Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Maksimus

#31
4-5-6 вагонов для единицы и норм. Водителей учат, резервы должны быть.
Учитывая безобразно ходящий последнее время и забитый 47 и маловместительные 97 и 353 - народ уйдет на трамвай
#32
Кормилец в сегодняшнем часовом интервью на радио анонсировал, что рассматривается вопрос возобновления в полной мере маршрута № 1
#33
Почему медленно? Не понравилось, что на выходе оказалось?
#34
А где поступившая десятка Нефазов? Уж что-то больно с ней долго возятся
#35
В ВК на оф страницах города Омска и Шелеста - в специальном посте куча жалоб по ОТ. Ощущение, что нет жалоб только на маршруты 89, 90, 87 и 62.

Особо плохо дело с 61, 69, 21, 47, 58, 63, 95, 20, 84, 46, 31, 64. Не блещет по прежнему 24 и 78.  Наиболее проблемные места - МСЧ-9, обе Московки, Арктическая, Авиагородок, Орджо, Телевизионка, Крупской, остановки в центре, чтоб уехать на окраину. Ощущение, что пока не закупят минимум 50-70 ОБВ, ситуация никак не изменится никакими дополнительными спецрейсами, притом рост населения в строящихся районах только увеличивает потребности, а от пазиков на 20, 73, 59, 47 и пр. нужно уходить к 9-12 метровым машинам (тем же китайцам). Увы ДТ решением этих проблем не хватает сил и возможности заниматься. ОБВ не планируются, у частных маршрутов - использование автобусов большего размера не представляется возможным. 

Ни по одному магистральному маршруту нет порядка и куча жалоб - 29, 33, 45, 22 поминаются через один. Те ничего не изменилось, а кое где стало ещё хуже.

Практически нет жалоб на трамваи и троллейбусы (большие нарекания по маршруту 15 - безобразные графики, большие интервалы, позднее начало работы в выходные и раннее окончание - явно не параметры магистрального маршрута).
#36
Опять на 108 - 1 выход
#37
Там только минус - хоть у длинных двухдверок, хоть у коротышей выбираться с галерки к средней двери, когда автобус битком
#38
Вроде как в светло-оранжевый бренд эти Нефазы оклеивают, а номера будут в белых рамках, как у троллейбусов
#39
Цитата: Neval от января 17, 2024, 11:42:56  Ну вот хоккейный день и транспорт весь исчез. В частности на 63 утром 8 машин, в 17 часов - 5, вместо 11.

20 автобусов на хоккей в вечерний час пик - и уже все - голяк, учитывая недовыпуск
#40
На 5 один был выход? Классически со второй половины 2000 работал 684 Лиаз-5256, иногда подменялся другими машинами
К 2014 - начали всплывать частные льготные с номерами ПП4 паз-32054 (607) или газель (667), ютонг (652 с 30), затем сменил Богдан без бортового.

А сколько выходов было на 4? 3-4?
#41
Цитата: Night Hunter от января 04, 2024, 04:58:59  Тулы появились после 2014, раньше их не было))

Вот 2014 - Тулы, руты и прочая хрень уже на 30 начала сменять желтые и белые газели. Параллельно и за 5 взялись
начиная с марта 14 г - дальше больше
https://fotobus.msk.ru/photo/1077697/
https://fotobus.msk.ru/photo/1100531/
https://fotobus.msk.ru/photo/1101358/
https://fotobus.msk.ru/photo/1105014/
https://fotobus.msk.ru/photo/1110888/
https://fotobus.msk.ru/photo/1111669/
https://fotobus.msk.ru/photo/1219075/
https://fotobus.msk.ru/photo/1216768/
https://fotobus.msk.ru/photo/1177079/
https://fotobus.msk.ru/photo/1240480/
#42
Цитата: Maksimus от января 01, 2024, 06:51:42  21 тоже не видать

UPD На 21 появились с 2.01 3 Паза с гаражными 290х 71 региона
#43
621 Лиаз работал на 30, остальные машины варьировались 604, 607, 674, также тюрки
С апреля 2014 - 4 машины СВ частников работали с гаражными ПП8 - 689, 652, 653, 651. Помимо них в 2004 по 30 начали ходить Тулы Поварченкова (до них с муниципалами работали обычные газели - https://fotobus.msk.ru/photo/525242/, https://fotobus.msk.ru/photo/526197/)


#44
21 тоже не видать
#45
C наступающим Новым годом всех! Посмотрим, каким будет 2024: что будет нового, что останется в 2024