Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Toptygin

#286
Не спасли троллейбусное депо №2.
Такое ощущение, что его и не пытались спасти.
А прежнее руководство ГЭТа виновно в закрытии половины левобережных маршрутов: троллейбусные маршруты 9, 10, 11, 14.
Да и у нынешнего руководства не видно желания заниматься троллейбусом.
Графики составлены так, что троллейбусы плетутся как черепахи, едут друг за дружкой гуськом, отъезжают от конечных в аккурат после выезда схожих автобусов с конечных...
#287
это в армии инициатива наказуема  ;D ;D ;D
В жизни наказуемо безразличие и апатия.
#288
Кто не хочет, ищет причину. Кто хочет, ищет возможности.
Хотите помочь ребятам? - напишите им!

Можно предложить и свой вариант. Хорошие дела приветствуются.
#289
Активные ребята начинают правильную движуху. Им нужны помощники https://vk.com/otsrus
Добавляйтесь
ПОДДЕРЖИМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ ВМЕСТЕ!!!
Напоминаем, что каждый из Вас может поучаствовать в спасении и развитии электротранспорта Вашего города!

Нам очень нужны люди, готовые потратить несколько часов своего личного времени на правое дело!

Просто пишите сообщение администраторам, и они Вас проинструктируют. Также, можете написать на почту ots-rus@yandex.ru

В год экологии мы должны получить перерождение экологически чистого транспорта, и добиться этого мы можем только совместными усилиями.

Также, просим Вас подписать петиции в защиту электротранспорта
http://amp.gs/tdfq
http://amp.gs/tdfN
http://amp.gs/tdfO
http://amp.gs/tdfs
Редактировать сообщение
#290
Активные ребята начинают правильную движуху. Им нужны помощники https://vk.com/otsrus
Добавляйтесь
ПОДДЕРЖИМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ ВМЕСТЕ!!!
Напоминаем, что каждый из Вас может поучаствовать в спасении и развитии электротранспорта Вашего города!

Нам очень нужны люди, готовые потратить несколько часов своего личного времени на правое дело!

Просто пишите сообщение администраторам, и они Вас проинструктируют. Также, можете написать на почту ots-rus@yandex.ru

В год экологии мы должны получить перерождение экологически чистого транспорта, и добиться этого мы можем только совместными усилиями.

Также, просим Вас подписать петиции в защиту электротранспорта
http://amp.gs/tdfq
http://amp.gs/tdfN
http://amp.gs/tdfO
http://amp.gs/tdfs
#291
Вялков пошёл на повышение?
http://www.omskinform.ru/news/108412
Кто теперь директор троллейбусного депо?
#292
Собираю историю троллейбусного депо-2.
Поодскажите, какие объекты находятся на его территории?
Я правильно понимаю, что там есть своя подстанция? Где она стоит?
Там есть пожарный пруд, по-моему?
Вообще, что из зданий или сооружений есть на территории депо?
#293
Горожанам сообщают об ограничениях движения транспорта
23 июня 2017 года, 11:06
В связи с проведением плановых ремонтных работ на подземных инженерных коммуникациях открытым способом закрывается движение всех видов транспорта по улице Маршала Жукова на пересечении с улицей Чкалова с 20:00 23 июня до 05:00 26 июня.
Как отметили в департаменте транспорта администрации города, на период закрытия данного участка улично-дорожной сети движение транспорта будет организовано по измененным схемам:
- движение трамваев по маршрутам №№ 1, 8 будет прекращено;
- работа трамваев маршрута № 4 будет организована на участке от ООТ «Ул. Котельникова» до ООТ «ПО «Полет» по схеме маршрута № 2, далее с проездом от ООТ «ПО «Полет» до ООТ «Пос. Амурский» по схеме маршрута № 1;
- работа трамваев маршрута № 9 будет организована только от ООТ «Ул. 3-й Разъезд» до ООТ «Ул. М. Жукова» с разворотом на трамвайном кольце ул. М. Жукова — ул. Лермонтова.

Источник:
http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/679144
#294
Опоры срезают под корень или выкапывают?
Стоит ли вообще овчинка выделки?
#295
Господа, недовольные акцией "Раскрась троллейбус".
Ваши пожелания понятны, нет только ваших действий.
Придумайте сами хорошие добрые и полезные мероприятия и проведите их, кто ж мешает?
Да, и конечно, не на деньги предприятия или бюджета, а на собственные или спонсорские средства.

#296
Значит, рельсы подготовили к демонтажу  :(
Ну и конечно, из двух зол надо выбирать меньшее. Лучше пусть ГЭТ демонтирует, чем разворуют упыри всякие.

С другой стороны, в целом в России замедлился или даже приостановился процесс ликвидации трамваев "по глупости мэров". В трамвайные контракты обеих столиц вложены огромные деньги. Чиновники, проектировщики в целом тоже уже осведомлены, что трамвай - это не пережиток прошлого, и начинают смотреть на него под другим углом.

Это значит, что рано или поздно нужен будет трамвай на Левый берег, и единственная возможность его туда провести - это через мост 60-летия ВЛКСМ. Для этого надо постараться хотя бы сохранить землеотвод для трамваев. А вот пустая земля без рельсов под улюлюканье людей на машинах имеет риск превратиться в дополнительную полосу дороги   >:(
#297
Кто пилит рельсы?
Если это ГЭТ, то хотя бы на ремонт пустят.
А если это сторонняя организация или просто жители - надо сообщить в полицию. Пусть разбираются.
#298
Согласен, пассажиропоток формируется объектами притяжения (их количеством, характером, "мощностью" притяжения), объёмом жилого фонда, а также пересадочными центрами, наличием альтернативных и подвозящих маршрутов, качеством пассажирского обслуживания.
(Сравните пассажиропоток по параллельным улицам Герцена и Орджоникидзе.)
Легко заметить, что бОльшая часть жилого фонда находится в ареале нормальной пешей доступности как с пр. Мира, так и с ул. Нефтезаводской.

Конечно, для бОльшей уверенности желательно провести исследование пассажирского спроса на обоих направлениях, но у кого есть деньги заказать и оплатить эти исследования?
#299
Цитата: Игорь_55 от мая 26, 2017, 09:18:47  
В этом году будут приватизированы три территории омских транспортных предприятий. Экс ПП-1, "ПП-9", троллейбусное депо.
Программу приватизации вроде бы должны были оддобрить депутаты Омского городского совета.
Они уже одобрили?
Или депутатское одобрение не является обязательным?
#300
Хм хм, мягко говоря, сомнительные предложения.
1) Троллейбус в Мегу - хорошая идея, но для того, чтобы троллейбус добрался до Меги по ориентировочным расчётам нужно построить 1-1,5 км троллейбусной линии в двухпутном исчислении. Пректирование и согласование может занять около полугода. Срок строительства - 2-3 месяца.
Стоимость строительства с материалами - в районе 2-х миллионов руб., или даже больше.
Вариант добраться пешком от депо не предлалагать - это могут сделать 1,5 энтузиаста. Обычным людям такого не нужно.
2) Поворот троллейбусов 2 и 4-ого маршрутов в Лукьяновку - не понимаю, зачем это делать? Это как-то повысит пассажиропоток на троллейбусах? Насколько я понимаю, направление до Ермака более востребовано, чем в Лукьяновку.