-то дальше
на схеме: главный ход - красный - по Орджоникидзе до Гаража ЦС, ну и также можно по Орджоникидзе до 7-ой Северной, затем дальше либо закольцовку маршрута делать через Красный Путь или Герцена, либо притягивать к какой-либо конечной.


В любом случае 7-го ноября мы это на встрече(предположительно в кафе на Стрельникова) обсудим.
#8335
Цитата: andrew от ноября 05, 2009, 02:41:34  
Вода, конкретики мало.
здесь конкретика вообще не уместна, - не тот повод.
#8336
Пресс-релиз - внесены некоторые правки - окончательный вариант - прошу всех, у кого есть доступ к интернету разослать пресс-релиз по всем омским СМИ (газеты, ТВ и.т.д.).
Для журналистов - текст можно использовать(копировать, перепечатывать, выдавать за свой) свободно, без ограничений!
#8338
73 года назад, 7 ноября 1936 года в пробный рейс по улицам Омска пошёл первый трамвай. Событие, безусловно, важное для города: в Омске с 1924 года уже работал автобус, но потребность в быстром и вместительном транспорте подтолкнула городские власти к строительству трамвая.

Работы по строительству трамвая начались весной 1936 года. Не хватало денег, материалов и механизмов, но сооружение трамвая не останавливалось ни на минуту. На строительстве путей и депо упорно трудились и рабочие Трамвайного треста, и энтузиасты. Накануне пуска, в Омске прошёл буран из мокрого снега и установился жуткий холод. Несмотря на это рабочие трудились почти круглые сутки, перевыполняя все планы и графики, чтобы скорее запустить трамвай.

Первый трамвай пошёл от нынешней Соборной площади мимо Пожарной каланчи, мимо здания Администрации города, через деревянный трамвайный мост в створе улицы Ленина, затем по проспекту Маркса до железнодорожного вокзала. Это транспортное направление очень актуально и сегодня, ровно, как и потребность в хорошей, чёткой работе и развитии трамвая в Омске.

За свою 73-летнюю историю были у омского трамвая и падения и взлёты, но одно остаётся неизменным: каждый день на линию выходят трамваи, исправно работая на благо омичей.

Сложно сейчас представить, как бы развивался Омск, не будь в нём трамвая. Ясно одно - трамвай дал мощный импульс развитию города. Вдоль его путей возводились многоэтажные дома, учреждения культуры и социальной сферы.

Сегодня мировая практика градостроительства отдаёт трамваю особый приоритет. Понимание роли трамвая в городском хозяйстве и его эффективное использование способствует гармоничному развитию города и повышению качества жизни горожан

Современный трамвай может предоставить достойную альтернативу нашим загруженным автомагистралям и обеспечить комфорт поездки, сравнимый с поездкой в личном автомобиле. Тем самым трамвай удовлетворит главную транспортную потребность омичей — передвигаться быстро, дёшево, безопасно, комфортно и без ущерба для экологии.

Конечно, для этого нужно сделать то, что всё время откладывалось «на завтра» - отремонтировать пути и обновить парк трамваев. Восстановление трамвайного хозяйства выглядит абсолютно логичным и конечно же такой шаг будет одобрен всеми жителями города.

Так, например, реконструкции трамвайных путей, восстановления и развития трамвая на левом берегу Иртыша уже давно ждут жители Кировского округа.
В вопросе обновления парка городского транспорта требуется закупка именно трамваев, ибо с 1998 по 2009 годы было закуплено 1059 автобусов, 94 троллейбуса а трамваев всего два!  Да и по сравнению с омоложением парка автобусов и ремонтом дорог эти мероприятия, в конечном счёте, для города обойдутся дешевле: рельсовый путь служит в три раза дольше, чем автодорога, а вагон трамвая долговечнее автобуса на 15 лет.

Качественная модернизация существующих и строительство новых трамвайных линий, по мнению учёных-проектировщиков генплана, станет мощным фактором экономического развития Омска. Для этого необходимо как можно скорее приступить к модернизации имеющихся трамвайных трасс на улицах Богдана Хмельницкого, Лукашевича, Жукова, Челюскинцев и строительству новых трамвайных путей как на левом, так и на правом берегу Иртыша.
В наших городах-соседях: Новосибирске, Екатеринбурге, Томске, Барнауле уже приступили к проектированию и строительству новых трамвайных линий, модернизации трамвайного хозяйства. Это вселяет уверенность в то, что вскоре и в Омске трамвай получит должное развитие, а омичи – быстроту и комфорт передвижения.
#8339
забыл распределение маршрутов автобусов по паркам, подскажите!
#8340
Цитата: Night Hunter от октября 29, 2009, 08:24:44  
Нет. Сам вагон окрашен зелёным с синеватым оттенком, по борту белая полоса.
А есть фото? И на каком маршруте он сегодня?