Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Игорь

#18
Цитата: Night Hunter от февраля 08, 2014, 08:40:41  
А давно у перехода с выходом на трампути на Лукашевича у б. Зелёного со стороны Волгоградской установили знаки, запрещающие въезд на середину, а со стороны моста разрешающие?

что за бред, какой в этом смысл???
#19
просто супер!
#20
тьфу ты, пропасть. Говорю - там офис Мостовика. В ответ - там в театр много ездят
#21
Все-таки на каких условиях их взяли?
#22
Цитата: Maksimus от февраля 05, 2014, 12:06:58  
23 выиграло Стенли, но свои автобусы по непонятным причинам поставило на 24

они его выигрывали под меговские автобусы + видимо, поняли, что маршрут "левый"
#23
Синюгин вынес приговор всей этой братии из Мостовика

Это абсолютное предательство. В 2010 году затеять корректировку чтобы выйти на 24 млрд рублей достройки )))))))) Это какой надо быть сволочью, чтобы затеять такое???

Это цирк, товарищи. Это цирк, абсурд.
#24
Цитата: игорь_55 от февраля 04, 2014, 05:56:05  
с 1 февраля запретили левый поворот на фрунзенский мост с Думской, считая что это причина пробки,но по личным наблюдениям лучше бы запретили левый поворот по Мира к Сибади)))вот где действительно сейчас проблема и необходима корректная развязка, тем более учебное учреждение занимается решением дорожных проблем и под носом не видит острую из них

Причем тут СИбАДИ, там офис Мостовика ))))
#25
Цитата: hiss от февраля 03, 2014, 10:11:11  
Цитата: You_Ra от февраля 03, 2014, 03:34:57  
Естественно, на маршруте СТ будут новые трамваи!

Так обновить парк трамваев и привести существующие линии к стандартам, приближенным к скоростному трамваю будет дороже, чем построить пусковой участок метро!

Я все больше и больше убеждаюсь, что этих людей нельзя было на пушечный выстрел допускать в свое время к этому. Но других у нас не было, увы...
#26
Цитата: Night Hunter от февраля 01, 2014, 07:14:41  
136 и 138 почему-то перестали возить через Щербанёва-Бударина и через новую развязку — Щербанёва, и начали возить как 66.

зато я там видел 129 и все газели в Калачики и Кормиловку от БУдарина идут по БУдарина
#27
Цитата: hiss от февраля 01, 2014, 12:35:45  
Цитата: Игорь от февраля 01, 2014, 11:15:47  
Цитата: hiss от февраля 01, 2014, 10:16:34  
Хорошо хоть отказались от идеи полного объединения трамвая и метро и ограничились пересадочным узлом.

Тут одна проблема - что делать с метродепо, его мы не потянем

Значит придётся потянуть.
Экспертиза не допустит даже малейших урезаний там.

Конечно, поэтому проект будут еще раз корректировать
#28
Цитата: Night Hunter от февраля 01, 2014, 06:28:08  
По 115 замечены Богдан и ПАЗ-Аврора, компания парк-авто, льготы действительны, проездные нет.

Область щас немного отомстит так городу с проездными
#29
Цитата: motoprogger от февраля 01, 2014, 07:11:24  
Отлично будет, если хоть так сделают. Но лично с моей точки зрения после этого сильно напрашивается линия по Тарской в центр. Как вариант, до набережной Тухачевского и далее по Партизанской и Щербанева. Будет пересадка у Дома туриста, да скорость поднять - глядишь, на трамвай люди потянутся.

Все это малореально, в том числе по СПИПу - 20 м до жилых зданий. Трассировка Орджо-Булатова-Гусарова-Гагарина-Театральная пл-Лермонтова - единственно возможная в наших условиях