Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Georgy

#1
Так одно дело на конечных, а совсем другое дело - посередине маршрута. Да и тем более на 1 маршруте всё равно пока стрелку переводят, кому надо - выходят.

Цитата: Night Hunter от марта 27, 2024, 07:04:26  Расписание 1 с апреля 2024

Ого, время оборота по 1 маршруту увеличилось? Раньше вроде время оборота по единице была 81 минута, а теперь на несколько минут больше... Интересно, что случилось?
#2
Скорее всего списывают по причине нецелесообразности восстановления (ремонта). Вот, например, про 255 вот что известно: https://transphoto.org/photo/1885697/#3227355
#3
А я считаю, что для 96 маршрута привлекут автобусы из 7 участка, поскольку увеличится протяжённость нескольких автобусных маршрутов 8 участка.
А для 28 маршрута привлекут автобусы 2 участка.

Хотя да, что-то с 78 маршрута возьмут (ну как раз автобусы ПП-2 с 78 маршрута логично на 28 маршрут отправить).
#4
96 на Крупской особо и не нужен будет когда там куча других маршрутов будет ходить. В то время как на Комарова - Степанца ему как раз самое место будет, ввиду исчезновения там 14, 200, 305. А вот на счёт 88 - хорошая идея.
#5
Какие сроки закрытия и этого изменения маршрутов?
#6
Не удивительно. Ведь Газпром купил 20 автобусов для того, чтобы обеспечивать работу 20 маршрутов шаттлов (по одному автобусу на каждом маршруте). Но дело в том, что может быть какой-нибудь ремонт, техническое обслуживание и другие причины, из-за которых автобус не может выехать на маршрут, из-за чего приходится другой автобус на замену брать.

То же самое и с 22 маршрутом оказалось, когда по программе БКАД для него покупали 20 Волгабусов, а расписанием предполагалось работа 20 автобусов на этом маршруте, из-за чего постоянно можно замечать другие автобусы на 22 маршруте совместно с Волгабусами.
#7
Если сравнивать трамвайные сети Омска и Екатеринбурга, то в первую очередь надо обратить внимание на то, что если в Омске трамвай проходит в стороне от основных пассажиропотоков, то в Екатеринбурге наоборот, на трамвай большая нагрузка потому что он есть во многих местах, где основные пассажиропотоки есть. Также сказывается и размеры сети. Вот, например, если в Омске продлить линию в Амурский посёлок до Первокирпичного - то куда с Первокирпичного на трамвае можно будет уехать?

По идее сначала надо восстановить (вернее, построить заново) трамвайную линию в центре через Комсомольский мост, а уже после этого можно задуматься о новых линиях. Хотя даже в этом случае не совсем понятно куда можно новую трамвайную линию построить, ибо наличие электрифицированных железных дорог может помешать строительству новых трамвайных линий: ведь чтобы построить трамвайные линии , например, в Первокирпичный (или Амур-2), Чкаловский, Кордный или на Московку - требуется строить новый путепровод, либо реконструировать уже имеющиеся. В том же Екатеринбурге после распада СССР строили те линии, где либо вовсе отсутствовали пересечения с железной дорогой, либо где необходимость в эстакаде отсутствовала.
#8
Цитата: andrew от февраля 28, 2024, 05:21:18  
Цитата: Georgy от февраля 28, 2024, 01:51:59  Его, наверное, было бы логичнее на ТЭЦ-5 продлить.
каким образом?

От 20 линии. Получился бы маршрут "Учхоз - 20 линия - ТЭЦ-5", который наполовину повторял бы трассу прежнего 86, существовавшего много лет назад.
#9
Его, наверное, было бы логичнее на ТЭЦ-5 продлить. А то определять, какой автобус 78 маршрута на ТЭЦ-5 едет - та ещё задача
#10
Может быть из-за наличия нелегалов на междугородних маршрутах Омской области? Ведь междугородние автобусы всё равно надо ждать по расписанию, вряд-ли кто-то их наличие выспатривает в интернете.
#11
Кто-то билет на хоккей покупает в кассах арены непосредственно перед матчем. Соответственно, такие болельщики в шаттле тоже бывают.
#12
На фоне обсуждения целесообразности 45 минут бесплатной пересадки в Омске и челночных поездках вспоминается пример с пересадочными тарифами в Екатеринбурге, которые мало кому целесообразны в использовании. В Екатеринбурге с пересадочным тарифами по Екарте можно совершать неограниченное количество пересадок, но есть тариф на полчаса за 33 рубля, а есть тариф на час за 62 рубля. Так многие Екатеринбуржцы либо не знают об этих тарифах, либо не понимают, для кого они вообще существуют, поскольку в Екатеринбурге за полчаса мало где можно успеть пересесть (с учётом того, что частоходящих маршрутов в Екатеринбурге мало, также много пробок, а с некоторых районов ехать далеко), а платить 62 рубля за поездку с одной пересадкой смысла нет, поскольку стоимость одной поездки наличными - 33 рубля, а при использовании тарифа 70 поездок на 60 дней две списанных разовых поездки окажутся дешевле 62 рублей.
#13
Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 12:21:42  
Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 11:51:20  Пфф, мне хватает доехать от кристалла до госпиталя, сходить в нужный магазин и уехать обратно)
И не обязательно на такое расстояние ехать, можно меньше.
Это разве что в выходной день или в не час пик.
А вообще, я бы сократил пересадку до 30 мин., как и было ранее.

Насколько я помню, изначально бесплатная пересадка была 30 минут, потом по просьбе омичей её увеличили до 45 минут, так как за полчаса мало где можно успеть пересесть (часто бывает так, что пока доедешь до места пересадки, пока дождёшься транспорт для пересадки - уже и полчаса истекают). И я считаю, что для Омска 45 минут - это наиболее оптимальное время для пересадки. Тем более около 70% поездок с использованием бесплатной пересадки не являются челночными.

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 11:51:20  
Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 11:42:09  1) 30% – это слишком много! Чтобы успеть за 45 мин. обернуться, это нужно проехать не более 4-5 остановок, и в том месте задержаться не больше, чем на минут 20.
Пфф, мне хватает доехать от кристалла до госпиталя, сходить в нужный магазин и уехать обратно)
И не обязательно на такое расстояние ехать, можно меньше.
Так для этого требуется, чтобы было несколько маршрутов, либо частоходящий маршрут. Кстати, сейчас в Омске бесплатная пересадка на всех маршрутах работает?
#14
Кстати, этими шаттлами пользуются не только хоккейные болельщики, но и просто любители ехать за бесплатно и те, кому по пути. Попадаются даже те, кто удивляется тому, что по пути на хоккей автобус не везде останавливается.  Подробнее об этом можно почитать здесь: https://omskinform.ru/news/187168

Даже интересно, кого в этих автобусах больше: хоккейных  болельщиков или тех, кто не ездит на хоккей?
#15
Цитата: Specialist от февраля 12, 2024, 04:00:50  
Цитата: Neval от февраля 12, 2024, 01:22:40  ... Вчера на 63 с утра вместо 5 машин 4, а с обеда ещё 2 сняли на хоккей (575 на 517 и 674 на 511), осталось 2 машины...
... Почему автобус на 511 на биофабрику снимать надо именно с МСЧ мне не понятно.
Вообще считаю, что более одной машины для хоккея снимать нельзя, однако, реализовать такое очень сложно.
Отправление "шаттлов" из разных точек города в сторону Арены осуществляется примерно в одно и то же время,
и получается, что автобусы убирают с маршрутов те, которые заканчивают рейс как раз в это самое время.
То есть, может быть снято 2 графика подряд (по-видимому, как и получилось на 63-ем маршруте); а если 3 подряд?
У ПП-4 по хоккею задействовано сразу 7 направлений, и перенаправлять автобусы следует с ближайших конечных.
Не поедет же автобус со 110-го маршрута на Биофабрику или в Чкаловский. Соответственно, для этих маршрутов
снимают автобусы с маршрутов №№ 26 и 63. Могут взять с 33-го. Раньше ещё был 58-й, но сейчас там работает частник.
На Старой Московке, опять же, скорее всего снимут автобус с 26-го маршрута, так как на 64-м и так большой интервал.
Далее, Московка-2 и Телевизионка – это ещё 3 направления; туда берут обычно с 95-го, могут взять ещё с 61-го;
как вариант – сюда (на Телевизионку) 1 автобус можно направить как раз со 110-го маршрута.
Кстати, а насколько востребован подвоз болельщиков на хоккей?
Развоз - понятно, народу много, а время позднее. Но ведь подвоз осуществляется в то время, когда обычного транспорта ещё много, тем более что подвоз осуществляется в полуэкспрессном варианте.