Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Toptygin

#376
Да уж...

Пора приводить в порядок диспетчеризацию.

При (!)100% оснащении троллейбусов навигаторами, при наличии штата диспетчеров и даже некоего программного обеспечения(например, "Мой маршрут") управление регулярностью движения у нас ужасное  >:(!!! И, самое главное, никто ничего, похоже, не хочет менять. ГЭТ при этом несёт большие убытки.

Считаю, что нужно начинать долбить деп.транспорта и мэрию, чтобы сделали уже нормальную диспетчеризацию!

Подсчитать прямой экономический ущерб от простоев для ГЭТа по вине плохой диспетчеризации за год - глядишь и кругленькая сумма выйдет.  ;)

Кстати, где с диспетчеризацией на ГЭТе дела лучше, чем в Омске?
У каких предприятий стоит поучиться диспетчеризации?
#377
Цитата: hiss от февраля 13, 2014, 06:21:40  
Буквально сегодня ехал на 11 по Интернациональной, в противоположную сторону двигалась новая Оптима.
Как часто бывает, на минуту-две напряжение в сети пропало. И 11, и Оптима спокойно продолжили стоять посреди дороги, включив аварийку. Хотя до остановки метров 100 было, без проблем на автономном ходу бы доехали.
Цитата: You_Ra от февраля 13, 2014, 06:32:52  
На минуту пропадает напряжение при проходе на тяге секционного изолятора.
Но вот, действительно, почему бы не продолжать движение на автономном ходу в это время - совершенно не понятно.  ???

А вообще, требует ли кто-нибудь от водителей использования автономного хода?
Или использование автономного хода - по личной инициативе водителей?

Есть ли какие-то правила, когда включать автономный ход, а когда - нет?
#378
Цитата: Михаил Круглов от февраля 06, 2014, 05:18:41  
Вообще удивляюсь - как в Омске ещё строят 16-тиэтажные кирпички и панельные? Тот же Новосиб уже давно городит 25-30-ти этажные монолитки.
А комфортны ли многоэтажки для людей?
Где-то на бытовом уровне распространено мнение, что высота до 3-х этажей - наиболее комфортна для проживания.
#379
Цитата: hiss от февраля 04, 2014, 03:08:05  
Новые станции, пересадочные узлы  увеличат пассажиропоток, а значит и снизят эксплуатационную
hiss, тут с первыми 4-мя станциями не знают-то, что делать  :D Про новые - я вообще молчу. Внучата, могёт быть, на метро поедуть  ;D
Ну и берём в расчёт долгосрочные демографические прогнозы, снижение численности населения...
#380
Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2014, 05:51:35  
то есть капиталовложения потребуются крупные и сразу.
При принципиальном согласии заказчика к интеграции метро и трамвая, какая религия мешает начать модернизацию постепенно? Ясно же, что интеграция займёт некоторое время: обследование, проектирование, строительные работы...

Конечно, гораздо легче дотянуть до момента, пока рак на горе не свистнет. А потом схватиться за голову, что нужно супер срочно что-то сделать. И начать кидать горячие бешеные деньги, тратить бестолку, много и неэффективно
#381
Цитата: hiss от февраля 02, 2014, 01:00:06  
А реконструировать всю трамвайную систему нереально пока,
hiss, первый пусковой участок метро с текущим финансированием к 2016 тоже построить нереально пока.
Поэтому и прорабатывается идея интеграции с трамваем. К юбилею города нужна готовая "конфетка", а не унылый недострой. :D
Сколько будет стоить реконструкция трамвайной системы?
#382
Цитата: hiss от февраля 02, 2014, 01:00:06  
В том, что в наших условиях такая совмещённая система унаследует и все недостатки нашего трамвая
hiss, в таких условиях и изолированная система уналедует все недостатки.
Чем лучше изолированная система-то?
И на изолированной системе в туннелях будут поезда простаивать, и сходы, и поломки, и нерегулярность движения, и хроническое недофинансирование, и текучка и нехватка кадров... И уж, конечно, люди предпочтут маршрутку этому ненадёжному метро.
#383
Примеры интеграции скоростного и обычного трамвая на пространстве б.СССР
1. Волгоград. Сейчас нет, но ранее в северной системе существовал маршрут № 9, который частично использовал трассу скоростного трамвая, между остановками (станциями) Тракторный завод (ВГТЗ) и «Стадион "Монолит"», но далее следовал по маршруту № 13.
Трамвайное депо № 5 обслуживает ПС скоростного трамвая и трамваев 13-ого маршрута(обычный городской трамвай).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EB%E3%EE%E3%F0%E0%E4%F1%EA%E8%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9

2. Кривой Рог, Украина. До 2012 г скоростной трамвай был полностью изолирован от городской трамвайной сети, и имел 100% обособление трассы.
Всего в 2-ух трамвайных остановках по трассе городского трамвая находится популярная конечная "Кольцо КМК" рядом с проходными очень крупного металлургического комбината.
Мэрия города посчитала рациональным соединить линии обычного и скоростного трамвая, чтобы организовать утренний подвоз нескольких тысяч людей к предприятию. Результатом стало создание пикового маршрута №3 скоростного трамвая, который после конечной станции скоростного трамвая продолжает движение по путям обычного городского трамвая.

Состав скоростного трамвая на обычной городской трассе переходит на неправильный путь, чтобы продолжить движение на линии скоростного трамвая.
#384
Транспортная наука и практика опережает сознание и мысли проектировщиков, нормы документов.

Сейчас идея ЛРТ лежит в объединении метро, скоростного трамвая и трамвая. То есть имеется трамвай с обычными и ускоренными участками движения.
Преимущества такого симбиоза: удобство для людей (за счёт сокращения лишних пересадок, маршрутного ветвления, удобства пользования трамваем) и экономичность (не надо делать дорогостоящее обособление линий на всей протяжённости линии).

Однако, проектировщики омского метро пока воздерживаются от этой идеи. В их сознании вывести подвижной состав из туннеля метро можно только на 100% изолированное полотно. По той же причине нельзя будет использовать и действующее трамвайное депо для базирования в нём ПС ЛРТ.

Поэтому, идеи Кожухова(деп.транс г. Омска), Павла Акимова("Омск - город для людей"), "Омичей за трамвай" пока не нашли поддержки у проектировщиков омского метро.
#385
А Мостовик со своим козлячим проектом развязки Заозёрная-Королёва всё никак не унимается.

http://www.om1.ru/auto/news/28699/


Омские депутаты обсудили вопросы строительства дорог и варианты борьбы с пробками
29/01/2014 [13:00]
Омские депутаты обсудили вопросы строительства дорог и варианты борьбы с пробками Фото: mosaica.ru Городу необходимо каждый год добавлять 20 километров магистралей. Для этого необходима сумма, на 50 миллионов рублей превышающая существующее финансирование.

О проделанной работе в 2013 году перед депутатами отчитался глава Департамента архитектуры и градостроительства города Анатолий Тиль. По его словам Омск остро нуждается в планомерном развитии дорожной сети и повышении пропускной способности магистралей.

Депутаты в ответ заявили, что можно разгрузить городские дороги без особых затрат. Речь шла о создании программы правых поворотов, предусматривающей строительство от основной магистрали ответвления направо, обеспечивающего проезд автомобиля до перекрестка в объезд светофора по выделенной правой полосе. Для такой схемы движения у специалистов существует термин «канализированный правый поворот».

Глава департамента строительства Сергей Козубович пояснил, что на вновь строящихся развязках такой поворот изначально проектируется и реализуется при строительстве. В пример были приведены повороты у торгового комплекса «Мега», на улице Конева и на перекрестке улиц Заозерной и проспекта Королева.

В итоге чиновникам предложили в рамках Муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы на 2014—2018 годы» разработать и реализовать механизмы организации «правых поворотов», а также организации кругового движения, где это возможно, на перекрестках автомобильных дорог или рассмотреть возможность разработки и принятия самостоятельной муниципальной программы для реализации данного предложения.

Кроме этого депутаты внесли другие практические предложения по облегчению движения по омским дорогам. Так, Юрий Федотов предложил открыть проезды по улице Съездовской и по улице Разина.

Напомним, что в прошлом году депутаты выступали с подобной инициативой по открытию проезда по улице Бударина.
#386
Фактически соглашусь со всеми высказавшимися.
Пословица говорит, что ребёнка надо начинать воспитывать пока он ещё поперёк лавки лежит.
Так что чуткость родителей на раннем этапе поможет вовремя понять, хороша ли школа для ребёнка.
Нельзя надеяться на учителя, наоборот, нужно, в пределах возможности, выбирать учителей, сотрудничать с учителями.

И, кстати, никто не запрещает менять школу. Это же ваш ребёнок - давайте ему лучшее!
#387
Где в Омске остались ещё действующие уличные почтовые ящики?
#388
Цитата: You_Ra от января 09, 2014, 01:19:43  
Утром встал мёд и поплыл в сметане. А всё потому, что моё субъективное мнение предполагает, что "мёд"="солнце", а "сметана"="облака". Твоё субъективное мнение может быть, что наши омские троллейбусы похожи на сараи, а моё, что солнце похоже на мёд, но это не значит, что можно поставить знак равенства между мёдом и солнцем и между троллейбусом и сараем.

Согласен!!!
Призываю всех участников форума стараться называть вещи своими именами, и, тем более, избегать неоднозначных, а порой и оскорбительных названий.

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса. Иван Сергеевич Тургенев.
#389
Цитата: Night Hunter от января 07, 2014, 04:53:05  
А Лизы Чайкиной почему так называется, почему не Елизаветы?
Может, потому что она молодой погибла. Она младше некоторых форумян. Ей всего 23 было.
#390
Бесплатно - на год. Ну на полгода, если пассажиропоток успешно начнёт расти.
Людей нужно завлекать, заманивать и постепенно приучать пользоваться электричкой.
А иначе лучше и не делать электричку вовсе.