Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - E69

#31
На том же ЧС200 не зря четыре ТП вместо двух) Придется на сапсан дополнительные ставить)
ЦитироватьА будущее вообще за постоянным током высокого напряжения, вопрос лишь в том, чтоб сконструировать ключи на такие номиналы.
Для наших ВСМ, говорили, 6,6 кВ хотели принять номинал, удвоенный то есть.
#33
Цитироватьу них там в Мск своих Ловатов не хватает, что приходится из провинции назад туда-сюда возить его?
Не хватает, собирали со всей страны и свои покупают, но быстро купить щит тоже нельзя, почти каждый в своем роде уникальная машина.
#34
ЦитироватьИ специалисты по силовой электронике у нас в регионе есть, только зарплата им нужна, не как слесарям.
Но и сам подход иметь слесаря по каждому виду работ и вообще полный цикл производства в депо тоже не от хорошей жизни возник, а остался как пережиток полунатурального хозяйства середины века.
У нас на четыре машины с ТИСУ был целый участок, а на сто транзисторных приводов - один электронщик, который выполнял минимальную диагностику, снимал или перепрошивал блоки, а вся отладка и ремонт ложились на производителя.
И в целом такие отношения расширяются постепенно даже в гэте, причем не только на электронные приборы, но и шины, кузова и т. п. Предельная же ситуация недавно достигнута в Мосметро, где завод обеспечивает услугу по предоставлению n технически исправных вагонов для эксплуатации.
#36
Центральная дешевая и в удобном месте, но условия там плохие, всё разбитое. http://www.hotel-1.ru/

Ещё вроде бы неплохой вариант (но не проверял, как там на самом деле) это Эридан http://www.hoteleridan.ru/

а вообще, если больше 1 человека едет, то квартирные агентства по цене/качеству выигрывают.
#37
Ну у вас и новости :(
http://lenta.ru/news/2013/08/17/polesye/
Хорошо ещё, что у полесья нет носового салона.

Что теперь с местными линиями будет...
#39
На mza.ru можно посмотреть справку о составности поезда, ближе к отправлению в ней могут добавить пару вагонов, но места в продаже скрывают сильнее, чем вагоны.
#40
Фотографии / Re: Автопром СССР
июля 28, 2013, 12:55:46
ГАЗ-63 Ш 23 74 НБ работает у нас на аэродроме в Мочище:
#41
Конкурсы на автобусные перевозки в Лондоне. Документ 9 года, но действует до сих пор.
Описаны (в общих чертах) история и объем рынка, конкурсная система, требования к перевозчикам, механизмы контроля за их деятельностью, перспективные технические решения (типа навигации и бескондукторного обслуживания).
На мой взгляд, не совсем подходит для нас - в духе английского права слишком много субъективных моментов, но многое было бы полезно.
http://www.tfl.gov.uk/tfl/businessandpartners/buses/tenderresults/lbsl-tendering-and-contracting-feb-09.pdf
#42
градостроительный кодекс для начала взять
#43
Я бы в самих Сочи не сидел, в Абхазию лучше съездил или ещё куда-нибудь, хотя кому что интереснее, кто-то вообще загорает просто))
#44
Ну были на форуме материалы, и высокие потоки как-то не очень подтверждаются.
#45
Вот да, в сторону набережной, на север за границы карты от вр, там исторический центр и всё такое, на мост влюбленных посмотреть, на Историческую площадь) В одну сторону по Ленина, в другую - по Республики.
Ещё можно пройти в сторону реки по Пристанской, поискать там старое здание вокзала и единственную в своем роде круглую церковь на Свердлова по пути.
Через жд в сторону Интернациональной ходить имхо смысла нет особого, от тролля с каждым годом все меньше остатков.
Центральный мост через Туру не совсем обычный, ферменный, но красивого в нем мало.