Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#1
Жень, честно, я уже не помню, откуда брал информацию, но точно не сам придумывал.
Не отрицаю, что меня могли ввести в заблуждение, за давностью лет и не помню откуда у меня была информация о двойном или одинарном подрессоривании. Слишком много других событий было в жизни.
Спешный поиск по гуглу и яндексу ничего подходящего не выдают.
#2
Цитата: vr от февраля 28, 2024, 04:02:35  
Насколько помню, 25 и 52 автобусные маршруты обслуживались ЛиАЗ-677.
#3
Цитата: busman от февраля 27, 2024, 02:44:39  Так ради Бога, я ж не претендую на истину, высказал свои наблюдения за несколько месяцев, дальше каждый делает свои выводы. Вроде для этого все мы тут и собрались, Юрий?
Да)
Вчера троллейбус 4-го маршрута пропускал всех выезжавших от Терминала, а сам не успел на зелёный у Медакадемии(((
#4
Летом в жару у ОмГУПСа ПАЗик таки потушили.
#5
Цитата: Night Hunter от февраля 26, 2024, 07:59:11  Так вон конкретные примеры, как наездники «исполняют», я бы столкнулся с таким, так же бы бомбил.
Частники не лапочки далеко, но среди них так же есть адекватные и есть наездники
Я уже два дня после Илюшиных сообщений езжу и обращаю пристальное внимание на троллейбусы. Пока не к чему даже придраться. Где он такие примеры берёт (я не исключаю, что такое может быть, но я каждый день куда-то езжу и такого не встречал)?
К слову сказать, частники тоже, в основном, ездят адекватно.
#6
Звучит примерно как:
Цитата: andrew от февраля 26, 2024, 03:27:53  Илюшу аж трясёт от троллейбусов
))))
#7
Цитата: andrew от февраля 26, 2024, 03:27:53  Юру аж трясёт от частников
Цитата: andrewне стоит придумывать
#8
Цитата: busman от февраля 26, 2024, 03:33:04  Это кажется дичью для любого участника дорожного движения
Я, например, давно привык к тому, что частники ведут себя по хамски и уже готов морально к их неожиданным манёврам.
А уступишь - даже аварийкой не моргнут. От муниципалов такого не привык ожидать.
#9
Цитата: busman от февраля 26, 2024, 03:21:43  Ладно если бы стрелка, они бывают просто выезжают на этот перекресток на всю фазу.
Подозреваю, что нацепив ГРЗ на них, градус борзоты можно поубавить.
Только вот не надо ныть, что только троллейбусы так делают, а все остальные белые и пушистые.

P.S. это, конечно, не отменяет нарушения ПДД и культуры вождения со стороны водителей троллейбусов, культуру вождения надо улучшать.
#10
Цитата: busman от февраля 26, 2024, 02:47:28  В последние несколько месяцев не перестаю удивляться отсутствию адекватности наездников на троллейбусах. Полное отсутствие культуры вождения.
У меня контрпримеры. Напротив, троллейбусы останавливаются перед перекрёстком уже на мигающий зелёный (аж бесит), в то время, как, остальные, в частности, частники продолжают въезжать на перекрёсток на краснеющий жёлтый.
Или стоят в очереди на подъезде к остановке, когда частные ПАЗики не стесняясь объезжают, вклиниваются и организовывают посадку/высадку из среднего ряда.

P.S. я так понимаю, что для ТРОЛЛЕЙБУСОВ это кажется дичью, потому что обычно троллейбусы ездят аккуратно, а для ЧАСТНИКОВ это не кажется дичью, так как все привыкли, что они по-хамски ведут себя на дорогах.
#11
Вот и ответ, почему водителей не хватает)
Ещё и у Кристалла стоит обычно, причём, как в рекламе, так и без рекламы может быть)))
Впрочем, если я правильно понимаю, водители как раз на таких Луидорах отдыхают. Главное - зарядку от телефона не забыть.
#12
Цитата: vr от февраля 24, 2024, 11:58:07  Ссылка на транспортное средство марки ПАЗ
Модификаций автобусов марки "ПАЗ" достаточно много.
ПАЗы именно этой модификации?
#13
Цитата: vr от февраля 24, 2024, 05:51:49  Забыл написать позавчера, что на 8 маршруте появились ПАЗ(ы)
https://fotobus.msk.ru/vehicle/1097257/#n3012185
А почему ссылка на 385й маршрут?
#14
Цитата: andrew от февраля 19, 2024, 01:33:20  
Цитата: You_Ra от февраля 19, 2024, 03:16:00  форумян
ты сам это слово придумал?
Делать мне нечего, как слова придумывать. Да, в толковом словаре Даля нет слов "форум" и "форумянин". Но это слово - результат как раз закона минимизации речевых усилий.
#15
Что было бы, если к метро относились так же, как сейчас к трамваю?


Из объявлений:

— в связи с тяжёлым финансовым положением предприятия метрополитен работает с 9:00 до 19:00.

— в связи с постоянными жалобами жителей домов по улице Комарова на шум и вибрацию от метрополитена и отсутствием средств в городском бюджете на замену рельсового пути, вводится ограничение скорости поездов метрополитена до 5 км/ч между станциями «Соборная» и «Кристалл».

— линия метрополитена вдоль улицы Фрунзе разрушает исторические памятники архитектуры 19 века, в связи с чем администрацией города принято решение о демонтаже линии метро от станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» до станции «Торговый центр». Деньги на демонтаж линии метро и засыпку туннелей грунтом уже заложены в бюджет на следующий год.

— при обследовании моста им. 60-летия Победы комиссия из Санкт-Петербургского НИИ установила, что мост находится в аварийном состоянии. Из-за уменьшения несущей способности моста принято решение о проведении капитального ремонта этого мостового перехода через реку Иртыш без сохранения движения поездов метрополитена. Взамен метро будет пущен компенсирующий автобусный маршрут № 258, а также усилены маршруты автобусов № 24, 64 и маршрутных такси.


Из СМИ:

— Сегодня поезда метрополитена не смогли выйти на линию из-за кражи 300 метров контактного рельса на выезде из электродепо. По факту хищения производится проверка. Как сообщил редакции Владимир Елисеев, руководство предприятия надеется в двухдневный срок возобновить работу метрополитена.

— Жители левобережья остались без кабельного телевидения из-за сошедшего с рельс поезда метро. По информации пресс-службы МЧС Омской области в 13:55 на перегоне между станциями «Заречная» и «Кристалл» с рельс сошёл поезд метрополитена и повредил телекоммуникационный кабель. Следует отметить, что это уже третий подобный случай схода с рельс поездов метро, повлёкших сбои в работе телекоммуникационных систем, так что жителям левобережья следует задуматься над вопросом о переходе с кабельного на спутниковое телевидение.

— Сегодня на станции «Заречная» произошло столкновение двух поездов метрополитена. В стоящий на станции состав врезался догнавший его сзади поезд метро. К счастью, обошлось без жертв. Как сообщил нашей редакции машинист врезавшегося поезда, на перегоне между станциями «Соборная» и «Кристалл» у электропоезда отказали электродинамический и барабанно-колодочный тормоза, в результате чего поезд проскочил станцию «Кристалл» без остановки. Лишь благодаря слаженным действиям машиниста удалось обесточить поезд метро, поэтому в момент столкновения скорость состава была невысокой, что и спасло пассажирам жизнь. Из-за отсутствия радиосвязи в поездах метро машинист не смог предупредить диспетчера о внештатной ситуации.

— «Метро прикажет долго жить». Всего 4 года назад отгремел праздничный салют, возвестивший о пуске метрополитена в Омске, как вот поступила информация о, возможно, его последнем годе работы. Дело в том, что эксплуатация и строительство объектов метрополитена оказались нерентабельными в Омске, — поясняет глава внешний управляющий омского метрополитена Владимир Елисеев.

— Долг предприятия перед городским и областным бюджетом составляет 2 млрд. рублей. Люди не хотят пользоваться метро, предпочитая ему более юркие и быстрые маршрутки. В утренний час пик 3-ёхвагонные составы метрополитена ходят с незначительным заполнением, из-за чего нам пришлось увеличить интервал движения поездов с 25 до 32 минут.

Более того, кражи цветных металлов на объектах метро, а также сходы с рельс метропоездов вызывают нестабильность движения, что нервирует пассажиров. Из-за отсутствия охраны на станциях и на входах многие обманывают турникеты и едут в метро «зайцами». В зимнее время в метро спускаются погреться бомжи. Из-за слабого освещения в салоне метро и на станциях участились случаи разбойных нападений и грабежей пассажиров. И пострадавший пассажир не может вызвать милицию по своему мобильному телефону, так как компании-операторы сотовых сетей считают невыгодным установку мобильных систем связи на станциях метрополитена.

Высокая текучесть кадров — ещё одна проблема, с которой постоянно сталкивается наше предприятие. За такую нищенскую зарплату люди не хотят идти работать в метро. Так что этот год — скорее всего последний в работе омского метрополитена.

В наследство от метро городу останутся удобные подземные переходы, здание дирекции омского метрополитена уже почти полностью сдано арендаторам под офисные помещения. Метромост будет реконструирован под двухъярусное движение автомобилей в связи с большими темпами роста количества последних в Омске.

Что касается тоннелей и станций, то часть из них будет отдана под автомобильное движение, на станциях разместятся прекрасные многоуровневые подземные паркинги. Поступают и новые предложения об организации опытных производств в подземных туннелях и на станциях. Однако, смею успокоить омичей: одну станцию мы планируем сохранить в первозданном виде, где разместится музей омского метрополитена.


Комментарии официальных лиц

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству не считает исчезновение метрополитена серьёзной потерей для города, — объясняет заместитель председателя КБДХ. Сейчас люди всё меньше и меньше пользуются метрополитеном, — каждый житель города стремится завести личный автомобиль, и мы должны проводить серьёзную целенаправленную политику, чтобы всемерно помогать этому процессу. Автомобилисты приносят доход в городской бюджет.

Выдаются автокредиты, развиваются сеть АЗС, различные сферы автосервиса, сопутствующие производства. За последние два года количество автомобилей в городе Омске возросло с 300000 до 305000 единиц, а это значит, что соответственно и возросли: отчисления за дорожный налог, средства, полученные от продажи ГСМ, автозапчастей и средства, полученные от реализации прочих автоуслуг.

Метро приносило лишь огромные убытки городу: одни только расходы на покрытие убытков метрополитена в месяц составляли 200000 руб. Сразу хочу развеять миф об экологичности метро: только представьте, сколько нужно сжечь каменного угля или мазута на ТЭЦ, чтобы выработать и передать электроэнергию для движения поезда метро.

Не следует забывать, что для жизнедеятельности метро нужно бесперебойно подавать электроэнергию для освещения туннелей и станций, для работы светофорной сигнализации, системы принудительной вентиляции туннелей, насосов, для движения эскалаторов и т. д. А это всё вредные выбросы ТЭЦ в атмосферу, по сравнению с которыми автомобиль можно смело назвать экологически безвредным. Метро очень сильно проигрывает автомобилю в шумовой экологии: разве можно сравнить тихий плавный шум автомобильного двигателя с грохотом метро?

Сейчас более важной задачей для города считаю расширение сети автодорог, строительство удобных бесплатных парковочных мест, автодорог-дублёров и транспортных развязок, что в ближайшем будущем полностью решит проблему автомобильных пробок.


В салоне метро

Иногородец: «А чего это мы в туннеле остановились?». «Да, пустяки», — отвечает пассажир, «сейчас машинист стрелку ломиком переведёт и дальше поедем».

Остановка поезда метро в туннеле. Голос машиниста: «нет напряжения. Выходим справа. До станции где-то метров 400». «Ну вот, опять свет отключили, и чего мы попёрлись на метро? Я же говорил тебе — давай подождём маршрутку, а ты всё метро, метро. Если хочешь куда-то успеть никогда не садись на метро».

Сын плачет маме: «Ааа, не хочу на метро, там страшно темно и грязно!».


Из ответов мэрии

— На Ваше обращение сообщаем, что подвижной состав и другие объекты метрополитена на территории электродепо находятся под охраной. Охрана территории электродепо осуществляется двумя охранниками — один в дневную смену, другой — в ночную. Из-за большой текучести кадров и частой смены охранников электродепо не может принять в Службу Безопасности Электродепо большее количество людей.

— На Ваше обращение сообщаю, что рельсовый путь в левом перегонном тоннеле между станциями «Кристалл» и «Заречная» находится в удовлетворительном состоянии и ещё не прошёл свой срок амортизации, поэтому его капитальный ремонт считаем нецелесообразным. На следующий год мы планируем осуществить здесь подъёмочный ремонт метрополитеновских путей без смены рельс, произвести наплавку стыков. С целью обеспечения безопасности пассажирских перевозок на данном участке тоннеля установлено ограничение скорости метрополитена до 5 км/ч. Установка в этом тоннеле системы водопонижения и водоотведения потребует значительных финансовых затрат, что является непозволительной роскошью для городского бюджета.

— На Ваше обращение сообщаю, что в данный момент 1-я линия метрополитена им. Л. К. Полежаева от станции «Торговый центр» до станции «Заречная», общей протяжённостью 7,5 км в однопутном исчислении, обслуживается двумя двухвагонными составами, которые ещё не прошли срок амортизации. Поэтому закупку новых единиц подвижного состава метрополитена считаем нецелесообразной.

— На Ваше обращение сообщаю что, вследствие больших финансовых трат в прошлом году капитальный ремонт рельсового пути метрополитена на станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» выполнить не удалось. Мероприятия по ремонту рельсового пути предполагается внести в адресную инвестиционную программу в рамках подготовки к 300-летию г. Омска.

http://metroblog.ru/post/2959/