Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Toptygin

#316
Цитата: Night Hunter от мая 22, 2016, 12:28:17  
Чем 8 в этом плане принципиально отличается?
Маршрутом №8 можно добраться от конечной ПО Полет до остановок вдоль ул. маршала Жукова. Вопрос в том, что предлагаемый Сергеем Печенко маршрут позволяет добраться трамваем от ПО Полет до остановок, например, "ул. Маяковского", "Казачий рынок", "ул. Учебная" быстрее, чем на трамвае 8-ого маршрута.
#317
Цитата: Georgy от мая 22, 2016, 07:50:25  
Гораздо лучше выглядит вариант с постоянной сменой маршрута на Полёте (то есть если для пассажиров этот маршрут запускается в виде "Полёт - Жукова", то для вагоновожатых и кондукторов в виде "Котельникова - Полёт - Жукова - Полёт - Котельникова"). Так, например, оборот по маршруту Котельникова - Полёт - Жукова - Полёт - Котельникова по времени сопоставим с оборотом по маршруту №8 или №9. Недостаток у этой идеи только один: необходимо увеличить выпуск на такое количество вагонов, которое требуется для участка Полёт - Жукова, т. е. на 3-5 вагонов.
Идея варианта с постоянной сменой маршрута выглядит здравой. Таким образом, на время ремонта ул. Богдана Хмельницкого (2-3 недели) можно запустить временный трамвайный маршрут №3 Полет - Бульварная - Жукова. Ожидается, что таким образом люди смогут сократить время поездки в центр города и избежать пробок, практически всегда образующихся во время ремонта дорог.
Вопросы, которые остается решить:
1. Где взять водителей для временного увеличения выпуска вагонов 2-ой на маршрут? Есть сейчас резерв водителей?
2. Есть ли резерв ходячих вагонов для временного увеличения выпуска? НЯП, такой резерв есть.
3. Кто разработает новые графики движения?
4. Можно ли выбить финансирование месячной работы маршрута из бюджета Омска или области, а лучше - из внебюджетных источников?
Разумеется, запуск подобного маршрута был бы плюсом в копилочку Единой России. Смотрите, мол, омичи - мы заботимся о вас, чтобы вам легче было добраться до центра на период неизбежных заторов. Голосуйте за нас в сентябре!
Но навряд ли такое возможно. У нас лучше потратят админ.ресурс на праймериз Половинко и других, доселе не замеченных в активной поддержке горожан, персон.
#318
Цитата: 55RUS от мая 10, 2016, 12:52:53  
Когда на автобусе быстрее — большая редкость, вот и готовы ездить на маршрутках.
Если добьют муниципальный транспорт, как во Владивостоке, маршрутка станет на каждой крупной остановке по 5-10 минут стоять. Тогда муниципальные автобусы метеорами покажутся))
#319
Цитата: Night Hunter от марта 07, 2016, 08:02:47  
а на Лукашевича — реконструкция, железные коряги
кто про что а вшивый про баню  ;D ;D ;D

#320
Цитата: Night Hunter от марта 07, 2016, 05:55:16  
У меня есть ощущение, что на Лукашевича пора реконструкцию делать, а не просто ремонт.
Правда, как понял, денег на реконструкции не будет уже, всякие 21 Амурские делались на федеральные деньги к 300-летию.
Пора реконструкцию делать почти на всех улицах Омска. Откройте свои глаза наконец.
Почему дороги пришли в такое ужасное состояние?
Почему вода не уходит с дорог?
Почему такая жуткая колейность?
Почему основание дорог в ненормативном состоянии?
Одной заменой дорожной одежды здесь не обойдёшься. Нужна реконструкция начиная с основания дороги, ливнёвки, дренажа... и в первую очередь на таких загруженных магистралях, как проспект Мира, как Богдана Хмельницкого... Да и вообще, Лукашевича ещё бодрячком держится по сравнению с тем же проспектом Мира, с Красноярским трактом... вот там вообще, полная **па.
#321
По хорошему, должен бы присутствовать здравый смысл у руководителей ведомств, получающих бюджетные деньги.
На пост начальника управления ГИБДД должны избираться люди с образованием, опытом работы, званием... Для руководтсва должно быть понятно, что как минимум до 16 марта работы по ремонту полотна будут неэффективной тратой денег.

Если я правильно понимаю, ГИБДД "включила дурачка" и делает подобные действия с целью прикрыть своё очко. И будут по бумагам полиционеры - молодцы.
Может быть, здесь кроются и другие, недоступные нам мотивы. Например, если принятие мер по ремонту - это разработка планов ремонта, документации... или, например, если для выделения дополнительных средств из бюджета на ремонт дорог требуется судебное решение.
Не исключен и корыстный умысел гайцев.

В общем, театр абсурда  >:(
#322
55RUS, ключевая фраза - Ваша:
Цитата: 55RUS от февраля 25, 2016, 06:43:46  
... А клиент и так всё равно пойдёт...
Захотите, подумайте над этой фразой. Мне больше нечего сказать, и не интересно дальше общаться с Вами на эту тему.
#323
"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины"
Почему в конретной ситуации: пассажир(клиент) в ночь с 13 на 14.02.16 потерял в пути около 4-х часов, - Вы видите причины в духе "клиент сам виноват, что выбрал эту компанию", а не возможности  типа "компания в неприятной ситуации могла сделать то и то и получить лояльного клиента, готового приносить еще большую прибыль компании"?
Клиент всегда прав. Клиент охотнее идет туда, где человечнее обслуживание, где более удобные и понятные услуги. Некоторые клиенты даже переплачивают, берут более дорогую услугу именно из-за уровня обслуживания.
Стоит ли пытаться указывать клиентам, в случае, если они не правы, пенять им на глупость, обвинять (как это делают некоторые компании)? Или наоборот стоит проанализировать, почему клиенты ошиблись, подумать и попытаться сделать услугу более удобной и интуитивно более понятной для клиента?
#324
Я уже ранее высказал своё мнение об ОАО РЖД, но 55RUS поправил, что здесь речь нужно вести об АО ФПК.
Мне кажется, в случае опоздания поезда, нужно вести речь о том, насколько корректно и гибко поступает транспортная компания.
Например, в случае серьёзного  опоздания поезда(как в рассмартиваемом случае - более 3х часов), нуждающимся пассажирам можно предложить бесплатно (за счёт ФПК) провести ночь в комнатах длительного отдыха на вокзале. Вопрос с компенсацией за потерянные стыковки (самолёты, автобусы...) уже сложнее. Но и здесь нужно стараться идти навстречу корректным просьбам пассажиров.
Я не стану говорить, что авиакомпании, автобусные компании поступают гибко - бывают у всех проколы. Однако, надо равняться на лучшие практики работы с клиентами.
Хорошее отношение клиента к поставщику услуг становится решающим для поставщика в условиях близкоконкурентных предложений. Нужны АО ФПК новые лояльные клиенты-пассажиры?
Если да - то ФПК должно стараться развернуться "лицом" к пассажиру. Даже простым "человеческим" отношением уже можно привлечь часть клиентов=пассажиров. И это клиенты "из воздуха", без особых на то финансовых затрат со стороны ФПК.
#325
К сожалению, ни Вы, ни Ваш оппонент, скорее всего, не являются управляющими хотя бы среднего звена ОАО "РЖД".
Так что "обвинять" или "защищать" перевозчика (РЖД) в данном случае смысла не очень много...
Опоздание поезда - неприятный случай. Кто-то действительно мог потерять стыковку на свой автобус/самолёт, потерять ночь в гостинице, просто опоздать куда-то...
В случае, если действительно такое произошло, как ни печально - судьба потерпевшего в руках самого потерпевшего. Это не только у РЖД такое, но и у авиакомпаний, и у других перевозчиков тоже.

Выскажу своё мнение: РЖД отстаёт по уровню своих услуг и по их доступности от ведущих авиакомпаний РФ. Видимо, долгое время отрасль пассажирских железнодорожных перевозок мало интересовала руководителей железнодорожного гиганта. Очень бы хотелось, чтобы железнодорожные пассажирские компании стали бороться за своих клиентов, переманивать себе клиентов лучшими услугами и большей доступностью.
#326
"но в то же время инфраструктурой ЭТ они пользуются на коммерческой основе."
А вот здесь уже интереснее.
На коммерческой ли основе? Если есть такая информация, то какие это договоры? на какие суммы? Рыночные ли условия заключения этих договоров?
#327
Даешь 3 светофора на длине 100 метров!  ;D  ;D  ;D
Украсим город трехсветной иллюминацией к Новому году!
А если серьёзно, то с точки зрения пассажира лучше, когда троллейбус оборачивается через кинотеатр Маяковского или через улицу Думскую - Ленина.
#328
Если я правильно помню конфигурацию контактной сети, то для заезда в депо на Водниках, при движении из городка Нефтяников в центр города, имеется техническая возможность заехать в депо (через мойку). Так что никаких дополнительных работ по контактной сети делать не нужно.
Плохо другое, что 3.14дорасы из ГИБДД не хотят работать. Nissan Skyline мчался в 6 утра с большим превышением скорости. Это хорошо, что ему троллейбус попался, а не легковушка. Иначе мог бы молодой водитель Ниссана на тот свет кого-нибудь отправить.
Формально, виноват в ДТП водитель троллейбуса, но по сути - тут обоюдная вина. Неизвестно ещё, случилось бы ДТП, если бы Ниссан двигался со скоростью не более 60 км/ч.
То, что по Красному пути рассекают на высоких скоростях летуны, это прямая вина ГИБДД. И госавтоинспекция явно не дорабатывает в этом вопросе. ГИБДД легче переложить вопрос с больной головы на здоровую, чем следить за порядком на дорогах.
400 тыс - это где-то годовые затраты МП ЭТ на одного водителя.
Так что, одним водителем меньше из-за бездельников в ГИБДД.
#329
Да уж...
Интересно, а кто обязал едва сводящий концы с концами МП ЭТ ставить светофор за свой счёт?
Бездельники из ГИБДД?
Вот уж бездумная и бесполезная трата средств.
#330
Цитата: vr от ноября 04, 2015, 07:17:15  
Интересно другое: пишут, что трамвай вёз 2х работников депо. Дежурка т.е.
Зачем из-за двух работников гонять ночью целый трамвай? Там что, в депо, ни одного автомобиля или микроавтобуса не предусмотрено?
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. тупых комментариев к новостям)). Какой-то комментатор новость неправильно прочитал, настряпал комментарий про 2-ух человек, и понеслась))