Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Игорь_55

#1036
Когда детей становится двое- машины не становится. Самые нищие кто?! Правильно, многодетные
#1037
Так набрал бы Вялкову(так и так,мол, Вас беспокоит председатель «омичей») да все узнал, если трамвай мэру показать хотят, то Сашка 100 в курсе
#1038
А в Оптимах тоже сменили? Или те же с завода стоят?! Что-то  давно в четверку не садился
#1039
В ЛиАЗах 52803 сидушки были заменены, вот вопрос куда их дели?! Выбросили?! Или все же поставили на КВР как двери на 247 и 236 со списанных автобусов?! 
#1040
На СТТС не все:)
Ты не сфотал и не указал про изменившуюся форму кабины, сейчас она похожа на полуучебную как раньше ставили на лиазах 677, появились доп поручни у передней двери, непривычно:)
Сиденья стали суперскими, перестали ставить то дерьмо, что стояло в нефазах и лиазах 2008 года поставки и троллейбусах ЛиАЗ 5280( интересно а ранее сидухи в прежних квр не с троллейбусов взяты были?!)
В целом ремонт проведён на 5(отлично).
Один изъян омрачил поездку- растрескавшееся заднее стекло. Но в целом даже с рычащими дверьми неплохо
#1041
Проехал в 60, позже отпишусь
#1042
Должен в пятницу выйти в город. Пророчат ему номер «7»
#1043
Пока стоят на Красноярском, их водители ездят по 335 на пазиках
#1044
Поживем увидим. Как говорит один инженер все, что человеком изобретено им же и познаётся. Если отправили на опытную эксплуатацию, значит, изначально предполагали, что трудности решаемы, иначе зачем было везти за тысячу километров?!
Мне вот так и не довелось в маркополо (547)проехать, но кто им пользовался были не в восторге.
Что имеется ввиду под ручным управлением автомобилем- рычаги для инвалидов?
#1045
Так он готовый, смысл его держать месяц. Два-три дня пустой покатается, в том числе по депо, и в линию. Электробус ведь не стоял неделю, почти сразу вышел, также и бкм 321.
Покажут все- найдётся толковый смекалистый водитель есть из кого ставить
#1046
Думаю, как на троллейбусах ранее, все водители наши, представители завода вместе с трамваем приехали, покажут куда нажимать в депо, да на пробной поездке
#1047
Кстати, спасибо, что напомнил про Омские 5256(ОАЗ) с белыми бамперами: 1352, 1353 и ещё какие-то
#1048
Так с синими икарами точно также поступили, долго они ходили? 2132, 2354, 2346, 2125, 2330?! А тех состояние норм было:) В те времена не было дефицита техники и покупалось все большими партиями.
#1049
Не те ли Икары что с поворотно-лавирующими дверьми? Их списали и сдали в металлокассу. У меня ж два водителя с них- соседи. Один потом на саносе 2320 работал
#1050
Что именно и куда передали?
Про 5256 что-то припоминаю, был такой в седьмом парке 1303.