Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - E69

#46
Глупо смотреть ситуацию за день. Надо подождать 2-3 месяца, а большие пробки бы исчезли уже на первой неделе.
#47
Ну ты даешь) Удачи!
#48
Цитироватьиз всего состава только один вагон в фирменном окрасе поезда и то к омскому ВЧД-1 приписан
Так это давно обещали фирменные превращать в стандртизированные премиумы или как их там, чтобы вагоны взаимозаменяемы были в пределах выбранной комфортности.
#49
Кратко о мастер-плане развития транспорта Хельсинки (Финляндия) на сайте городской транспортной компании:
http://www.hsl.fi/EN/HLJ2011/Pages/Home.aspx

В презентации (первый файл из трех) 2/3 слайдов подойдут любому крупному городу, в том числе и Омску.
Там важна явная декларация основных принципов, подходов к проблеме:
- сначала - постановка целей
- затем - выделение ключевых показателей
- выделение уровней планирования
- и потом уже конкретные предложения.
Что и делает их убедительными и доказанными.
#52
Цитироватьчем будет регулироваться, на троллейбусе какой модели я могу ездить?
Пройдешь стажировку на предприятии, куда устроишься, на нужную модель/маршрут, и будешь ездить.
#53
ЦитироватьНадо же, оказывается не во всех самолётах выдают пакеты для рвоты.
Выдают по просьбе или при сильной болтанке. При обычном полете проблем как правило ни у кого не возникает)
#55
А общий смысл-то какой был?)
ЦитироватьВ Стратегии, которую мы обсуждали, на 2013й год значится 4 КВР трамвая и всего 4 КВР троллейбуса
Ну это уже факт, менять явно поздно... интересно если что-то на следующие годы решится :)
#56
Хм, на других версиях была подзарядка) Если действительно так, возможно для экономии ресурса аккумуляторов сделали.
#57
Если уж хотите точности, то ничего парового в них тоже нет. Хотя и называют))
#58
Уберите пожалуйста огромный низ и, главное, ограничение на ширину страницы.
#59
6 в год наверное)
#60
Тем не менее в Омске их много. Может в конце лета вода низкая и другие не проходят.