Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - DK Kypok

#31
Цитата: indierockgrrrl от декабря 04, 2023, 12:09:54  вчера поздно вечером у Космоса тоже так было. вся эта информация. кажется, берётся с Бустайма, а он уже неделю ведёт себя странно - геометки разбрасывает в радиусе нескольких километров, вроде как с Бустаймом Пассажирсервис больше не друзья.
Мы никогда и не были друзьями.
Они нелегально получали информацию с самого сайта. После того, как мы обновили сайт - у них что попало отображает
#32
Интересно, как будут частников заставлять (в контрактах нет такого требования). Не говоря уже о нерегулируемых маршрутах
#33
Цитата: You_Ra от ноября 20, 2023, 03:14:35  
Цитата: Valka90 от ноября 19, 2023, 12:32:36  Интересно. На портале у трамваев вместо конечной остановки "ПО Полёт" стало "ул. Б. Хмельницкого".
Пассажир, безлошадный омич должен страдать. Зачем ему короткие, понятные устоявшиеся названия?!
Тут явно какая-то ошибка :/
Омичи без машины должны ездить от "Бюджетного учреждения культуры Омской области "Омский драматический театр "Галёрка" до "Филиала Федерального Казённого предприятия "Российская государственная цирковая компания "Омский государственный цирк", там пересесть и поехать к «Хоккейному клубу «Авангард».
Сервис привязан с документам. Если открыть реестр маршрутов и там посмотреть название маршрута, ту будет Б.Хмельницкого, а не ПО Полет
#34
если новую дорогу сделают от Орджоникидзе до Красного Пути - где интересно выход из тоннеля будет на поверхность
#35
Цитата: vr от ноября 07, 2023, 11:20:11  
Цитата: Kron от ноября 07, 2023, 07:17:48  
107-й теперь ходит до 19:20 ч., а на 108 с 8.11.23 увеличивают количество машин, тем самым интервал сокращается до 10-15 минут, вместо 25 минут. Видимо у детей были каникулы, поэтому и такое расписание составили на 3-4 дня

Вот вечно так. То ничего нет, то через 5 дней всё есть.

Цитата: DK Kypok от ноября 02, 2023, 01:15:10  
дополнительных автобусов нет. Водителей нет, Дополнительного финансирование (чтобы 10 кругов делать, а не 2) - нет
В сумме сколько было автобусов, столько и осталось (на 7 и на 8 утра)
По километрам - с 1 ноября новый контракт
#36
Цитата: busman от ноября 03, 2023, 07:50:52  
Че-то не сходится. Подскажите, а не слишком-ли тогда пускать 14 в Николаевку (+4 км в одну сторону) и 95 до ПП-4 по частному сектору (+2 км, также как и рябиновка)? 26 тоже непонятно куда ходит по такой логике.
Нужно разделять понятия "что-то куда-то пустить" и "что-то откуда-то убрать".
Исправлять ошибки тяжелее, чем не допустить новых
#37
Цитата: Night Hunter от ноября 03, 2023, 05:53:12  
Цитата: Specialist от ноября 03, 2023, 05:03:09  
А для Рябиновки нужен другой маршрут.
Берёте любой частый маршрут до Солнечного и направляете его в Рябиновку, ноль проблем.
Например, 24-й.
Это слишком. Там столько нет пассажиров. Провозная способность 24 - около 10 тыс пассажиров в будни (в одну сторону).
Рябиновка - Солнечный - километра три = 600 км в день перепробега в будни на маршрут
#38
подвозящие маршруты должны работать на обеих ККП.
Если С одной стороны Светлый, то с другой не Южный, а Строительный рынок по Машиностроительной (там тоже люди живут)
Поэтому считаю, что 62 сделан правильно - он как подвозящий работает и на Б.Островке и на Партизанской.
По 25 - согласен, ему нечего делать в центре.
33 надо бы на Москову продлять. А 20 вместо него на Комсомол завернуть.

Но прежде всего надо привести в порядок тарифное меню:
1 - поднять стоимость разовой поездки до 30 вместо 25 (35 за наличные. Это в свою очередь поможет выжить частникам - они смогут поднять до 40 и не особо потерять пассажиров)
2- сделать бесплатную пересадку пенсионерам и студентам (у них нет безлимита в отличии от школьников)
3 - при повышении стоимости проезда безлимиты не повышать (по хорошему еще снизить, как это сделали в Перми в свое время)
#39
Цитата: vr от ноября 02, 2023, 06:16:25  
Так писал же выше - выделение лу-ра, когда нужно.
Если их выделяют для набора по контракту; если существуют развозки на Арену и с концертов -
значит, можно сделать так, чтобы выделялся лу-р для мероприятий в доме ветеранов. Как сделать и кто будет делать, не входит в круг ответов от форумчан.
Есть такое выражение - "Критикуешь - предлагай"
Вышеописанное решение не подходит под условия задачи.
Пока других вариантов (лучших) решения проблемы никто не предложил
#40
Цитата: vr от ноября 02, 2023, 03:47:06  
Вопрос был, что делать, если руководство потребовало решить проблему. 62 - не решение проблемы, а лишь возможность написать отписку. Его не дождёшься, на нём никуда не уедешь, если не живёшь в Б.Островке.
А что по вашему "решение проблемы"? БК каждые 5 минут?
62 как раз оптимальное решение в данном случае. Кому надо - имеют возможность и уехать и приехать. Да, придется подстраиваться под расписание. Это называется компромисс
#41
Цитата: vr от ноября 02, 2023, 03:15:45  
Есть же социальное такси. Или кто-то мешает вместе с "руководством (города или области)" выделять один луидрист в качестве ещё одного социального такси, когда раз в пару месяцев надо в дом ветеранов? В том же доме ветеранов собрать список желающих с адресами и построить маршрут для соц.такси.
Это все не бесплатно (см выше  условия - нет дополнительного финансирования).
Взаимодействие между разными департаментами сложное, не говоря уже о разных уровнях власти.
У нас область закупает автобусы, в т.ч. МК, в то время, когда город не знает куда их деть.
Вообще, давно пора повышать стоимость проезда. Уже везде 35 рублей. У нас все тянут (то выборы, то еще что). Потом придется сразу на 10 рублей повышать (вместо того, чтобы каждый год на рубль)
#42
Цитата: Specialist от ноября 01, 2023, 10:56:52  
Аналогичный маршрут - № 62, который направили через Партизанскую, якобы, чтобы охватить общественным транспортом Дом ветеранов!
А вы бы как поступили на месте чиновника ДТ, если бы были жалобы от ветеранов (раз в пару месяцев ), что не могут доехать до дома ветеранов и руководство (города или области) бы потребовало решить проблему?
p.s. дополнительных автобусов нет. Водителей нет, Дополнительного финансирование (чтобы 10 кругов делать, а не 2) - нет
#43
Цитата: indierockgrrrl от октября 27, 2023, 01:26:25  
...что мешало двух перевозчиков на один маршрут выпустить - неизвестно. или это разрешено только для нерегулируемого тарифа? что 30 ПП-8 себе возвращает, это хорошо.
Запрещено. Тот жк 222 - три маршрута (три записи) в реестре было под разными регистрационными номерами
#44
Цитата: Forvard от октября 25, 2023, 11:51:49  
Цитата: DK Kypok от октября 24, 2023, 01:24:48  
Цитата: Specialist от октября 23, 2023, 06:23:06  
Цитата: DK Kypok от октября 23, 2023, 09:25:31  
Ежедневно формируется список, когда по ГЛОНАСС рейс был, а пассажиров 0. Данный список отправляется зам. директора ПП-8 и в ДТ для разбора
Каковы итоги подобных "разборов"? Выявляются ли причины таких "порожняковых" рейсов?
Это кухня ДТ, что они там делают. Парку отправляем, чтобы они были в курсе - если мы видим систему нарушений у кого-то из водителей, то передаем информацию ДТ и они уже конкретно отправляют контролера для фиксации нарушения в линии (парк получает весьма ощутимый штраф)

25.10.2023 НефАЗ 1452 около 17.30 по Левому Берегу в сторону ЖД без Маршрутника и без света в салоне. По навигации светился как 24 на своей трассе. Ну и? И это в час-пик.
из-за пробок автобусы сбились в кучу (1465 вместе с ним ехал с пассажирами). 1452 диспетчер отправил на 11 Микрорайон для выравнивания интервала. Оттуда уже с пассажирами ехал
#45
Цитата: Specialist от октября 23, 2023, 06:26:14  
Цитата: Andrey от октября 23, 2023, 03:59:29  
... скорей всего на отстой торопился
Нужно наказывать рублём за опережение графика более, чем на 1 мин.

есть такая практика в Перми. Итог - всегда все опаздывают минимум на 2-3 минуты (боятся штрафа)