Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Kron

#1
Заголовок конечно не совсем корректный, но всё же

В Омске отменят 15 муниципальных маршрутов общественного транспорта[/b]

Кроме того, планируется изменение пяти маршрутов

Согласно постановлению Администрации Омска, планируется отмена 15 муниципальных маршрутов общественного транспорта. Речь идёт о маршрутах № 30Р, 46А, 49, 51А, 58А, 6Н, 78А, 83Н, 99, 225, 276, 307, 362, 71 и 219Б.
Большинство из этих маршрутов по состоянию на 1 апреля 2024 года уже не обслуживались. Исключениями стали маршруты № 83Н («Улица Стрельникова — Кирпичный завод»), по которому перевозчик ежедневно должен выпускать в рейс один автобус малого класса, № 6Н («Улица 3-я Железнодорожная — Завод им. Попова»), по которому в рейс должен выходить один автобус малого класса и № 362 («ДСК-2 — Посёлок Птицефабрика»), по которому в рейс должны выходить 26 автобусов малого класса

Власти также утвердили изменения для маршрутов № 331, 392, 418, 503 и 568. Про какие изменения идёт речь — не сообщается.
Ранее стало известно, что перевозчиков, которые нарушают расписание маршрутов, начнут привлекать к административной ответственности.


https://www.om1.ru/news/society/344759-v_omske_otmenjat_15_municipalnykh_marshrutov_obshhestvennogo_transporta/

Есть предположение, что кто-то из 331, 392, и 418 поедет по ул. Блусевич. 503 завернут к СНТ Березка, ибо есть 94 плюс ещё в планах 43, ну 500 с 343. Про 568 сложно сказать
#2
Ну что возвращаемся к старому



https://transphoto.org/photo/972253/
https://transphoto.org/photo/784304/


Украсит омские улицы»: в городе начали брендировать красные трамваи
На них появилась надпись «Омск» с сердечком


Решение брендировать общественный транспорт докатилось до красных омских трамваев. Классический белый верх, красный низ сохранился, зато добавилась надпись «Омск», где букву «М» заменяют сердечком. Надписи в такой стилистике можно увидеть на всем омском транспорте, который обновляют в последние месяцы.



«Ну что, друзья, вот так будут выглядеть наши трамваи с единым транспортным логотипом на борту. Мне кажется, получилось неплохо: и новизна, и сохранение привычного облика. В ближайшее время этот трамвай отправится на линию и украсит своим видом омские улицы», — написал сегодня в своем телеграм-канале мэр Омска Сергей Шелест.



Первым идею придать каждому виду транспорта свой цвет высказал в декабре прошлого года губернатор Омской области Виталий Хоценко. Троллейбусы постепенно становятся зелеными, городские автобусы — оранжевыми, а межрайонному сообщению достался синий цвет. За трамваями сохранили традиционный для нашего города красный цвет. Кстати, недавно администрация Омска пояснила, почему автобусы выкрашивают именно в оранжевый цвет. Оказалось, все дело в белоснежной сибирской зиме.

https://ngs55.ru/text/transport/2024/04/16/73467719/
#3
Во-первых: нестабильная финансовая ситуация
Во-вторых: (и это основная причина) наша мэрия посчитала, что автобусы обойдутся намного дешевле (vr как-то выкладывал скрин из газетной статьи тех лет). Поэтому были закуплены Каросы, Саносы и Мерседесы вместо вагонов
И в-третьих: качество сборки. 71-608К часто горели и быстро ломались
#4
Очень интересно. Троллейбус, по ходу дела, так на тройку выезжает



#5
Цитата: Игорь_55 от апреля 12, 2024, 07:02:31  Но опять же, а где взять этих 44 водителей? Откуда?
Так они пересядут со старых машин. Наверняка последние НефАЗы-5299-20-15 2005 года и частично НефАЗы-5299-30-32, ЛиАЗы-5293.00 2008-09 гг пойдут на списание
#6
Ну почему нельзя было взять вместо 44 штук хотя бы 20 гармошек??! Но зато теперь парк будет обновлен почти примерно на 90-95% и все машины 2005-2009 гг. уйдут на покой

На омские улицы выйду экологичные автобусы с двойными стёклами
Новые машины прибудут в город уже летом


Мэр Сергей Шелест сообщил о заключении контракта на покупку 44 автобусов большого класса. На эти цели было выделено 1,444 млрд рублей. Закупка проведена в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги».

Автобусы НЕФАЗ приедут в Омск летом, они экологичны — работают на природном газе. Машины низкопольные, имеют откидные пандусы, место для инвалидной коляски. Автобусы оснащены системами навигации, автоинформатором, видеонаблюдением, кондиционерами, системами антизажима и блокировки движения при открытых дверях. У автобусов есть спецкомплекс для эксплуатации в сибирских условиях — двойные стёкла дверей и окон, пять отопителей, дополнительная конвекторная батарея. Вместимость салона — 95 человек, из них сидячих мест — 30.

Кроме того, с заводом договорились, что машины сразу покрасят в ставший фирменным для городских автобусов оранжевый цвет, чтобы в Омске его не пришлось обтягивать плёнкой. А значит будут сэкономлены средства пассажирского предприятия.

Автобусы обещают поставить на самые востребованные городские маршруты


https://www.om1.ru/auto/news/344142-na_omskie_ulicy_vyjjdu_ehkologichnye_avtobusy_s_dvojjnymi_stjoklami/
#7
107 и 108 востребованы только в часы пик (от 5 до 15 человек), и если перед ними не было долго дублирующих маршрутов. Днём ходят порожняком
#8
Кстати, а почему 131-й у седьмого участка оказался? Четвертый участок намного ближе. Неужели у них не найдется 1 БВ автобус или всё упирается в нехватку водителей?
#9
vr откуда у Вас такая уверенность? 7-й автобусный маршрут работал по подобной схеме. И кроме нас его ещё другие помнят. Старый троллейбусный 10-й маршрут мало ли кто сейчас вспомнит. А вот 14-й хотели восстановить в 2018 году и писали об этом в СМИ. Он и так бы пересекался бы с автобусным
#10
Полагаю, что номер маршрута будет 7 или 75. А обслуживать седьмой участок

В Омске могут запустить новый автобусный маршрут по Нефтяникам
Для омичей с улицы Попова хотят сделать маршрут до СибАДИ


На улице Попова в Нефтяниках большие сложности с транспортом. Несколько лет назад туда ездила 393-я маршрутка, однако потом она перестала курсировать. Так, улица в микрорайоне Юбилейном стала ещё более удалённой от остановок, и уехать оттуда и туда практически невозможно.

Коллегам из ГТРК «Иртыш» замдиректора департамента транспорта Сергей Фальковский рассказал, что в мэрии обсуждают план решения проблемы жителей Лукьяновки.

«Прорабатывается вопрос о запуске маршрута из этого отдаленного пункта. От улицы Попова планируется запустить до СИБАДИ. Это будет укороченный маршрут, специально сделанный для данных пассажиров», — сообщил Фальковский.


https://www.om1.ru/auto/news/343657-v_omske_mogut_zapustit_novyjj_avtobusnyjj_marshrut_po_neftjanikam/
#11
Да это жесть! Дмитриева от 70 лет Октября до Крупской и так узкая. Что-то там случиться - будет полный коллапс. Есть альтернатива по 3-й Енисейской, 3-й Островской, но там тоже не всё идеально. К тоже нужно что-то придумать с перекрестком Ватутина-Дмитриева. Например направление главной дороги или поставить светофор. Там сейчас пробка даже в выходные дни.
#12
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от февраля 28, 2024, 11:44:13  1 марта или в другую дату?
Вряд ли. Надо же информацию в СМИ опубликовать, заполнить бумаги, подготовить маршрутники, найти водителей и прочее. К тому же сейчас на все маршруты проводят конкурсы. Хотя он может быть и формальным, как со 107 и 108
#13
Естественно муниципалы. Частникам брать такие подвозные маршруты, с пассажиропотоком 1-15 человек, крайне не выгодно. И будет ПАЗ или Луидор. А вообще его нужно продлить его по Омской до Соборной площади (аналог 66-го). Жалобы писали не только с промзоны, но после 20-й Линии.
Возможно в будущем поедет через новый мост в Амуре. Но это через 2 года только
#14
Омскоблавтотранс запускает новый пригородный маршрут до Черёмушек

Автобусы под номером 133 начнут ездить по нему ежедневно с 12 февраля текущего года.

Отправление первого рейса от остановки «ул. Лобкова» намечено на 6:50, последнего — на 18:50. В обратном направлении, из Черёмушек в Омск, первый автобус поедет в 6:45, последний — в 20:05.

Ходит нечасто, но для людей и это будет большим облегчением!




https://vk.com/ouromsk?w=wall-35207_763761

Зачем велосипед изобретают? Уже же был маршрут 132. Теперь 133! Или цифру перепутали?
#15
В Омске временно сократят маршруты трамваев №4 и 7
Это связано с работами по обрезке деревьев на улице Багратиона


В Омске с 1 по 4 февраля трамвайные маршруты №4 и 7 будут работать по сокращённой схеме. Трамваи будут разворачиваться на остановке «улица 11-я Ремесленная».

Это связано с работами по благоустройстве: на улице Багратиона будут обрезать деревья. Для этого контактная сеть будет обесточена с 1 по 4 февраля с 10:30 до 15:00.

В свободное от работ время трамваи будут ходить по прежней схеме.


https://www.om1.ru/news/society/337249-v_omske_vremenno_sokratjat_marshruty_tramvaev_4_i_7/