Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Нефир

#16
Подъездные пути хотя бы на момент их укладки подвергались выравниванию путейской техникой, трамвайные пути в нашем городе по моему никогда не правили, а просто сменили рельсы, шпалы и хватит.
#17
Даже подъездные пути по своему состоянию лучше трамвайных, а раз скорость меньше, то и на стыках грохот меньше.
#18
Так стоит вспомнить, что дальше указаний и мыслей только разработать техпроект по пуску трамваев в тоннелях ничего не было. Как впрочем и точного однозначного ответа, что всё, метро не будет, закрываем проект и до свидания.
#19
Так решили консервировать лишь недавно и то до конца не определились, то будем, то не будем. Сколько уже ромашка длится строим или не строим. Когда шли какие-то работы по прокладки тоннелей, помнится последнее на заречной завершили сбойку тоннелей и вентшахту стали монтировать (год так 2014, а то и раньше), потом просто всё стоит, никакой консервации, в разной степени готовности, подмывается водами и прочим, с чего бы там не разрушатся если до логического завершения не довели.
#20
Не иначе какой-нибудь уголок на Долгирева в лучшие годы.
#21
А где поезд и что переездная сигнализация не работала?
#22
Так надо чтобы не через год делали, а сразу и комплексно.
#23
Меняют рельсы возле кольца на полёте
#24
Вот оно как, я то думал, что начали копать раньше 90-х годов.
#25
Объясните такую непонятную мне вещь, если кто достаточно в курсе и теме. Решили строить метро и начали копать на Богдана Хмельницкого, есть условная станция на 4 Рабочей (или 3 или 5, не суть), само по себе расстояние даже с учётом 2 тоннелей не такое большое, плюс делаем учёт на советское время, когда денег так не жалели. Не маловато ли прокопали за 10 лет до перестройки или там и дальше прокопан тоннель, только уже без выхода на поверхность?
Почему вообще начали копать на Богдана Хмельницкого? Потом проходит не один год простоя и начинается стройка метромоста, который сделан и начинается уже возведение станций в округе, как обещали 5 станций, одна на правом берегу, а 4 на левом+метродепо, а когда должна была произойти стыковка двух кусков линии?
#26
Может быть, но всё же мне видеться сомнительной перспектива ехать с Берегового вместо Ермака, откуда есть множество маршрутов и на крайний случай такси, в промзону на Комбинатскую и выжидать электричку, хотя если согласовать расписание всё возможно.
#27
Порой ощущение, что просто решили использовать линию, а как именно никто не знает, а то придумают чтобы это был рельсовый автобус и заезжал на стык базы на 3 разъезде для пересадки на 9 трамвай.
#28
Как раз таки смену направления через Московку сделать не сложно, есть 1 тупиковый путь, от него стрелка на Комбинатскую. Мне не очень понятно, как собрались разъезжаться с грузовыми, на участке много мест, где идёт один путь.
#29
Программу не свернули и вышел ли таки 186 на линию?
#30
Ремонт завершён, понимаю, что мало денег и всё такое, но поменяли всего по 2 рельса в кривых возле лэп и уложили новый асфальт, почему когда катали Богдашку и 4 транспортную не поменяли пути 2 маршрута ведущие к кольцу не понятно, там кое-где жёлоб выкрошился.