Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - maxim5256

#106
Он еще тех. помощь вызывал. Сказал, что сам не поедет
#107
Сейчас ехал в 188 машине по 59. Сломался сразу после театральной площади. Говорит воздух кончился. Едва двери открыл. Чувствую пробка будет... как можно к технике так относиться...
#108
Крупный план. Повреждения незначительные, немного борт помят, да реклама поцарапана.
Ощущение такое, что тазовод в синюю машину целился, а трамвая не заметил. Теперь и за то, и за это должен будет ;D
#109
Очередной на этапе монтажа наружной обшивки, до покраски ещё далеко. Стоит без фар, без стёкол, без внутренностей, но уже с пантографом.
Есть ещё следующий, но его только ободрали.
#110
Цитата: Night Hunter от августа 04, 2014, 01:25:19  
А тем временем на Долгирева:

Есть информация, что два из трёх перьев удалось найти в ближайшем пункте приёма металла.
#111
Задумываться о приобретении новых вагонов, при нынешнем состоянии омского путевого хозяйства, мягко говоря, нелогично. На что их ставить?
Я когда на картинку в шапке форума смотрю, мне 57-ой жалко (и это ещё далеко не самые ужасные рельсы в городе), а вы про БКМ вещаете.
#112
Цитата: Night Hunter от августа 05, 2014, 06:37:03  
Это «новая технология» — «беспёрые» стрелки.
Цитата: togr от августа 06, 2014, 03:37:05  
Пассажиры наваливаются на нужный борт, и трамвай под действием массы уходит на нужный путь?
Цитата: hiss от августа 06, 2014, 07:19:53  
Нет, в трамвайных вагонах руль устанавливать будут, управляющий положением тележек.
Всё проще гораздо - достаточно вернуть перья на место.

Юмор штука тонкая, шутить-то тоже надо уметь. Если юмор не ваш конёк, то не лучше ли воздержаться?

p.s.: а тем временем Петросян в гробу переворачивается сходит с ума от икоты ;D ;D ;D
#113
Цитата: busman от июля 29, 2014, 11:36:18  
Цитата: steFF от июля 29, 2014, 07:47:30  
Вы каким-то не тем транспортом пользуетесь ;D За последние годы не наблюдал ни одного заваренного люка или забитой форточки, да и с наполняемостью салона всё в норме.
Подождать конечно иногда приходится, но всё лучше, чем запрыгнуть в первый попавшийся желтенький катафалк с нестираными шторами, стоящими колом от водительского курева, да ещё иногда с сомнительным "музыкальным" сопровождением, не вызывающим ничего, кроме рвотного рефлекса.
Т.е. Вы на полном серьезе думаете, что техническое состояние муниципального ОТ находится на должном уровне?
Нет, я так не думаю, но и заблокированных люков и форточек в салонах классического ОТ действительно давно не наблюдаю, но суть не в этом, а в том, что такого, с позволения сказать "транспорта" как маршрутка быть не должно в принципе, ибо это нонсенс. И это не зависит ни от их технического состояния, ни от стоимости проезда, ни от чего-либо другого - присутствие этого на улицах городов нормой не является.
#114
Вы каким-то не тем транспортом пользуетесь ;D За последние годы не наблюдал ни одного заваренного люка или забитой форточки, да и с наполняемостью салона всё в норме.
Подождать конечно иногда приходится, но всё лучше, чем запрыгнуть в первый попавшийся желтенький катафалк с нестираными шторами, стоящими колом от водительского курева, да ещё иногда с сомнительным "музыкальным" сопровождением, не вызывающим ничего, кроме рвотного рефлекса.
#115
Позволю себе влезть в дискуссию.
Цитата: Михаил Круглов от июля 29, 2014, 06:10:58  
Цитата: moskoffskiy от июля 28, 2014, 02:30:48  
ты изменяешь нормальному ОТ на этих вёдрах?
Нормальный ОТ  - это разваливающиеся трамваи на убитых рельсах и рогатые сараи, именуемые троллейбусом?
Да, это именно они. И даже в таком состоянии они вправе называться нормальным общественным транспортом, на фоне ничтожества, именуемого "маршруткой".
#116
Цитата: ЧС-2 от июля 29, 2014, 06:53:04  
28.07.2014 17:41
Омские маршрутчики хотят поднять цену за проезд до 32 рублей.
Пусть хоть до 52 повышают, не ездил на этом убожестве никогда, и впредь не собираюсь, а также и другим не рекомендую.
Повысят, пару недель пустыми покатаются, и вон с городских улиц! У людей хоть стимул появится нормальным человеческим транспортом пользоваться, да и город чище станет, а то от этих каломобилей никакого эффекта, кроме захламления проезжей части, в сочетании с откровенной укладкой болта на ПДД.   
#117
Тот 186 порезали, сегодня спрашивал. Я тоже сначала думал, что он на очереди после 31, т.к. рядом в цеху стоял (в мае дело было, см. фото на предыдущей странице). 186 другой есть, действующий.
#118
Несколько крупных планов (за качество извиняйте, ибо телефон)

И ещё один, в начале процесса. Вроде 104 будет

#120
Цитата: Georgy от июля 09, 2014, 05:18:37  
А у меня такой вопрос: на других маршрутах увеличились выпуски в связи с закрытием семёрки?
В депо они не отстаиваются, значит работают на маршрутах.

***
А RUSSIA ONE в Омске сейчас ставить тупо не на что. Пока все пути не будут полностью реконструированы (именно переделаны, в соответствии с технологией, а не "отремонтированы" методом укладки шпал в грязь с последующим придавливанием их рельсами), замена подвижного состава смысла не имеет, тем более на такой.
На данном этапе наше счастье - КВРы, и не более. Их хотя бы не так жалко.