Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - E69

#16
Фотографии / Re: Автопром СССР
октября 07, 2014, 11:14:46
А у нас нашел живую аварийку с генератором, говорят, пенза строила.
#18
Для водителя - лучше на фоне прочего, что у нас делается. С другой стороны, есть вопросы привлекательности и комфорта для пассажиров, ремонтопригодности, общей экономики и т. п.

Что касается постройки новых 605, то вообще идея аналога "пазика" для трамвая заслуживает внимания, хотя я и не уверен, что его появление сейчас смогло бы сильно изменить ситуацию где-либо.
#19
В прицнипе верно, надо считать, и в конкретных условиях снятия могут быть полезны для сохранения хотя бы части системы. Но, чисто глядя на карту, кажется, что 7 как раз должна работать довольно эффективно.
#20
Частично было тут, но не всё.
10 лучших автобусных реклам:
http://www.earth-pics.com/gallery/10most/10-most-creative-bus-advertisements-ever
#23
Присоединяюсь, хорошо, но мелко. Ну и вверху окна он будет лучше читаться.
#24
После московской эксплуатации сразу КВР нужен, плюс стоимость перевозки - смысла большого нету столько в старые вагоны вкладывать.
#25
Ну хотя бы ломать то, что есть, после таких разговоров будет тяжелее... разумеется, в ближайших бюджетах эти деньги не найдутся, да и даже 600 тут мало.
#26
Цитироватьнафига тогда делали?
Установка на сокращение бюджета появилась довольно внезапно, уже осенью. Когда начинали, предвидеть это было нельзя. Обидно конечно, 15 млн не так уж много.
#27
Для наших КВР это несколько сложнее, чем для татры. У КТМ слабее крыша, это вопрос и прочности кузова, и невозможности вынести оборудование, которое из-за ступенек сложнее разместить под полом.

Наличие ТРЗ тут особо ни при чем, оно влияет больше на скорость выполнения ремонта.
#28
Ну то есть по большому счету денег нет.
#29
Ну, просто сговор происходит не в момент розыгрыша конкурса, а ещё в момент подготовки конкурсной документации. Тогда обговаривается, насколько завысить цену и какие требования к исполнителю заложить в ТЗ, чтобы другие не смогли его выиграть.
ЦитироватьНу так надо предложить китайцам концессию. Может, они найдут, как сделать эксплуатацию прибыльной
Существует довольно большой спектр возможных решений между полностью частной линией и строительством за счет бюджета напрямую, как у нас принято сейчас. В принципе, можно найти некоторое среднее решение, которое предоставит подрядчику свободу организации и планирования (то есть независимость от поставщиков и сроков перечисления бюджетных денег), позволяющую сэкономить на строительстве, и дисциплинирует город обязательствами по регулярным выплатам.
#30
Цитироватьэто реклама сочинской Олимпиады на весь мир
Чем больше рассказывают - тем больше позор будет в итоге.
ЦитироватьВ условиях конкуренции из 5 подрядчиков стоимость контракта может упасть до 1 миллиона.
Второй вариант - если проектировщики связаны со строителями и демпингуют, чтобы сделать проект, на котором нужные строители выиграют потом. К Мостовику тоже относится.