Так город должен и автобусы, и троллейбусы покупать. Естественно реализовываться должны и автобусные, и троллейбусные маршруты. При этом автобусы не обязательно напрявлять на троллейбусные маршруты.
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: motoprogger от января 01, 2013, 03:14:54Я тоже считаю, что в новогоднюю ночь транспорт должен работать примерно до 02:30, но только без разрыва в период 00:00 - 01:00.
До часу ночи транспорт работал. Хотя я считаю, до часу смысла большого нет, а до двух с разрывом в период 00:00-01:00 смысла больше.
Цитата: друг мой от декабря 04, 2012, 04:59:21Красивые фотографии :)
Птичья гавань, Парк Победы
Цитата: Valka90 от января 01, 2013, 03:03:17Видимо вагоновожатый решил по пути со Стрельникова в депо заехать в Амур ;D
Кстати, вчера в 0.00 на маршруте №7 выгон стоял в Амуре))) А потом резко рванул в депо, меньше, чем за полчаса доехал:D
Внимание, вопрос. Кому нужен трамвай в 0.00 в Амуре, да и в любом другом месте (после 0.00 вагон по маршруту №8 ехал по Богдана Хмельницкого на Полет), если все уже дома, и встречают Новый Год? До 23.00-23.00 самое нормально, все, кто хотел воспользоваться ОТ - им воспользуется к этому времени!
Цитата: -=RaMaN=- от декабря 23, 2012, 06:59:50Я считаю, что в ночных маршрутах нет необходимости. Другое дело, можно продлить работу автобусного маршрута №9 примерно до 23:00 и отдать часть графиков в ПП-2. Взамен пусть ПП-7 получит часть графиков маршрута №3.
Вообще можно было сделать ночные маршруты по 1 графику. ЖД Вокзал - Аэропорт (ПП-2), ЖД Вокзал - Автовокзал (ПП-2), Аэропорт - Автовокзал (ПП-7).