Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Игорь

#31
Цитата: hiss от февраля 01, 2014, 10:16:34  
Хорошо хоть отказались от идеи полного объединения трамвая и метро и ограничились пересадочным узлом.

Тут одна проблема - что делать с метродепо, его мы не потянем
#32
У меня в гостях будет Осинский во вторник, если не сорвется ничего. Там все и спросим. Радио Маяк с 9 до 10 можно звонить в студию ,тел в группе ВК http://vk.com/raznyenamayake
#33
Цитата: Maksimus от января 27, 2014, 01:14:55  
Цена на Омский бензин всех видов на юге Казахстана и в т.ч. Алматы примерно на 7-8 рублей ниже в Омске, с учетом транспортировки

Максим - это не должно удивлять. Акцизы и НДС в КЗ меньше, вот и все. Банальный пример. Акцизы не берем. Бенз стоит 30 руб. кг. с НДС 18%. Без НДС 30/118*100=25,42 руб. В КЗ НДС =12% 25,42*1,12=28,47 руб.
#35
По резалтам радует одно - мэрия хочет приблизить трамвай к центру. И область не против. Правда, сказав А, Б говорить не хотят


http://fotki.yandex.ru/users/garik1976/view/894508/
#37
завтра будет обсуждение где-то в Экспоцентре
#38
там и стоят. Какой смысл лепить новую площадку...
#40
бред какой-то. Есть уже готовая площадка, где Газели разворачиваются. Нет, будут лепить еще одну...

+ что будет со старой остановкой, там швыранут все магазы?
#41
))) так привели уже примеры готовых развязок с правыми поворотами )))))
#42
можно у Квасова узнать
#43
Кожухов сказал, что троллейбусы пока еще на заводе. Вообще чудеса. 21-й век, конкуренция. На тролзавод как был совком, так и остался. Толпу туда отправить - ради чего??? Тут придут - все проверять, протягивать, подвинчивать...
#44
да там дело не в участках, а в переезде. А если в участках - то надо уже гнать тех, кто размещает тендеры, не решив вопросы с землей
#45
я патп на Химиков помню. Год, ессно, не скажу, но самое раннее 1979. Но четко помню - был "прозрачный" забор, из рабицы, или что-то такое, и там стояли одни ЛАЗы. Лиазов вообще не было