Нужен ПУТЕВОЙ ШАБЛОН(используется на ж/д, есть в трамвайном депо), у кого есть возможность такой достать (бесплатно или за небольшую плату, новый стоит 11тыс.руб.)?
путевой шаблон
путевой шаблон
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: E69 от июня 10, 2010, 06:13:49в вечерний час пик встаёт в пробку Ленинградский мост. Благодаря двухуровневым развязкам не встают в пробку метромост и мост им. 60-летия ВЛКСМ. Но движение по мосту им. 60-летия ВЛКСМ очень плотное (плотнее чем на метромосту).ЦитироватьТаких мест, где такие пассажиропотоки, в городе многоВот кстати о таких местах и десятке. Мне издали кажется, что как раз в Омске, в отличие от Новосибирска, Красноярска, Иркутска острой проблемы с мостами нет, то есть даже пиковые потоки с левобережья вывозятся автобусом/троллейбусом. Нет? А хоть 5-7 тысяч за пиковый час в створе какого-нибудь из мостов набирается?
Цитата: Ram от июня 03, 2010, 02:19:03это, кстати, хороший подход! В Европе чиновники часто ездят на работу на общественном транспорте. Подобное дело в качестве разовой акции предпринимали и в Саратове, там даже выездное заседание городской или областной думы проводили в трамвае 3-го маршрута.
Отобрать у всех депутатов их иномарки, вот поездят на городском транспорте, тогда с мёртвой точки всё сдвинется. А так...
Цитата: Plamol от июня 02, 2010, 04:31:25+1
Ну это участники форума представляют, какова ситуация с ДТ, с путями, с КС, с ПС, а пассажирам-то в большинстве своём какое до этого всего дело? Никакого. Они в праве требовать нормальные перевозки.
Цитата: E69 от июня 02, 2010, 06:31:42В смысле просто табло показывает, когда должен подойти трамвай, троллейбус или автобус в отрыве от реального положения ПС на линии?
По опыту Новосибирска: табло показывают расписание, существующее только для узловых остановок (штук 5 на маршрут), иногда сильно отличающиеся от фактического времени отправления.
Цитата: Night Hunter от мая 29, 2010, 01:05:28Верно!!! 100%!
20-30 минут нормально для вечернего времени. Тут уж главное чтоб пассажир был уверен, что уедет.
Цитата: Ram от июня 01, 2010, 02:37:04и будем вместе в пробках лучшие годы жизни стоять, подкорачивая жизнь автомбильными выхлопами!
Надо было сказать:"Не нравится? Купи машину!! А так плати 9 рублей и не возникай!"
Цитата: Ram от июня 01, 2010, 02:37:04
Надо было сказать:"Не нравится? Купи машину!! А так плати 9 рублей и не возникай!"
Цитата: Kron от июня 01, 2010, 02:40:10"иногда лучше жевать, чем говорить" :)
А я сказал: "Что вы хотите если у нас вагоны на ходу разваливаются. На автобусах ездить надо."
Цитата: Crépuscule от мая 25, 2010, 01:47:53но это очень нескоро, а через мост у телецентра - всё очень реально!ЦитироватьЁмаЁ, неужели сложно догадатся, что закупка НОВОГО ПС ТРАМВАЯ и ВОСТАННОВЛЕНИЕ 10 МАРШРУТА, в планах продления его до меги, установлена ПО УМОЛЧАНИЮ, т.е по другому быть НЕ МОЖЕТ!Может. Например, построить мост параллельно жд и связать Солнечный с Котельникова через Мегу. Это также в генплан когда-то было заложено...
Цитата: Kron от мая 19, 2010, 02:49:09Хорошая идея! Поддерживаю!
Предлагаю в конце мая взять всем телефонные трубки и позвонить в программу губернатору по поводу обновления трам. депо,закупки новых трамвайных вагонов и запуска 10го маршрута. Если мы все сразу будем звонить, возможно губернатор Омской области усышит нас и кого-то выступит с нашим предложением по обновлению трамвайного парка. Тема транспорта в программе, насколько я знаю, вообще за последние годы не встречалось.
ЦитироватьЧП произошло на остановке «Бульварная». Есть пострадавшие.
Вчера, 16 мая, прямо на остановке «Бульварная» сгорел трамвай модели КТМ-5. Примерно в 12 часов 35 минут, когда трамвай двигался по маршруту в сторону трамвайного депо, у него произошло возгорание 3-го тягового двигателя. Только благодаря слаженным действиям водителя и кондуктора среди пассажиров никто не пострадал, однако сам водитель, пытаясь потушить огонь, получил небольшие ожоги.
«Пожарные приехали на место ЧП довольно быстро, - рассказывает очевидец событий Максим. - Но салон трамвая все равно почти полностью выгорел».
Вагон однозначно спишут - таков вердикт специалистов ГЭТ (Городского Электротранспорта). Точная причина возгорания устанавливается, впрочем, достаточно взглянуть на возраст вагона. Ему было почти 30 лет! За это время в Омске уже успело смениться 5 поколений автобусов. Надо полагать, достаточно одного такого ЧП, чтобы понять - городу уже давно нужны новые трамваи.
Модель КТМ-5 начали выпускать в далеком 1969 году, а последний такой вагон сошел с конвейера в 1991-м. В Омске трамваи данной модели составляют основу подвижного состава, тогда как во многих города Сибири сейчас стали обращать внимание на экономичный и экологичный элеткротранспорт, реализуются программы обновления парка трамваев и троллейбусов, производится капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов.
И Омск в этом плане не должен отставать.