Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Maksimus

#16
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от февраля 18, 2024, 11:57:52  А мне интересно, а почему отменили 50-ый маршрут?

Упал выпуск до 2 машин и в угоду 225 отменили
http://omskregion.info/news/46536-v_omske_otmenili_privchny_avtobusny_marshrut_v_aer/
#17
Цитата: You_Ra от февраля 18, 2024, 09:29:09  интересно, а трамвай ещё никакой в бренд не окрасили?

На линии не замечено, а в боксах все что угодно может быть
#18
В тот же фан-сектор бронированные билеты покупаются в день матча за час полтора до начала и показывать кондуктору нечего
#19
Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 05:41:03  Так, а почему мэр с лопатой и камерой до сих пор не выехал!? ))

Потому что он на грейдеры перешел. Сегодня тест-драйвид на базе
Новые мэр и губернатор вон какие - за руль автобуса  садятся и кружок - все на личном опыте проверяют
#20
Цитата: You_Ra от февраля 16, 2024, 01:44:46  И люди мёрзнут на остановках. В мороз. Что мешало почистить пути трактором или пустить трамвай-снегочист - вопрос риторический. Конечно, зима и снег в Омске - это внезапно. Сарказм. И слёзы, конечно.

Люди реально мерзли и жали вдоль маршрута. До обеда о том, что 7 не работает ни один рупор в соцсетях не сообщил. ДТ молчал, мэрия молчала, новостные порталы - соответственно. А ведь на улице снова морозы
#21
Кто ходит в сытную площадь, а тем более специально - вряд ли на транспорте выгоду ищет. Цены там не из низких. В супермаркете типа Ленты можно на кассах застрять, либо не успеть дождаться нудный маршрут в лимит времени

Иногда пользую так, когда еду в банк получать новую карту - можно успеть уложиться. И то, если нужные специалиты за столом и вызывают тебя, а то можно и просидеть все полчаса, тк вызывают на другие услуги. 
#22
Ремонт путей силами депо - вроде мелькала в новостях

Вот нашел
https://omskget.ru/v-omske-proveden-kapitalnyj-remont-tramvajnyh-putej/
#23
Делаю через Сбер либо приложение через NFС - все ок
#24
Челюскинцев вроде в плане на 2024 г
#25
Следующий 185?
#26
В пятницу, 2 февраля, в редакции газеты «Вечерний Омск» прошла прямая линия, посвященная вопросам транспортного обслуживания омичей.

На звонки горожан отвечали директор департамента транспорта администрации города Вадим КОРМИЛЕЦ и директор муниципального пассажирского предприятия № 8 Марат САЛИКОВ.

За час спикеры успели ответить на 10 обращений, всего же поступило более 270 звонков. Так, омичка Ольга Геннадьевна рассказала, что до микрорайона Чередовый, куда переехали граждане из аварийного жилья, пустили один автобус – № 108. Он идет до железнодорожной больницы.

– Мы бы хотели, чтобы этот автобус шел в центр – что нас возить внутри поселка?

Вадим Кормилец ответил, что даст поручение отделу организации пассажирских перевозок проработать этот вопрос:

– Специалисты посмотрят, что можно сделать в существующих условиях с использованием тех ресурсов, которые у нас есть. Ольга Геннадьевна, зря обещать не буду, но вопрос проработаем, специалисты вам перезвонят.

Более 50 обращений поступило на электронную почту «Вечернего Омска». Автор одного из писем попросил департамент транспорта рассмотреть вопрос о продлении автобусного маршрута № 110 через Порт-Артур до телевизионного завода, а жители Рябиновки – продлить до их микрорайона маршруты № 21, 24 и 61. Вопросы также касались работы автобусов на маршрутах № 14, 47, 109 и других.В основном омичи сообщали, что им приходится подолгу стоять на остановке в ожидании транспорта, а затем ехать в переполненном автобусе. Вадим Кормилец пояснил, что такая ситуация складывается из-за острой нехватки кадров в пассажирских предприятиях. Сегодня муниципальным и частным перевозчикам не хватает около 20% водителей. В связи с этим наблюдается недовыпуск муниципальных автобусов и троллейбусов на уровне 10%.

Директор дептранса ответил на вопросы омичей
Фото: Сергей САПОЦКИЙ
– Мы стараемся минимизировать недовыпуск и в первую очередь ставить водителей на графики, которые выходят в утренний час пик, чтобы люди могли уехать на работу без опозданий. Но пока мы полностью не укомплектуемся, мы не сможем решить проблему, – отметил Вадим Кормилец.

Администрация города и руководство пассажирских предприятий принимает меры для удержания сотрудников и привлечения новых кадров: водителям поднимают заработную плату, предоставляют социальные льготы.

На прямую линию поступали вопросы и от омичей, работающих в муниципальной системе пассажирских перевозок. Они касались оплаты и условий труда. Например, отсутствия оборудованных мест для приема пищи на некоторых конечных остановках.

– Да, если помещение позволяет, то мы оборудуем его хотя бы микроволновой печью и чайником. Сегодня такие помещения есть на 20 маршрутах из 40, – ответил Марат Саликов.

Еще один вопрос от работников касался того, что летом предприятие не заправляет кондиционеры, установленные в общественном транспорте, в результате водитель и кондуктор вынуждены целый день работать под палящим солнцем.

– В прошлом году мы приобрели установку для заправки системы кондиционирования. Опробовали её. В этом году, я думаю, ситуация будет лучше. Но обслуживание и ремонт системы кондиционирования должна выполнять специализированная организация. Где система целая – мы заправим кондиционеры, и они будут работать. Там, где есть необходимость ремонта, возможно, будут задержки, так как на предприятии нет соответствующих специалистов, – пояснил директор ПП № 8.

Все вопросы омичей, поступившие на прямую линию как по телефону, так и по электронной почте, переданы в департамент транспорта мэрии для проработки.

https://omskgazzeta.ru/press-klub/direktor-deptransa-otvetil-na-voprosy-omichej/
#27
132 остается, там частник, и жалобы идут на нерегулярность, поломки автобусов
133 - у ООАТА
#28
На странице Дептранса в ВК идет опрос по информации, которую выводить на табло на остановкх
Можно выбрать несколько вариантов ответа
#29
По хорошему ввели бы компенсирующий маршрут 11 Ремесл - Амурский - только на на чем и не на ком
#30
Конечно  - 78 или 910/138 - легко можно было этим вариантом - и без крюка через Чкаловск