Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - друг мой

#166
А через какие дачи-то 57 ходил? Наука что ли? От конечной на Кирпичном до них далековато.
#167
Это проблема нашего города. В Москве из любой окраины в любую можно быстро попасть на метро, в Омске только по общим магистралям. Быстро ввиду пробок и большого количества остановок - на маршрутке.
Но ведь сейчас с тем, что маршрутки соединяют окраины через центр, и собираются бороться.
Будет меньше маршруток на загруженной магистрали - будет больше места, меньше пробки, а значит, может быть, на автобусе можно будет быстрее добраться в отдаленные районы...
#168
Тогда, может быть, можно сделать то же самое и, к примеру, на участке ПКиО - центр. Если сейчас по Маяковского бегает черт те сколько маршрутов Газелей, полностью дублирующих автобусы, пусть будет один маршрут, но зато общее число Газелей на этой довольно проблемной улице уменьшится. То же самое и по Маркса, скажем, от ЖД Вокзала и в других местах в городе. Пусть Газели будут ездить на средние расстояния, тогда как автобусы будут покрывать большие. Главное, чтобы не было кучи маршрутов Газелей на одной улице, и тогда на этой улице будет больше свободного места. Правда, наверняка, будет больше толкотни в автобусах и троллейбусах. И не факт, что при моей системе общее число Газелей в городе резко уменьшится и будет сведено к минимуму.
#169
Цитата: Maksimus от ноября 15, 2012, 04:17:20  Уж врядл ли всю Чекалду газели вывезут к Лизе

Из Чекалды едет куча автобусов, я же не предлагаю их отменять или изменять. Пусть Газель соберет с нескольких остановок нескольких человек, которым нужно до условной Богдашки. Тогда, скажем, в 73 автобусе будет больше места, и в него смогут свободно сесть пассажиры с других остановок и доехать куда им нужно, тк он едет через весь город.
Тогда Газелей и не будет в центре (как я понимаю это главная претензия к ним), и они будут помогать.
#170
Тогда на каких окраинах Газель может в одиночку справиться с подвозом пассажиров на "перевалочный пункт" по утрам? Или их по две подряд пускать, если в одну входит 15 человек?
В таком случае, единственное, что имеет смысл в этом плане, по-моему:  соединять газелями относительно крупный спальник с относительно недалеко расположенным оживленным местом. Ну например Чкаловский-Богдашка, или там, СибНИИСХоз-Нефты. Газель будет выполнять именно вспомогательную роль (причем реально помогать) для автобусов, а не дублировать их.  
Но только не соединять спальник со спальником через спальник, как достопамятный маршрут № 274, где газелисты только зря загрязняли город.
#171
Цитата: Maksimus от ноября 14, 2012, 02:17:40  Так вот садится на газель

Ну в газель (которые вроде как собираются убирать) очевидно все не поместятся, особенно по утрам, а вот Форды\Пазики возможно были бы уместны на муршрутах а-ля 11-ый. Не понимаю, почему скажем Пазиков там нет и никогда не было.
#172
Мне кажется, или шпалы как-то криво лежат? невсегда перпендикулярно рельсам?
#173
Цитата: togr от ноября 02, 2012, 09:50:49  Вопрос то еще и в том, что глупо задавать вопрос о трамвае там, где его нет уже 5 лет.

Так ведь за эти 5 лет омский трамвай не на много изменился, если бы переделали переход у Арены Омск и восстановили 10 маршрут, он был бы таким же как и другие. + Еще может постоять в пробке, да чтобы залезть в него, нужно будет броситься под колеса автомобиля.
#174
Цитата: Ом Ата от ноября 02, 2012, 06:58:46  Сейчас ремонтируются пути,состояние вагонов получше,чем в 2001 (по крайней мере внешнее).

Это и есть единственный возможный способ "пиара". Только нужно отремонтировать пути не в 2 местах, а хотя бы на протяжении маршрута, тогда на новых трамваях по нему будут ездить люди
#175
После того, как наши люди познакомились с маршрутками, на которых можно сесть и выйти где угодно плюс быстрее доехать, остальной наземный общественный транспорт естсественно будет медленным и неудобным.
#176
Можно помочь родному муниципальному транспорту, устроившись кондуктором)
#177
в районе Загородного
#178
Ну если брать эту новость, то на других сайтах написано просто: такие-то маршруты убрали, да на таких-то автобусы прибавились, ну и слова Осинского, что все будет хорошо. А тут, какая бы цель не преследовалась, и мнения жителей, пусть даже и мифических пассажиров 65 маршрута, и объем побольше.  
#179
Осторожно, теперь на Сосновке еть будка с собакой, которая чует фотоаппарат

#180
Цитата: groudin от октября 31, 2012, 02:50:49  
Никогда не цитируйте Омскинформ.

Так других нет, Филипп Филиппыч (с)