Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8131
Нужен ПУТЕВОЙ ШАБЛОН(используется на ж/д, есть в трамвайном депо), у кого есть возможность такой достать (бесплатно или за небольшую плату, новый стоит 11тыс.руб.)?

путевой шаблон
#8132
Цитата: E69 от июня 10, 2010, 06:13:49  
ЦитироватьТаких мест, где такие пассажиропотоки, в городе много
Вот кстати о таких местах и десятке. Мне издали кажется, что как раз в Омске, в отличие от Новосибирска, Красноярска, Иркутска острой проблемы с мостами нет, то есть даже пиковые потоки с левобережья вывозятся автобусом/троллейбусом. Нет? А хоть 5-7 тысяч за пиковый час в створе какого-нибудь из мостов набирается?
в вечерний час пик встаёт в пробку Ленинградский мост. Благодаря двухуровневым развязкам не встают в пробку метромост и мост им. 60-летия ВЛКСМ. Но движение по мосту им. 60-летия ВЛКСМ очень плотное (плотнее чем на метромосту).
Автобусы - полные, - считаю, что не справляются!

важна 10-ка ещё и для выхода трамвая на левый берег!
#8133
andrew, неужели Вы действительно не понимаете необходимости транспорта трамвая?
#8134
Цитата: Ram от июня 03, 2010, 02:19:03  
Отобрать у всех депутатов их иномарки, вот поездят на городском транспорте, тогда с мёртвой точки всё сдвинется. А так...
это, кстати, хороший подход! В Европе чиновники часто ездят на работу на общественном транспорте. Подобное дело в качестве разовой акции предпринимали и в Саратове, там даже выездное заседание городской или областной думы проводили в трамвае 3-го маршрута.

Задача транспорта - помогать людям, а не становиться для них обузой.

P.S. вчера, когда полз по Жукова в час пик на машине 6-8 трамваев меня обогнали  :)
#8135
ну в Европе, судя по фотками и видео, почти везде на ключевых остановках такие НОРМАЛЬНЫЕ табло стоят, которые и оперативные изменения отражают.
Ну и можно (для трамваев, т.к. у них не много маршрутов) в дополнение - схему с отображаемым положением вагонов (ближайшего вагона) на маршруте.
#8136
Цитата: Plamol от июня 02, 2010, 04:31:25  
Ну это участники форума представляют, какова ситуация с ДТ, с путями, с КС, с ПС, а пассажирам-то в большинстве своём какое до этого всего дело? Никакого. Они в праве требовать нормальные перевозки.
+1
#8137
Цитата: E69 от июня 02, 2010, 06:31:42  
По опыту Новосибирска: табло показывают расписание, существующее только для узловых остановок (штук 5 на маршрут), иногда сильно отличающиеся от фактического времени отправления.
В смысле  просто табло показывает, когда должен подойти трамвай, троллейбус или автобус в отрыве от реального положения ПС на линии?
Просто как замена бумажных табличек светодиодами? Оно такое совсем не нужно! Зачем деньги палить?!
Такое табло и у нас уже давным-давно есть, но только толку от него было немного (да сейчас и не работает).
#8138
Цитата: Night Hunter от мая 29, 2010, 01:05:28  
20-30 минут нормально для вечернего времени. Тут уж главное чтоб пассажир был уверен, что уедет.
Верно!!! 100%!
Можно в качестве эксперимента опробовать, например, на трамвайной линии по ул. Серова, - установить светодиодные табло на ключевых остановках и навигаторы в вагоны поставить.
Через месяца 3 люди станут привыкать, что трамвай подойдёт, - потом и будет пассажиропоток в вечернее время! Даже на том же маршруте №7 - установи электронные информационные табло, с онлайн обновляемой информацией - глядишь и пассажиропоток через год появится!

Люди как раз будут подходить к остановке за 2-5 минут до прибытия вагона! А если, по какой-то пичине трамвая нет (ДТП/поломка), то не будут напрасно стоять и злиться.
#8139
Цитата: Ram от июня 01, 2010, 02:37:04  
Надо было сказать:"Не нравится? Купи машину!! А так плати 9 рублей и не возникай!"
и будем вместе в пробках лучшие годы жизни стоять, подкорачивая жизнь автомбильными выхлопами!
#8140
Цитата: Ram от июня 01, 2010, 02:37:04  
Надо было сказать:"Не нравится? Купи машину!! А так плати 9 рублей и не возникай!"
Цитата: Kron от июня 01, 2010, 02:40:10  
А я сказал: "Что вы хотите если у нас вагоны на ходу разваливаются. На автобусах ездить надо."
"иногда лучше жевать, чем говорить" :)
#8141
Цитата: Crépuscule от мая 25, 2010, 01:47:53  
ЦитироватьЁмаЁ, неужели сложно догадатся, что закупка НОВОГО ПС ТРАМВАЯ и ВОСТАННОВЛЕНИЕ 10 МАРШРУТА, в планах продления его до меги, установлена ПО УМОЛЧАНИЮ, т.е по другому быть НЕ МОЖЕТ!
Может. Например, построить мост параллельно жд и связать Солнечный с Котельникова через Мегу. Это также в генплан когда-то было заложено...
но это очень нескоро, а через мост у телецентра - всё очень реально!
#8142
Цитата: Kron от мая 19, 2010, 02:49:09  
Предлагаю в конце мая взять всем телефонные трубки и позвонить в программу губернатору по поводу обновления трам. депо,закупки новых трамвайных вагонов и запуска 10го маршрута. Если мы все сразу будем звонить, возможно губернатор Омской области усышит нас и кого-то выступит с нашим предложением по обновлению трамвайного парка. Тема транспорта в программе, насколько я знаю, вообще за последние годы не встречалось.
Хорошая идея! Поддерживаю!
тем более после репортажа про сгоревший трамвай тема очень актуальна.
Деньги есть, вот только бы направить их в нужное русло: привести в нормальное состояние трамвай!
#8143
Грустная новость про 16 вагон на сайте Омскинформа:
Сегодня ещё по Антенне-7 был репортаж на эту тему. Правда, наш товарищ переволновался ;) и назвал стоимость нового трамвая 16 млн, что на 4 млн. дороже. Но, то что нужны новые вагоны - это верно!
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=27840
ЦитироватьЧП произошло на остановке «Бульварная». Есть пострадавшие.

Вчера, 16 мая, прямо на остановке «Бульварная» сгорел трамвай модели КТМ-5. Примерно в 12 часов 35 минут, когда трамвай двигался по маршруту в сторону трамвайного депо, у него произошло возгорание 3-го тягового двигателя. Только благодаря слаженным действиям водителя и кондуктора среди пассажиров никто не пострадал, однако сам водитель, пытаясь потушить огонь, получил небольшие ожоги.

«Пожарные приехали на место ЧП довольно быстро, - рассказывает очевидец событий Максим. - Но салон трамвая все равно почти полностью выгорел».

Вагон однозначно спишут - таков вердикт специалистов ГЭТ (Городского Электротранспорта). Точная причина возгорания устанавливается, впрочем, достаточно взглянуть на возраст вагона. Ему было почти 30 лет! За это время в Омске уже успело смениться 5 поколений автобусов. Надо полагать, достаточно одного такого ЧП, чтобы понять - городу уже давно нужны новые трамваи.

Модель КТМ-5 начали выпускать в далеком 1969 году, а последний такой вагон сошел с конвейера в 1991-м. В Омске трамваи данной модели составляют основу подвижного состава, тогда как во многих города Сибири сейчас стали обращать внимание на экономичный и экологичный элеткротранспорт, реализуются программы обновления парка трамваев и троллейбусов, производится капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов.

И Омск в этом плане не должен отставать.
#8144
думал, что нет маршрутки Солнечный - Мега - в 2гисе их нет, а вживую есть (правда, может нелегалы) №511
#8145
не нравятся новые таблички бортовых номеров, мне белый номер в синем фоне больше нравится.