Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#16
Похоже, что в депо провели работу над ошибками. Теперь через перекрёсток на мигающий зелёный троллейбус не поехал, правда, муниципальный ЛиАЗ 110-го маршрута, следовавший за троллейбусом, всё-таки проехал перекрёсток на площади Ленина на мигающий зелёный впоследствии переходящий в жёлтый.
#17
Цитата: Игорь_55 от марта 14, 2024, 04:44:05  156 там опытные работают, мои инструктора некогда. Не думаю что он стартовать будет на запрещенный. 165 вот не знаю
Стартовал он, конечно, не в формате "педаль в пол", а "вытягивался" со скоростью ~3-5км/ч , но сути-то это не меняет. Нарушением-то это является, несмотря на скорость, - транспортное средство всё равно пересекает стоп-линию на запрещающий сигнал светофора.
#18
Эх, busman, подсадил на контроль БДД троллейбусами.
Сегодня вечером водитель троллейбуса с бортовым номером то ли 165, то ли 156 при рейсе в депо начинал движение на перекрёстках ещё на красный и красно-жёлтый. Смысла в этом было совсем не много, но зачем так делать? Выигрыша времени это не даёт.
Вот, если ехать по ночному городу со на отдельных участках скоростью 90 км/ч (а всё остальное на скорости 79км/ч), то можно пролететь почти весь город от ж/д вокзала до конца городка Нефтяников на зелёные. Доказано таксистом)
#19
Цитата: busman от марта 09, 2024, 06:32:57  Например вот
https://vk.com/wall-62731567_2928485
Ясное дело, что это капля в море, но это как минимум показатель наличия проблемы.
Спасибо! Я, честно говоря, не прекратил наблюдать за троллейбусами. И, да, на моём счету тоже два раза проезд троллейбусом перекрёстка на мигающий зелёный. Хотя обычно (аж бесит) они на мигающий зелёный тормозят.
И, да, был выезд троллейбуса из депо с левым поворотом на жёлтый мигающий (ну а что сделаешь, если в расписании выезд налево, а трёхглазое чудище в городке Водников, как обычно, чудит жёлтым глазом?).
#20
Цитата: Night Hunter от марта 08, 2024, 05:39:51  В Новосибирске на трамваях от БКМ используют тележки с двуступенчатым подрессориванием, переделанные из стандартных тележек от КТМ-5.
И 71-623 у них есть ещё
В 2004-м то в Новосибирске не было ни БКМов, ни 71-623.
#21
Цитата: Neval от марта 08, 2024, 05:03:55  Нам доп. талоны на лотерею выдали вчера, чтоб на выборы стимулировать. Про бесплатный проезд ничего не сказали, но вроде как эти талоны будут действительны только с 15 по 17, а уж надеялся неделю бесплатно на работу ездить по ним)
Так это - дополнительные лотерейные билеты, а не проездные билеты. Нам тоже профсоюз выдал дополнительные лотерейные билеты, ещё лотерейные билеты выдадут на самом избирательном участке и все они будут участвовать в лохотроне.
#22
Мне у Саносов очень нравились дверные створки.
Цитата: andrew от марта 06, 2024, 07:17:46  Решено было отказаться совсем по другим причинам
Интересно по каким?
#23
Цитата: Игорь_55 от марта 07, 2024, 06:45:10  Тут в СМИ мелькнули «бесплатные» поездки тем кто придет на выборы, так получается за чей счет банкет намечается?! ))) П...сы
Тут дeдywka-пeнcиoнepСтас Михайлов будет петь по цене троллейбуса с 20-ью километрами АХ, лишь бы люди пришли пpoгoлocoвaть за другого дeдywky-пeнcиoнepамoлoдoгo и энepгичнoгo пoлитиka, а ты о поездках.
#24
Цитата: Игорь_55 от марта 07, 2024, 06:10:55  Юрец, так ты ж был на экскурсии с Мишкой. И я потом был. Целый музей посетили Людмила, вот как по батеньке ее запамятовал, рассказывала
На Сибиряков-Гвардейцев
Людмила Ильинична, если не ошибаюсь.
20 лет назад в Новосибирске, да, был на экскурсии в Кировском трамвайном депо Новосибирска. Никакого двойного подрессоривания там не было: были трамваи РВЗ-6, КТМ-5, ЛМ-99 и КТГ. Больше технических деталей видел на выставке в Москве, но тоже очень давно, ещё до 2014 года.
#25
Цитата: andrew от марта 07, 2024, 12:52:38  Так что, никаких бурных фантазий относительно восстановления трамвайного движения на Левом берегу пока строить не нужно. Это лишь закладка возможности восстановления в будущем.
Как же выглядит такая ВОЗМОЖНОСТЬ восстановления трамвая на мосту?
1. Перекрытие 2-х центральных полос моста им. 60-летия ВЛКСМ.
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЁТНОЕ СТРОЕНИЕ

2. Вскрытие и удаление асфальто-бетонного покрытия на железобетнных пролётах
3. Очистка старой гравийной подушки и укладка новой
4. Укладка рельсошпальной решётки

5. Трамбовка, выправка
6. Сварка стыков рельсов, приварка медных шунтов
7. Укладка спец.частей (разрезных рельсов-термокомпенсаторов)

СТАЛЬНОЕ ПРОЛЁТНОЕ СТРОЕНИЕ
8. Полное удаление асфальта
9. Удаление отбойными молотками бетона с арматурной сеткой из технологических коробов (ложбин) на всю длину стального пролёта

10. Очистка стального пролётного строения (пескоструйной обработкой)
11. Грунтовка пролётного строения
13. Укладка мостопласта (гидоизоляции)
14. Укладка рельсов

15. Стягивание рельсов метизами (гайками и закладными болтами)
16. Сварка стыков рельсов, приварка медных шунтов, приварка боковых упоров рельсов к пролётному строению

17. Вязка арматурной сетки в технологических коробах
18. Бетонирование технологических коробов
СТАЛЬНОЕ и ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЁТНЫЕ СТРОЕНИЯ
19. Асфальтрование

При этом есть абсолютно логичное решение: СДЕЛАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ ТРАМВАЙНОГО ПОЛОТНА в рамках текущего капитального ремонта моста ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. Но нет же, структуры бывшего Мостовика прикладывают огромные усилия, чтобы этот естественный процесс ремонта моста прошёл без трамвая. Будут изобретать велосипед, что-то мудрить, выдумывать, лишь бы не уложить рельсы в ложбины (короба), предназначенные для рельсов.
#26
Цитата: Maksimus от марта 07, 2024, 02:27:40  И обратите внимание, что власти никак не комментируют планы по трамваю - ни мэр, ни губернатор.
Я, конечно, связываю всё это с выборами, но такие шансы наши власти упускают, аж обидно...
Омск - явный аутсайдер по Сибири по трамваю.
https://www.youtube.com/watch?v=wkN5F5lJ-aY

P.S. общался не так уж и давно с одним из министерств ОО. Шикарнейшая позиция была им занята: "Обяжут - сделаем!"
#27
Цитата: andrew от марта 07, 2024, 12:52:38  Тут сегодня прочитал про это.
Игра в глухой телефон или безумные фантазии про трамвай на Лукашевича.
andrew, где ссылка на материал?
#28
Цитата: vr от марта 06, 2024, 03:09:28  
Цитата: You_Ra от марта 05, 2024, 07:36:49  по которым движение начнется в 2026 году
"Запомните эту дату" (С) цитаты великих
1 июля 2008 года омичи поедут на метро :)
#29
Цитата: busman от марта 04, 2024, 01:45:58  Некоторое время назад задавался вопросом об аренде и коммерческих маршрутах 4хх и 2хх на рубеже веков, и совершенно случайно на старом видео отчетливо попался один экземпляр
https://youtu.be/VS3t4FQSuhM?si=lvi_n0wQFHvuVwhH
2:04 Тюрк 730 по 495 маршруту с табличкой Аренда и синим МУ
Да тут и гармошки на Любинском, и Санос.
#30
Ах, выборы, скоро выборы, но хотелось бы, чтобы это стало правдой

А в Омске стартует масштабный ремонт моста имени 60-летия ВЛКСМ. Помимо автомобильного шоссе по нему проложат трамвайные рельсы, по которым движение начнется в 2026 году. Когда-то по этому мосту уже бегал трамвай, но его посчитали неперспективным, линию демонтировали. Тем временем левый берег Иртыша активно прирастает новыми микрорайонами, а вблизи моста возведена крупнейшая в стране хоккейная арена с обширной парковой зоной, так что трамвай решили вернуть.

https://rg.ru/2024/02/29/reg-sibfo/vagonchik-tronulsia.html