Цитата: Night Hunter от августа 01, 2023, 02:18:28ГЭТ работает по нетто-контракту. Хотя часто ведёт себя наплевательски по отношению к пассажирам, как будто у них брутто-контракт((Цитата: You_Ra от августа 01, 2023, 01:29:30 Night Hunter, так и всё-таки, как работает ГЭТ? По брутто-контракту?Я выше написал, нужно повторить? В депо с 1 апреля оплачиваются только часы на маршруте — это брутто-контракт.
«Нетто-контракт» — так в депо так шуточно обозвали нововведение)) На самом деле это одно из редких названий классической системы, когда пассажир непосредственно оплачивает проезд перевозчику, так в МПЭТ было до конца марта, а у частников эта система работает сейчас.
Прибыль в нетто-контрактах у перевозчиков зависит от количества перевезённых пассажиров и компенсации выпадающих доходов, а в брутто-контрактах — от объёма выполненной работы, которую в большинстве случаев оценивают в машино-километрах или машино-часах. Но из-за из рук вон плохой диспетчеризации (можно уже выставку продажу вязанных бабушками-диспетчерами изделий открывать(чтобы хоть как-то покрыть убытки)), из-за того, что ГЭТ не рассчитывает, что зимой бывает снег (что, снег? где снег?), складывается ощущение, что ГЭТ работает по пофиг-контракту.