Если сравнивать трамвайные сети Омска и Екатеринбурга, то в первую очередь надо обратить внимание на то, что если в Омске трамвай проходит в стороне от основных пассажиропотоков, то в Екатеринбурге наоборот, на трамвай большая нагрузка потому что он есть во многих местах, где основные пассажиропотоки есть. Также сказывается и размеры сети. Вот, например, если в Омске продлить линию в Амурский посёлок до Первокирпичного - то куда с Первокирпичного на трамвае можно будет уехать?
По идее сначала надо восстановить (вернее, построить заново) трамвайную линию в центре через Комсомольский мост, а уже после этого можно задуматься о новых линиях. Хотя даже в этом случае не совсем понятно куда можно новую трамвайную линию построить, ибо наличие электрифицированных железных дорог может помешать строительству новых трамвайных линий: ведь чтобы построить трамвайные линии , например, в Первокирпичный (или Амур-2), Чкаловский, Кордный или на Московку - требуется строить новый путепровод, либо реконструировать уже имеющиеся. В том же Екатеринбурге после распада СССР строили те линии, где либо вовсе отсутствовали пересечения с железной дорогой, либо где необходимость в эстакаде отсутствовала.
По идее сначала надо восстановить (вернее, построить заново) трамвайную линию в центре через Комсомольский мост, а уже после этого можно задуматься о новых линиях. Хотя даже в этом случае не совсем понятно куда можно новую трамвайную линию построить, ибо наличие электрифицированных железных дорог может помешать строительству новых трамвайных линий: ведь чтобы построить трамвайные линии , например, в Первокирпичный (или Амур-2), Чкаловский, Кордный или на Московку - требуется строить новый путепровод, либо реконструировать уже имеющиеся. В том же Екатеринбурге после распада СССР строили те линии, где либо вовсе отсутствовали пересечения с железной дорогой, либо где необходимость в эстакаде отсутствовала.