Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - You_Ra

Страницы: [1] 2 3 ... 589
1
Так она свой срок выработала.
Эти кузова рассчитаны на 12 лет
Так что хоть все ЛиАЗы, МТРЗ и тем более динозавры-троллзы можно тащить через мост в приемку:)
Да и АКСМ в том числе!
А водителей надо на адмиралы набирать, они уже скоро как три года в Омске!
Выработала?!  :o
Автобусы более поздних поставок ещё в строю, а троллейбусы ресурс выработали??!!

2
Ночуют на новом месте
На каком новом месте?
Поясните для невежды ;)  ::)

3
Проблема именно в том, что это было никому не нужно.
Ну, простые омичи-то, понятно, - пустое место? Тогда нужно было только Шишову, Кокорину, Полежаеву и прочим людям, остальным мильёном черни(простых омичей), ясно, что можно пренебречь?

4
Юра, ну по сути, если бы надо было тогда восстановить 10 маршрут, его бы восстановили не зависимо от перехода.
Без выходов в переход так вообще за пару дней и без финансовых затрат можно было всё восстановить.
С выходами - пара месяцев работы и сложным путём переоформляя документы для оплаты, но тоже ничего нереализуемого.


Костя, надо было восстановить трамвайную линию по Заозёрной - Лукашевича(зачем ты привязываешься именно к маршруту?). И были планы это сделать. Более того, по информации от зам.директора дептранспорта, были планы по ремонту трамвайных путей на Лукашевича.
Но потом подразделение нашей некогда общей бывшей конторы - Мостовика - крупно обосралось - и трещина пошла по конструкциям перехода. Тогда через Шишова и его связи в мэрии и областном правительстве продавили решение не восстанавливать трамвай. Было даже письмо от Шишова на Полежаева о том, что трамвай - это устаревший транспорт и везде в мире от него отказываются. (Только не говори мне, что ты письма этого не видел)
Шишов-то, понятно, используя свои связи убеждая принять решение об отказе от трамвая, преследовал корыстную цель по сокращению затрат своей фирмы на переделку подземного перехода у Арены Омск.

Проблема именно в том, что это было никому не нужно.
Покажи мне того смертника, который тогда спорил, внаглую плевал на указания губернатора и гнул свою линию не имея при этом никакого корыстного интереса. Кто это?
Шишов-то, абсолютно логично и понятно, гнул свою линию, имея корыстный интерес.

5
А ремонты на Интернациональной перед закрытием линии не из этой же серии?
Нет.

6
О, Андрей) А нам сказали, что вы не пережили корону:))) 
Или это другой Андрев?!
типун вам на язык, Игорь Юрьевич
С возвращением в родную гавань!!!  :-*

Юра, это ж очевидно - хотят троллейбус пустить в Амур
А серьёзно - зачем? Как тренажёр для отработки действий?

7
в те годы спокойно могли оформить всё и задним числом, несмотря на проведенные работы.
Тем не менее, насколько я знаю, на такой риск мало кто был согласен не под дулом пистолета даже тогда ;)

8
То что были запроектированы и поятроены выходы из подземного перехода на трамвай вовсе не является аргументом, что где-то в высоких кабинетах точно не собирались закрывать 10 маршрут.
Насчёт именно маршрута - не знаю, но линию однозначно собирались сохранять.
Были установлены новые специальные крепления тросов для подвеса троллейбусной и трамвайной контактной сети и ещё много чего.
Полно примеров, когда что-то построили, но это оказалось не нужно, так и снесем, закроем это все.
Если за частный счёт - то ради Бога. А если за бюджетный счёт - тот тут уже вопросы могут возникнуть у прокуратуры и следственных органов.

9
Территориальный центр медицины катастроф
ул. 22 Партсъезда, 98, к.2
И почему он там?
Для чего он там нужен?

10
Пассажиропоток на 10-ке всегда был больше, чем на 7-ке, а 7-ка до сих пор живёт.
Да, именно поэтому 7-ку в своё время и оставили, так как нужна была трасса для выхода на напряжённый 10-й маршрут.

11
Ключевое слово архивные. Что с пассажиропотоком 10-ки можно посмотреть на примере 90/345. Даже во времена адекватной работы 90-го пасс поток напоминал скорее 7 трамвай: утром пара рейсов да, заполнялся вполне себе, а днем в салоне человек 5-7 ездило. 345 не от хорошей жизни загнулась.
Что интересно, после последнего ремонта моста 90-ый автобус отменять не стали. Он ходил параллельно с 10-м трамваем, 90й и 345 маршруткой (не помню, ходили ли маршрутка 90-я и 345-я маршрутки вместе).
Ещё более интересно, но абсолютно логично, что не все пассажиры 10-го трамвая пересели на 90-ый автобус и 345-ю маршрутку! Большая часть людей пересели на личные авто, часть изменили маршруты, часть вообще отказались от поездок по тому направлению.

12
Удалённость маршрута от депо и связанное с этим неудобство обслуживания — это не притягивание за уши, а вполне конкретный факт, там полтора часа ехать от ворот до маршрута.
Да, согласен! Ну а что поделать, в мире тоже есть примеры длинных парковых рейсов, гораздо длиннее, чем парковый рейс 10-ки. Тем не менее, было бы ЖЕЛАНИЕ, можно было бы найти решение проблемы (например, с той же площадкой на Долгирева).

Вагоны десятки выезжали из депо раньше остальных, при этом маршрут рано заканчивал работу, это тоже факт.
Согласен. Последнее отправление от ул. Стрельникова на левый берег было в 21:34 по расписанию, но часто не выполнялось. Поэтому на последнем и предпоследнем рейсе были в большинстве своём случайные пассажиры.

Пока существовало депо на Нефтезаводской, десятку обслуживало только это депо.
Да. И по словам тогдашнего директора трамвайного депо №2 Владимира Геворгяна - 10-ка - это был самый напряжённый маршрут депо №2.

13
Даже если бы не было проблем с переходом, сколько бы ещё прожил 10 маршрут? Год? Два? Ну прямо в самом оптимистичном варианте до катастрофы на Сыропятском.
Думаю, что до сих пор бы ходил.

Главная проблема же не в переходе.
Проблема в крайне низком пассажиропотоке.
Главная проблема как раз в переходе, в том что наша некогда бывшая общая контора НПО "Мостовик" серьёзно накосячила с подземным пешеходным переходом у Арены Омск и отказалась исправлять свою ошибку.
Пассажиропоток там пиковый был очень хороший. В межпик, действительно, бывала и низкая загрузка, и средняя и даже высокая. Также были различия по загрузке в зависимости от времени года. Но всегда утренний пик был самым напряжённым.


Проблема в удалённости от депо, не позволяющей соблюдать режим труда водителей и затрудняющей устранять последствия схода вагона с линии.
Да, такое имело место, ровно как и сейчас имеет место на 7-ке.

14
Был тут намедни

Это что такое? И где это находится?

15
Тут кстати уже второй день как вышли новые НефАЗы, от 8 участка. Без презентаций, в первы день правда они даже и не светились на сайте.
Прямо как в советские времена. О, Боги, неужели новость о том, что СССР возродится к 2025 году правда?
Так и должно идти плановое обновление подвижного состава.

Страницы: [1] 2 3 ... 589