Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - E69

#2011
По опыту Н-ска: в 2ГИСе нередки ошибки. Официальная схема может висеть на сайте мэрии (omsk.ru в вашем случае), но фактически может не соблюдаться - как по числу машин на линии, так и по траектории их движения. Конечно, самовольные отклонения обычно не фиксируются.
#2012
Барнаул и Кемерово - лучшие в наших краях системы. Мечтаю посетить, может летом наконец буду в одном из этих городов.
Ну и из вагонов Т6 тоже не на последнем месте. Хотя, говорят, Барнаульский транспорт сейчас получает мало денег, и трудно сказать, сколько сможет продержаться.
#2013
Цитироватьпланировалось в 2008 году сварить рельсовые стыки. а чем шлифовать шов от сварки спрашивается? трамвая-РШМ нету. ручным инструментом что ли?
У нас тоже шлифовальщика нету, а вовсю варят. Правда, не видел, как производится шлифовка, но в конкурсе приводится список оборудования для производства сварки, там упоминается вот это:
"1. Агрегат гидравлический АГ-1
кол-во, шт - 1
размеры, мм - 1245х495х635
Назнаечние - привод гидравлический универсальный для шлифовального, обрезного станков и гидравлических инструментов.
мощность, кВт - 4,5
максимальное рабочее давление, МПа - 20,
масса, кг - 75

2. Станок шлифовальный гидравлический СШГ-1
кол-во, шт - 1
размеры, мм - 1066х500х985
назнаечние - шлифование сварных швов рельсов
частота вращения рабочего вала, об/мин - 3000
масса, кг - 43"

ну и т.д.
ЦитироватьЗапланировано установить бесшовные термокомпенсаторы?
Да вроде без этого обходятся обычно. Хотя, где-то в природе компенсаторы существуют:

Цитироватьвот интересно, что это за конкурсы мастерства вождения трамваев бывают. это что-то вроде повышения квалификации или выявление лучших водителей с целью улучшения категории и повышения им з/п?
ИМХО второе. Кстати, конкурсы не только у трамвайщиков.
#2014
Цитироватьтам половинка для входа в кабину водителя?
Не могу утверждать наверняка, но мне половинки кажутся слишком узкими, чтоб ещё делить дверь пополам.
#2015
Не думаю, что это будет большим открытием, но давайте тогда соберём ссылки по сабжам:

Список всех моделей УКВЗ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%9A%D0%92%D0%97

КТМ-16
http://ru.wikipedia.org/wiki/71-616
http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=71-616 (описание, фото)

Златоустовский низкопольный КТМ (видны ступеньки):
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=36233 там же комментарии про это чудо.
#2016
НГСовские комментаторы известны новосибирцам удивительным свойством обливать помоями абсолютно любую новость.

Впрочем, большинство действительно мечтает о личной машине (что само по себе ещё не есть ненормально), а ещё, разумеется, сильное влияние на мнение горожан оказывает всем известное состояние трамвая - в неофициальном рейтинге на tr.ru занявшего 5 место в России... с конца  :-X :-\
Так что важны прецеденты создания подобных линий в России. Хорошо, если линию всё же построят и эффект будет нагляден.
#2017
Цитироватькакой 10-ка должна быть"
Вот так?  ;)
#2018
ЦитироватьОни по очереди с ними что ли ездят?
Скорее это самая часто бьющаяся деталь. Всё время кто-то его в очередной раз помял и не успел поставить новый. Если при этом кожух ещё и защищает фары - значит, хорошо выполняет свою работу.
#2019
Цитироватьа есть эта жд линия где-нибудь на карте?
Посмотри на гугле:

вот это пересечение:
http://maps.google.com/maps?ll=54.962761,73.394603&z=17&t=h&hl=ru

а вот которое по Воронкова:
http://maps.google.com/maps?ll=55.00664,73.397885&z=17&t=h&hl=ru
(тут хорошо видно одиночный трамвай и систему)
#2020
Основываюсь на утверждении автора фото:
ЦитироватьВсё нерабочее довольно давно
#2021
Они изначально делались как сбрасывающие стрелки. Решение типовое, применяется чаще для отделения подъездных путей предприятий от принадлежащих железной дороге участков.
Основная цель - именно обеспечение безопасности движения по железной дороге.

Хотя в конкретном случае оно выглядит дико (ненужность подтверждается неработоспособностью =),  всё же полагается прикрывать пересечения трамвая с железной дорогой.
#2022
ЦитироватьКонкретную схему развития линий на ЛБИ я уже озвучивал. Повторю:
То есть создать "полноценную" систему на левом берегу, без движения через мост? Нет, трамвайная сеть обязана быть связной. И с точки зрения пассажирского движения, и с технической.
#2023
Можно вмешаться ;) ?
ЦитироватьДа.Я согласен.Будущие у трамвая нет. Но если купят больше трамваев хотя бы штук 10 или 15 то положение может смениться в сторону трамвая.
Будущее - оно имхо в первую очередь не в вагонах, а в линиях
ЦитироватьПослушайте заявления о выделенном полотне
Цитироватья вижу как это можно сделать в Омске
А есть конкретные варианты? Действительно интересно, можно ли сделать "ускоренную" линию в одном уровне в условиях более-менее густой застройки.
Я вот склоняюсь к выводу о роли трамвая как транспорта для подвозных/вылетных линий, продолжающих метро. Потому что метро никогда не способно плотно охватить город, а уж с современными темпами строительства - и связать все основные районы удастся не скоро :( так что без помощников метро не обойдётся. Тот же проходящий через Орджоникидзе маршрут - он ведь не повторяется метро.
А вот можно ли интегрировать его в городскую среду - вопрос. Европейский опыт с совмещенным движением трамвай-автомобиль, трамвай-пешеход, с трамваями на узких улицах, с его ценами в конце концов в прямом виде позаимствовать тоже ведь нельзя. А что остаётся? Трассы по окраинам, где достаточно места для выделенки сбоку, где редки пересечения дорог. Мимо новых спальных районов или к заводам. С короткими "медленными" вводами до ближайшего крупного пересадочного узла ??? :'(