Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Toptygin

#31
Цитата: Georgy от июля 08, 2023, 06:25:54  
Вот и будет новым адмиралам кого заменить. В итоге и пассажиры не увидят старьё на линии, и для новых адмиралов работа есть, пока будут разбираться с платами уже эксплуатируемых адмиралов.
Не забывайте, что новые Адмиралы приобретены на целевое финансирование  и уйдут на левобережные маршруты.
Что станет с маршрутами 2, 12, 16, когда Адмиралы уйдут?

Цитата: Georgy от июля 08, 2023, 06:25:54  
Может быть просто перенаправлять особо некуда? Вот в Екатеринбурге, например, диспетчеры в случае чего оперативно перенаправляют трамваи и троллейбусы на другие линии. Но ведь там и линий гораздо больше. А в Омске выбор ограничен. Ну что это за куски такие: ЛЧ - Чкаловский или Соборная площадь - завод Попова? Много ли пассажиров можно перевезти с учётом наличия кучи дублёров, которых итак ждать недолго? Тут разве что усиливать маршруты, не попавшие в простой - но такие варианты не для всех маршрутов подойдут. Например, двойку можно усилить четвёрками, но для 12 и 67 трасса двойки слишком длинная.
Учитывая, что большинство автобусов из центра по Маяковского идут в сторону Московки, вполне логична бесплатная  пересадка по транспортной карте на Лизы Чайкиной (как в прямом, так и в обратном направлении).
На 2-ке остановки Госпиталь, Дом Туриста, Театральная площадь также являются популярными пассажирообразующими центрами, так что смысл в укороченном маршруте имеется.
#32
Цитата: Maksimus от июля 07, 2023, 05:08:32  
В 195 ударила молния. А вставших число не известно, но много.
Может это от молнии как раз и прогорел контактный провод на Каскаде?
#33
Да не,с бабулями весело)
Просто сама система работы мэрии и подведомственных учреждений устроена таким образом, что чтобы что-то поменять, надо приложить очень много усилий.
Депутаты Горсовета требуют от муницпального предприятия гибкости, скорости принятия решений, готовности идти на риск такой же, как у частных перевозчиков, но при этом сами системы управления преприятиями разные.
Системный подход к управлению муниципальными предприятиями навряд ли можно изменить, но вот локальные улучшения, такие как графики движения, диспетчерское управление, или вот подход к набору и обучению водителей можно улучшить, хотя и непросто.
#34
Цитата: Georgy от июля 07, 2023, 04:07:27  
Если выбирать между простоем на линии и простоем на конечной, то выбор очевиден. Конечно, на дальних от простоев конечных скорее всего ГЭТ не стоит. Но тот же 12, например, с завода Попова куда направить? Разве что на соборную площадь.
Выбирать надо движение по максимуму.
Предприятие платит экипажам за что?
В противном случае, набери штат водителей и кондукторов и не выпускай их на линию вообще. Пусть слоняются по депо, спят по углам, сидят в телефонах, играют в игры... Но обязательно надо заплатить им зарплаты и премии за высиженнве часы ;D
12 даже до Соборной гораздо больше толку, чем 12 в простое.
Цитата: Georgy от июля 07, 2023, 04:07:27  
ЦитироватьПо факту 1.5 часа простоял в простое экипаж 15-го. А мог бы _выручку_ привезти за эти 1.5 часа. Все равно ведь время потратил...
Собрал бы выручку за 1,5-2 часа, а потом ещё на полчаса-час позже в депо заехал по сравнению со случаем поездки в депо сразу после простоя...
Сделал бы полный оборот, и уехал спокойно в депо.
А так сначала плелся паровозиком за всеми в депо, потом полчаса простоял в пробке на заезде в депо. По времени это получилось столько же, как если бы он сделал оборот и уехал в депо с ближайшей конечной, как открыли движение.
К слову сказать, укорот 3-ки до Лизы Чайкиной всё же пустили, но сначала собрали 5 машин на улице Маяковского.
#35
Цитата: Georgy от июля 07, 2023, 02:20:45  
А что в этой ситуации мог бы сделать диспетчер? Разве что трамваи 4, 8 и 9 укоротить на Лермонтова, да придумать, откуда взять вагоны для единицы...
Во первых, предотвратить попадание подвижного состава в дополнительный простой.
Собрали 5 троек на Маяковского - это полчаса времени.
Эти 5 машин могли вывозить пассажиров по укороченному варианту в пос.  Чкаловский.
Цитата: Georgy от июля 07, 2023, 02:20:45  

По троллейбусам тоже особо ничего в этой ситуации не сделать. Если на 15 маршруте смена закончилась, то лучше постоять в простое, чем наматывать лишние круги по 15 - ведь всё равно водитель с кондуктором хотят пораньше домой попасть (хотя конечно, для пассажиров лучше чтоб они лишний круг сделали). А то едешь такой по 15 дополнительный круг, до ЛЧ ещё не доехал - и тут узнаёшь, что движение открыто - и что, объявлять, что троллейбус в депо едет, заставив пассажиров следующий троллейбус ждать?
В простое у водителя тратится рабочее время, предприятие оплачивает "часы на линии", а по факту экипаж не работает.
Раз нет движения в депо, так зачем ехать стоять в простой. Ведь и часы тратятся, и зарплата платится, а выручки 0.
По факту 1.5 часа простоял в простое экипаж 15-го. А мог бы _выручку_ привезти за эти 1.5 часа. Все равно ведь время потратил...

Цитата: Georgy от июля 07, 2023, 02:20:45  
Двойку, конечно, можно было бы усилить троллейбусами других маршрутов, да и пятнашку тройками - но это, пожалуй, всё что можно было бы сделать. И то в таких случаях, наверное, часть троллейбусов остаётся стоять на конечной, чтобы при возобновлении движения можно было бы быстрее маршрут заполнить.
Какой смысл стоять? Это же не обед.
Можно было не загонять столько подвижного состава в простой. По любому у части экипажей теперь "переработки" образовались из-за того, что не смогли вовремя в депо заехать.
#36
Пожар на подстации на Почтовой (на Маркса, рядом с остановкой площадь Ленина).
Не понятно, как троллейбусы и трамваи сегодня вообще попадут в депо.
#37
Непогода ничему не учит.
Опять повставали троллейбусы на Маркса и на Лукашевича у Универсама, а трамваи на Жукова, Панфилова и на Орджоникидзе. Или отключила подачу элнктроэнергии сетевая организация (днём была авария), или залило подстанцию или какая-то другая неисправность.
Но это же было год назад уже! Почему не попытались что-то исправить?
Трамваям ещё, вероятно, лужи непролазные в некоторых местах мешали движению (например, море Шелеста у остановки "Детская больница" на 7-ке).
Электротранспорт, местами почти вымер 🤬
И это в городе-миллионнике, а не в каком-нибудь Мухосранске...
#38
Цитата: busman от июля 06, 2023, 03:27:08  
Вообще, порой складывается ощущение, что все там прекрасно может выворачивать, либо требует минимальных изменений. Просто ДТ не то что луидоры некуда девать - им уже и ПАЗики некуда спихивать, вот и держайт байку о "плохом" повороте.
На повороте с Конева на 3-ю Енисейскую барьерное ограждение смято, вероятно кто-то из длинномеров его подрихтовал.
78 мог бы ходить чаще, так как из Кузьминок много людей едет. Наверное, не хватает водителей сделать интервалы на 78 поменьше.
#39
Цитата: vr от июля 05, 2023, 01:01:54  
Вот, казалось бы, если на Серова, Лермонтова прокопать узкую канаву глубиной в метр и закрыть её решётками, то исчезнут вибрации в домах, трамваи будут ехать с нормальной скоростью. Но... who gives a f-ck?
На Серова есть канава ~1,5-2 метра от бульвара Победы до остановки "Гостиница Омск".
Вероятно, если бы её не было, жалоб было бы больше.
#40
Вчера вечером на остановке у Флагмана в сторону Жукова было популярно, стояло много людей. Так что, может перевозчики еще оценят направление?
#41
Цитата: Игорь_55 от июля 01, 2023, 08:24:31  
Конечно надо выводить их
Сначала водителей надо набрать, обучить. Троллейбусы купили, а водителей не купили.
Кем собрались их выводить?
#42
Новые троллейбусы хотя бы на гарантии. Если что-то не так с ними будет, то это прямой гарантийный случай.
Выход есть только самый трудный из ситуации: набирать и учить новых водителей троллейбуса.
Графиков незакрытых, увы хватает.
#43
Цитата: Игорь_55 от июня 24, 2023, 10:21:51  
Все они на сттс помечены нерабочими, считай,  забор разрисовали, хорошо бы эти деньги на запчасти пошли для них
Я думаю, что не просто так на них новую рекламу нанесли.
Должен быть договор МП ЭТ с рекламщиками, где оговаривается время на маршруте. Иначе ГЭТ не получит денюжку.
#44
Цитата: Night Hunter от июня 20, 2023, 05:21:23  
Я не говорил, что пассажирам трамвая будет хуже от маршрутов по Жукова. Наоборот, многим будет даже более удобно ехать без пересадок, особенно учитывая, что пересадки с трамвая на Жукова на транспорт по Маяковского и Маркса отвратительны.
А есть ли они вообще, эти пересадки с трамвая на транспорт на Маяковского и на Маркса?
#45
Что значит консервировать?
Ставить под забор ;D ;D?
Или что-то _реально_ консервировать, например, ставить защитные кожухи для крышевого электрооборудования, обмазывать консервационной смазкой элементы, подверженные коррозии, трущиеся элементы, проверять и заделывать швы на крыше, закладывать силикагель в места, где влага нежелательна, обрабатывать защитной смазкой резиновые детали, уплотнители?