Цитата: You_Ra linkА Эльдорадо-то причём тут? :-)
я не думаю, что "Эльдорадо" просто так с бухты барахты проезд перегородило :)
Цитата: You_Ra linkХм, интересно, ну когда встретимся в следующий раз, нарисуешь, как там проехать. :-)
В том-то и дело, что есть, и ездят там от легковушек до грузовиков с хлебом, пожарных и мусоровозов. Другое дело, что дорога проходит мимо гаражей, и каждый раз гаражники пытаются её перегородить без согласования с пожарными: даже скандал был, когда столовая сгорела, пожарные не могли подобраться к ней из-за наваленных бетонных блоков.
Цитата: You_Ra linkА вот тут неправда твоя - количество автомобилей не изменится от добавления лишней дороги, а больше выхлопных газов выделяется как раз когда авто стоит в пробках, вместо того, чтобы ехать.
Можно ещё одну дорогу построить, и ещё большее кол-во людей пересядет за руль авто. Причём в будний день в авто, в основном, едет по (!)одному человеку.
Зачем травить жителей 16 в.г. ещё одной дозой выхлопных газов?
И вообще, чтобы человек мог предпочесть общественный транспорт личному при поездке на работу, надо, чтобы общественный транспорт был комфортным и быстрым. Еле ползущие по загруженным улицам автобусы и троллейбусы плохо удовлетворяют этим условиям, маршрутки, выискивающие пассажиров у каждого столба, растеряли свою оперативность. Метро когда ещё там будет и то только на образцово-показательном участке. А вот трамвай был бы в этом плане весьма интересен (там где он есть, ессно), НО: при условии вынесения путей с улиц с общим движением (что в принципе планировалось), приведения в порядок рельсов и постепенного обновления подвижного состава.