Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 08:12:41Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2024, 04:05:54 ... просто по жалобе нельзя штрафовать.Понятно, что не по доносу, как в 30-е годы, без какого-то ни было следствия.
Есть телефонная жалоба – взяли данные с "Глонасс" и с камеры внутри салона –
не останавливался на остановках в то время как рейс номинально выполнялся – лишении премии.
Тут некоторые могут возразить, мол, и так нет водителей, а при введении санкций и другие разбегутся.
Отвечу так: разбегутся только те, кто привык к халяве, к отлыниванию, как в анекдоте про пожарника:
"Когда нет пожара, работа нравится, а как только пожар – хоть увольняйся!"
Если давать спуск таким случаям, то и другие начнут работать как попало; захочу – поеду в рейс,
не захочу – не поеду, буду пить чай/кофе с бубликами на конечной, да и вообще заеду в парк в 19:00 - сегодня же футбол...
Контракт заключается с предприятием. Водитель к контракту отношения не имеет.
Вот сейчас есть штраф, когда машина поехала в рейс с нагоном +4 при плановом интервале 12 и более.
Парк получит штраф. Оштрафуют ли водителя - вопрос.
Что касается камер - чтобы их использховать - надо обязательное наличие этих камер прописать в контракте. А тогда и в стоимости километра их учесть. А у города денег нет на это.
(Вот купить автобусы с кондиционерами мы можем, а прописать в контракте обязательное наличие этих кондиционеров - нет - потому что тогда придется из бюджета платить за километр условно не 100 рублей, а 105)