Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - DK Kypok

#16
Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 08:12:41  
Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2024, 04:05:54  ... просто по жалобе нельзя штрафовать.
Понятно, что не по доносу, как в 30-е годы, без какого-то ни было следствия.
Есть телефонная жалоба – взяли данные с "Глонасс" и с камеры внутри салона –
не останавливался на остановках в то время как рейс номинально выполнялся – лишении премии.

Тут некоторые могут возразить, мол, и так нет водителей, а при введении санкций и другие разбегутся.
Отвечу так: разбегутся только те, кто привык к халяве, к отлыниванию, как в анекдоте про пожарника:
"Когда нет пожара, работа нравится, а как только пожар – хоть увольняйся!"
Если давать спуск таким случаям, то и другие начнут работать как попало; захочу – поеду в рейс,
не захочу – не поеду, буду пить чай/кофе с бубликами на конечной, да и вообще заеду в парк в 19:00 - сегодня же футбол...



Контракт заключается с предприятием. Водитель к контракту отношения не имеет.
Вот сейчас есть штраф, когда машина поехала в рейс с нагоном +4 при плановом интервале 12 и более.
Парк получит штраф. Оштрафуют ли водителя - вопрос.

Что касается камер - чтобы их использховать - надо обязательное наличие этих камер прописать в контракте. А тогда и в стоимости километра их учесть. А у города денег нет на это.
(Вот купить автобусы с кондиционерами мы можем, а прописать в контракте обязательное наличие этих кондиционеров - нет - потому что тогда придется из бюджета платить за километр условно не 100 рублей, а 105)


#17
Цитата: vr от февраля 15, 2024, 06:46:52  
Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 06:39:47  за несоблюдение их требований, определённых федеральным законодательством
И какое нарушение в том, чтобы начальник, отвечающий за работу транспорта, проехал по маршрутам и посмотрел работу транспорта?
А вот садить деревья с лопатой - ну этого же нет, наверное, в требованиях, определённых в должностной инструкции мэра? Нарушения налицо.
Как обычно, всё с ног на голову.


Должностная инструкция мэра? Сильно сомневаюсь, что таковая вообще есть. Даже у директоров (руководителей) организаций такой документ не обязателен. А у мэра - тем более. У него полномочия
#18
Цитата: vr от февраля 15, 2024, 04:57:13  
Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2024, 04:05:54  по результатам жалоб
Вот это и печалит. Кормилец ещё на форуме bdd55 писал - типа, а чё ж вы не сообщаете, что кнопка на светофоре месяц не работает.
"А что не так-то?" А привыкли работать, не вылезая из мягкого кресла.


В мягком кресле на работе они сейчас проводят и вечера и выходные.
Раньше чтобы написать жалобу надо было взять бумагу и ручку, написать, купить конверт, марку, отправить по почте письмо. Сейчас - достаточно пяти минут и телефона.
Жалоб много, А по ФЗ они обязаны ответить в срок. Поэтому все остальные вопросы отходят на второй план. Думаю процентов 70-80 всей работы их сейчас - подготовка ответов.
Создать еще одну ставку на анализ данных? Можно. Но не сработает. Потому что через месяц начальник этого специалиста заставит писать ответы на жалобы. Для анализа нет жестких сроков. Для ответа на жалобу есть.

#19
Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 03:36:31  
Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2024, 01:19:29  перевозчиков реально штрафуют.
А когда, например, последний полурейс в сторону парка осуществляется порожняком,
но при этом в "Глонасс" отображается то, что автобус, якобы, следует по маршруту.
Неоднократно такие случаи только на своей практике свидетельствовал, а сколько их ещё!?

Даже раз 5-6 звонил (за последние года два-три), но, как мне кажется, толку от этого нет;
диспетчер выслушала и тут же забыла. Максимум, водителю сказала, что была жалоба.
Ну, сказала и сказала...
Что я написал выше - штрафы по данным автоматизированной системы.
Еще есть линейный контроль.
Когда едут без подбора пассажиров - нельзя контролировать автоматом (на текущий момент).
Все рейсы, которые по ГЛОНАССу прошли, а пассажиров на них не было отправляются в парк и в мэрию. Что далее мэрия делает с этой информацией - не известно. Но насколько я знаю, просто по жалобе нельзя штрафовать.
Другое дело, когда по результатам жалоб отправляют линейный контроль и ловят на месте перевозчика. Вот тогда уже есть штраф. Такие случаи были реально. И суммы там очень приличные (с шестью нулями)
#20
перевозчиков реально штрафуют.
- открытие / закрытие движения;
- когда две машины одного направления отправляются в рейс вместе;
- когда две машины одного направления едут вместе;
- когда машина отправилась в рейс с нагоном 4 минуты и более (если плановый интервал более 12 минут);
- если по итогом отчетного периода выполнение менее 85% плана.

На все нарушения, кроме последнего, есть допуски (когда Х раз можно, за каждый последующий факт - штраф). Чем критичнее показатель - тем меньше допуск (например, открытие/закрытие движения - 1 раз на ХХХХ км, когда машины едут вместе - 9 раз на ХХХХ км). Допуски периодически пересматриваются (при заключении нового контракта)
#21
Цитата: Specialist от февраля 02, 2024, 11:25:14  
Цитата: DK Kypok от февраля 01, 2024, 08:16:20  Сейчас выводим на табло в теплых остановках информацию о модели. Решили, что не очень правильно,когда у автобусов есть модель (для понятия класса ТС - пока только так), а у электрического транспорта нет...
Скажите, а у какого процента пассажиров есть понимание в чём разница 605-й модели от 608-й и от других? )))
Это делалось для других целей. Кому надо - тот понимает минимум: Нефаз, Лиаз - Большой класс, ПАЗ - средний, Луидор - малый. Все остальное не интересно
#22
Цитата: Valka90 от февраля 01, 2024, 03:26:43  Интересно, у старых троллейбусов и трамваев появились модели. Например, АКСМ-101 у модернизантов. У 104 трамвайного вагона модель с ошибкой: указано 71-608. А у 65 трамвайного вагона модель 71-605.
Сейчас выводим на табло в теплых остановках информацию о модели. Решили, что не очень правильно,когда у автобусов есть модель (для понятия класса ТС - пока только так), а у электрического транспорта нет. Запросили в депо. Что нам предоставили - то и внесли в систему
#23
Цитата: vr от января 11, 2024, 03:19:57  
Цитата: DK Kypok от января 11, 2024, 01:21:43  Были проблемы со связью и поставщиков услуг.
А почему оно само не прокакивается после включения света? От ТТК, например, вчера инет появился примерно в 20:15, до этого не было. А данных и в 10 вечера не было.
Честно говоря, ожидал, что у вас там не серверная, а просто комп стоит, на котором пришедшая маринка должна с утра прогу ярлыком запустить)) Иначе непонятно.

У ОКС оборудование на Королева заработало в 21:55. Сразу и начали навигаторы выгружать историю на сервер
#24
Цитата: You_Ra от января 10, 2024, 04:22:57  
Цитата: vr от января 10, 2024, 02:11:45  Свет немного отключили в некоторых местах - от Северных в сторону Орджо, на ЛБИ в р-не Конева и 70 Лет. Сайт работает, данные не идут.
Ааа, теперь ясно, почему ничего не отображалось.
Сайт работал потому что размещен на хостинге.
В серверной по электрике проблем не было. Были проблемы со связью и поставщиков услуг. Нет данных от машин - нечего сайту и отображать
#25
Цитата: dead_mazay от января 10, 2024, 04:51:35  У меня в голове не укладывается. "Город что-то компенсирует муниципальном предприятию", это ж городское предприятие, город может только выделять деньги на его содержание и создавать условия для беспрепятственно работы.
...
Это не бюджетное учреждение и не казенное. Муниципальное предприятие - коммерческое предприятие (практически как ООО).
Что-то компенсирует - есть различные методы компенсации. Например - льготные проездные, за каждого пассажира город из бюджет доплачивает разницу. И это не важно, муниципальное предприятие или частные перевозчик (главное, чтобы тариф был регулируемый)
Как пример - МП Пассажирсервис из бюджета денег не получает (наоборот, приносит прибыль в бюджет), а перевозчики на регулируемых тарифах  получают из бюджета межтарифную разницу и доплату за разницу в цене льготных категорий пассажиров 
#26
Цитата: AVANGARD_55 от января 09, 2024, 01:39:13  В 2ГИСе отображается один автобус на 910 маршруте. Может, стоит добавить маршрут на bus-55.
Да кто же против, пусть приходят и подключаются
#27
Цитата: vr от декабря 17, 2023, 09:29:03  
Цитата: Specialist от декабря 17, 2023, 09:17:23  этот человек ездит в командировки, и ему его работодатель должен оплатить эти расходы.
Никогда такое работодатель не оплачивал. Даже если вклеишь в авансовый отчёт пробитые талоны и оторванные автобусные билетики. Тем более такси. Считается, что это входит в суточные.
Работодатель может договориться, чтобы тебя встретили и/или проводили (или ты сам можешь попытаться договориться об этом с принимающей стороной), но это если ты один-вдвоём едешь, а не 7 или 10 человек толпой на запуск (столько никто не будет встречать). Говорю это, как хорошо поездивший по командировкам. Потому в Омске и ждал 9-ку в аэропорту, что не наездишься на суточные. В 90-ые суточные даже в Москву были 22 руб, котлетка+пюрешка в Москве 40-60 руб, чашечка кофе 60 руб, суточные давались на проезд и еду.
Не знаю как в 90, а нам сейчас бухгалтерия оплачивает поездки в командировках (Общественный транспорт). Если на/от поезд/самолет на ОТ не добраться - оплачивают такси.
Само собой нужны чеки с фискализацией (вот тут проблема, что как его получить в Москве - не понятно, в других городах проблем не было)
P.s. бухгалтерия очень жестко следить за такой отчетностью. Не так давно сотрудник выкинул посадочный талон  - пришлось за отдельную плату заказывать справку из авиакомпании, чтобы из ЗП не удержали за перелет, Если гостиница - должно быть без питания, поезд - аналогично (если есть варианты)
#28
Цитата: Specialist от декабря 06, 2023, 03:43:52  
Цитата: DK Kypok от декабря 06, 2023, 01:34:30  ... поезд отправлялся в 0:20 - приехал на третьем троллейбусе.
Поэтому 23:55 от вокзала - нормально.
Под каждого не подстроиться. Вопрос в том - сколько людей будет ездить на этом рейсе:
если будет хотя бы человек 5-6, то рейс, наверное, можно считать целесообразным
(я сейчас говорю не о его окупаемости); а если только 2-3 чел., то нужен ли такой рейс?
Эти двое-трое вполне могут поехать и на 20-25 мин. раньше на предыдущем рейсе,
если они целенаправленно планировали эту поездку, а не являются случайными пассажирами.

Например, я приезжаю в Омск периодически поездом в 2:30,
так я могу сказать, что и в 2:45 автобус/троллейбус нужен! ))
В идеале, конечно, круглосуточно было бы (раз в час МК магистральные маршруты + 17 автобус).
по поводу планирования - когда люди более-менее уверены, что транспорт будет - тогда и планируют.
Я когда прилетаю в Омск (если не ночью) - иду на 17 автобус. И всегда вижу еще несколько человек поступающих так же
#29
Цитата: andrew от декабря 05, 2023, 02:46:06  
Цитата: Specialist от декабря 05, 2023, 12:44:05  Дело не только в налогах, а в том, что автопарк недополучает выручку.
пп-8 сдаёт всю выручку в муниципальный бюджет

Чем больше сдадут - тем выше будет цена километра. Ее рассчитывают хоть и в соответствии с законом, но все равно учитывают возможности бюджета
#30
Цитата: Specialist от декабря 05, 2023, 09:46:22  
Цитата: Night Hunter от декабря 05, 2023, 08:58:16  C 22, где первое время было так же, быстро это сделали.
Оптимальнее делать не только возврат последних рейсов, как на 22-ом маршруте, но и выход утром с противоположной конечной.
24-й мог бы начинать утром (1-2 графика) от "Голубого огонька" в сторону Солнечного. Участок № 2 здесь подошёл бы.
Ну, и 1-2 графика с началом от Ж/Д (либо 4-й, либо 2-й парк) и окончанием там же.

Цитата: Night Hunter от декабря 05, 2023, 08:58:16  Первое время по 4 так же вечерние рейсы сплошь пустые ездили, а сейчас там есть спрос.
Летом, думаю, будет более актуально.
Но, тем не менее, последний рейс от Ж/Д в 23:55 - это слишком. На мой взгляд, в 23:30 - самое то, позже не стоит.
ЖД вокзал и аэропорт отдельная история.
Последние пару лет на (от) вокзал и в аэропорт добираюсь на такси только ночью.
В прошлый раз поезд отправлялся в 0:20 - приехал на третьем троллейбусе.
Поэтому 23:55 от вокзала - нормально.