Юра, ну по сути, если бы надо было тогда восстановить 10 маршрут, его бы восстановили не зависимо от перехода.
Без выходов в переход так вообще за пару дней и без финансовых затрат можно было всё восстановить.
С выходами - пара месяцев работы и сложным путём переоформляя документы для оплаты, но тоже ничего нереализуемого.
Костя, надо было восстановить трамвайную линию по Заозёрной - Лукашевича(зачем ты привязываешься именно к маршруту?). И были планы это сделать. Более того, по информации от зам.директора дептранспорта, были планы по ремонту трамвайных путей на Лукашевича.
Но потом подразделение нашей некогда общей бывшей конторы - Мостовика - крупно обосралось - и трещина пошла по конструкциям перехода. Тогда через Шишова и его связи в мэрии и областном правительстве продавили решение не восстанавливать трамвай. Было даже письмо от Шишова на Полежаева о том, что трамвай - это устаревший транспорт и везде в мире от него отказываются. (
Только не говори мне, что ты письма этого не видел)
Шишов-то, понятно, используя свои связи убеждая принять решение об отказе от трамвая, преследовал корыстную цель по сокращению затрат своей фирмы на переделку подземного перехода у Арены Омск.
Проблема именно в том, что это было никому не нужно.
Покажи мне того смертника, который тогда спорил, внаглую плевал на указания губернатора и гнул свою линию не имея при этом никакого корыстного интереса. Кто это?
Шишов-то, абсолютно логично и понятно, гнул свою линию, имея корыстный интерес.