Да уж...
Пора приводить в порядок диспетчеризацию.
При (!)100% оснащении троллейбусов навигаторами, при наличии штата диспетчеров и даже некоего программного обеспечения(например, "Мой маршрут") управление регулярностью движения у нас ужасное >:(!!! И, самое главное, никто ничего, похоже, не хочет менять. ГЭТ при этом несёт большие убытки.
Считаю, что нужно начинать долбить деп.транспорта и мэрию, чтобы сделали уже нормальную диспетчеризацию!
Подсчитать прямой экономический ущерб от простоев для ГЭТа по вине плохой диспетчеризации за год - глядишь и кругленькая сумма выйдет. ;)
Кстати, где с диспетчеризацией на ГЭТе дела лучше, чем в Омске?
У каких предприятий стоит поучиться диспетчеризации?
Пора приводить в порядок диспетчеризацию.
При (!)100% оснащении троллейбусов навигаторами, при наличии штата диспетчеров и даже некоего программного обеспечения(например, "Мой маршрут") управление регулярностью движения у нас ужасное >:(!!! И, самое главное, никто ничего, похоже, не хочет менять. ГЭТ при этом несёт большие убытки.
Считаю, что нужно начинать долбить деп.транспорта и мэрию, чтобы сделали уже нормальную диспетчеризацию!
Подсчитать прямой экономический ущерб от простоев для ГЭТа по вине плохой диспетчеризации за год - глядишь и кругленькая сумма выйдет. ;)
Кстати, где с диспетчеризацией на ГЭТе дела лучше, чем в Омске?
У каких предприятий стоит поучиться диспетчеризации?