Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Man in Black

#1996
Цитата: You_Ra link
я не думаю, что "Эльдорадо" просто так с бухты барахты проезд перегородило  :)
А Эльдорадо-то причём тут? :-)
Цитата: You_Ra link
В том-то и дело, что есть, и ездят там от легковушек до грузовиков с хлебом, пожарных и мусоровозов. Другое дело, что дорога проходит мимо гаражей, и каждый раз гаражники пытаются её перегородить без согласования с пожарными: даже скандал был, когда столовая сгорела, пожарные не могли подобраться к ней из-за наваленных бетонных блоков.
Хм, интересно, ну когда встретимся в следующий раз, нарисуешь, как там проехать. :-)
Цитата: You_Ra link
Можно ещё одну дорогу построить, и ещё большее кол-во людей пересядет за руль авто. Причём в будний день в авто, в основном, едет по (!)одному человеку.
Зачем травить жителей 16 в.г. ещё одной дозой выхлопных газов?
А вот тут неправда твоя - количество автомобилей не изменится от добавления лишней дороги, а больше выхлопных газов выделяется как раз когда авто стоит в пробках, вместо того, чтобы ехать.

И вообще, чтобы человек мог предпочесть общественный транспорт личному при поездке на работу, надо, чтобы общественный транспорт был комфортным и быстрым. Еле ползущие по загруженным улицам автобусы и троллейбусы плохо удовлетворяют этим условиям, маршрутки, выискивающие пассажиров у каждого столба, растеряли свою оперативность. Метро когда ещё там будет и то только на образцово-показательном участке. А вот трамвай был бы в этом плане весьма интересен (там где он есть, ессно), НО: при условии вынесения путей с улиц с общим движением (что в принципе планировалось), приведения в порядок рельсов и постепенного обновления подвижного состава.
#1997
Цитата: You_Ra от февраля 04, 2008, 05:54:41  
Заграждения должны согласовываться с пожарными, что, имхо и было сделано.
Вот именно, должны согласовываться, и если бы это было сделано, пожарные были бы в курсе и там бы не поехали.
Цитата: You_Ra
А что насчёт сквозного проезда, там есть на Братской, но сами автомобилисты против: постоянно то шлагбаумы, то бетонные блоки брорсают, хотя и это не помогает.
Нет там проезда, там гаражи сплошные, и железнодорожники ещё заборы поставили.
Цитата: You_Ra
Штатного автопереезда там не нужно (по такой логике можно и все парки в дороги закатать).
Причём тут парки, и ты вообще обстановку на Бульварной видел в будний день? Проблема пробок, помимо всего прочего, встаёт и из-за нехватки дублирующих дорог в таких вот узких местах. А другой вариант добраться в район цирка от Панфилова - ехать через переезд на 15 Рабочей и Привокзальный посёлок, ничего так маршрутик получается.
Цитата: You_Ra
По поводу "двойки", если ДТ крепко не задумается над улучшением её работы, то организация дороги на Братской существенно снизит пассажиропоток на трамвае. и потом опять глава дептранса с тупым выражением лица будет заниматься очковтирательством про "рубли в час на маршруте".
Опять-таки, кто сказал, что организация дороги (причём узкой, широкая там не получится в принципе) на Братской автоматически повлечёт пуск по ней автобусов или хотя бы маршруток?
#1998
Цитата: McFly от февраля 04, 2008, 07:23:20  
по сквозному проезду:
если там сделать сквозной проезд, то последний популярный маршрут №2 потеряет свою популярность
С чего бы это вдруг? Я же не предлагаю там автобусы пускать, этот проезд нужен для обеспечения проезда НЕобщественного транспорта, что кроме всего прочего разгрузит Бульварную, где постоянные пробки.
#1999
Цитата: You_Ra от февраля 03, 2008, 03:34:29  
правильно, не хер ездить там, где не положено, пожарные машины же не поедут по железнодорожным путям или по взлётно-посадочной полосе тушить пожар. То, что они там попёрлись - это доказательство их раздолбайства и недостаток диспетчерской службы, которая выбрала такой маршрут.
Так дело-то в том, что конечно, проще вообще загородить проезд, вместо того, чтобы сделать нормальный штатный автопереезд через трамвайные пути, который позволит тем же пожарным проезжать в этом месте, не делая охренительный крюк и не застревая в пробках на Бульварной. Экипажи пожарных машин - вовсе не раздолбаи, их задача - в кратчайший срок приступить к ликвидации пожара и спасению людей, что несколько поважнее вставших трамваев. Диспетчерская служба - должна знать поточнее о таких моментах, это да, но кто бы ещё дал ей информацию о установке заграждений на проезде. А вообще в этом районе давно сквозной проезд сделать надо, вот только неудобно территория ВЧ расположена.
#2000
И ещё один вид на вставшие трамваи.

[вложение удалено Администратором]
#2001
Естественно, это привело к тому, что трамвайное движение встало. Вагоновожатая из первого вагона пыталась вручную перевести стрелку, но погнувшаяся тяга не давала этого сделать, и в адрес пожарных полетели нецензурные фразы.

[вложение удалено Администратором]
#2002
Пожарные ЗиЛы, объезжая неожиданное препятствие, начали прыгать по трамвайным путям и один за другим наехали на стрелку, которая не выдержала такого надругательства и сломалась.

[вложение удалено Администратором]
#2003
Сегодня случайно стал свидетелем пожара в жилом доме по ул. 2-й Транспортной. Казалось бы, причём тут трамвай? Оказалось - очень даже причём. Спешившие на пожар пожарные машины поехали от Панфилова в сторону цирка по 2 Транспортной, так как раньше там была возможность пересечь трамвайные пути даже на легковой машине, но не так давно какие-то "умные" головы, очевидно из трамвайного управления, придумали положить в проезде бетоный блок.

[вложение удалено Администратором]
#2004
Да везде они стоят - на службе пути на 3 Разъезде, на Долгирева, в депо.
#2005
Это же тоже городской транспорт. ;-)
Так вот, согласно данным сайта http://www.riverfleet.ru, к Омску приписаны следующие теплоходы "Москва" (проект Р-51): Москва-45 (г.в. 1977), -97, -112, -113 (все - г.в. 1980), -126 (г.в. 1982), -140, -144 (г.в. 1982). Кто-нибудь встречал Москву-113 или Москву-140? Мне они не попадались.

[вложение удалено Администратором]
#2006
Цитата: vr от января 24, 2008, 02:40:37  
Сейчас, вроде, вообще один И-280 в Омске остался (№272 из партии в7ххАА).
А на каком он маршруте, на 66?
ЦитироватьОранжевый 163 ездит ли ещё?
Последний раз я его видел летом прошлого года.

[вложение удалено Администратором]
#2007
Он же, вид сзади.

[вложение удалено Администратором]
#2008
РП-79, лето 2007.

[вложение удалено Администратором]
#2009
Цитата: You_Ra от января 16, 2008, 10:05:33  
Рельсотранспортёр РТ4
Рельсотранспортёр РТ3
Общий вид базы службы пути
Хорошие фото получились, не зря в верхолаза играл :-)
#2010
А вот трамвай, на котором группа товарищей вернулась с фотосессии.

[вложение удалено Администратором]