Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - motoprogger

#31
Вот интересно, в Санкт-Петербурге в 2014 году валидаторы с каким видом дисплея были? Кажется, без тачскрина (никакого управления, кроме прикладывания карты), намного контрастнее наших (правда, эта проблема, похоже, не в дисплее) и беззвучные.
#32
Цитата: You_Ra от августа 15, 2023, 01:08:45  
Это первая партия из двадцати новых автобусов, работающих на сжиженном природном газе
И что мы с ними такими будем делать?
#33
Цитата: Georgy от августа 11, 2023, 06:37:57  
Возникла такая мысль про организацию согласования расписания на трамваях: если на маршрутах 4, 8 и 9 сделать интервалы по 10-11 минут таким образом, чтобы на каждом маршруте 10-минутные интервалы чередовались с 11-минутными. Соответственно, на общем участке этих маршрутов можно согласовать эти маршруты так, чтобы 3-минутные интервалы, чередовались с 4-минутными интервалами между трамваями. А двойки с интервалами в 7 минут вставлять в середины 4-минутных интервалов. И тогда получится очень гармоничное сосуществование вечно конкурирующих между собой трамваев: на участке от депо до Котельникова интервалы между трамваями будут 2-3 минуты, а на Лермонтова - Жукова - соответственно, 3-4 минуты.
Жаль, только то, что на девятку не нужны интервалы в 10-11 минут, а то бы такая идея идеально бы подошла на существующую трамвайную сеть Омска...
Тогда нужны ещё стрелочники на 11 Линии и у Звёздочки, чтобы не пускали трамваи в неправильном порядке
#34
Цитата: Specialist от августа 08, 2023, 05:58:03  
Цитата: motoprogger от августа 08, 2023, 05:16:50  
Есть скромный шанс, что завод предпочтёт получить штрафные санкции за неисполнение гарантийных обязательств по трамваям, а не за недовыпуск спецтехники
В этом случае есть ли вариант рассматривать ситуацию, когда платежи за трамваи будут приостановлены
до тех пор, пока завод не возобновит гарантийную поддержку своей продукции?
А банку какое дело до подобных решений завода?
#35
Есть скромный шанс, что завод предпочтёт получить штрафные санкции за неисполнение гарантийных обязательств по трамваям, а не за недовыпуск спецтехники
#36
Чуть выше пример был - чтобы по одной карте 2 билета купить.
#37
Цитата: Night Hunter от июля 23, 2023, 12:23:57  
Начали работы по восстановлению проезда через перекрёсток с Нефтезаводской.

Причём не сеть перевешивать, а сносить части островков, которые мешают проезду по старой сети
Увидел своими глазами. Один старый американский анекдот напомнило.
-Смотри, вон тот пианист - поляк.
-Как ты узнал?
-Все придвигают стул к роялю, а он - рояль к стулу.
#38
Пришёл на остановку "Магазин "Садко" в сторону центра. Троллейбус ЗиУ-682Г 5 маршрута ушёл из-под носа, пришлось ехать на следующем транспортном средстве - Ikarus-260 29 маршрута. А ещё я забыл, что 29 маршрут поворачивает налево на Химиков, вышел у Кристалла после поворота и потом как-то очень далеко возвращался обратно к перекрёстку пешком.
#39
Цитата: busman от июля 08, 2023, 06:12:49  
Юра, при всем уважении, пока что на бабушку с носками похож только ты. Ты же взрослый человек, при этом прекрасно знаешь, как работает предприятие, но тем не менее каждый раз выдаешь перлы один хлеще другого. В крайнем случае ты всегда можешь устроиться диспетчером и показать этим проф непригодным кузьмину мать.
Связать в 10 раз больше носков, при этом безотрывно ругая диспетчеризацию?
#40
Слышал ещё про 13к, с теми же конечными (Романенко - МСЧ-9), с которыми потом стал 107. Не знаю, шёл он по трассе появившегося впоследствии 107 маршрута или почти весь маршрут дублировал "полноценный" 13. Я только 107 помню "в действии".
#41
Цитата: Toptygin от июня 05, 2023, 03:58:07  
Думаю, что просто провалена работа с персоналом.
Люди приходят, учатся, выходят на практику и ... уходят.
Вероятно, новичкам, вышедшим на практику, уже работающие сотрудники присаживаются на уши и рассказывают байки, как все плохо, как надо бежать отсюда и т.п.
По уму, к новичкам должно быть и новое отношение, о чем руководство должно заботиться.
Сами люди тоже могут в разные моменты внезапно понять, что данная профессия им не по силам. Один машинист-инструктор московского метрополитена про такое рассказывал.
#42
Товарищи возмущались мне, почему я до сих пор езжу на "механическом" метро при наличии телепортационных станций. Я объяснял им, что разница в цене вдвое имеет значение, и жаловался в ответ, что телепортационные станции могли бы и круглосуточно работать. А то ночью на такси через весь город ещё вдвое дороже...
#43
Цитата: Night Hunter от мая 19, 2023, 03:28:34  
На мой взгляд это глупо, конечно, когда можно было сделать выезд с Дергачёва на Дианова, но так решили.
Спецчасти денег стоят. От "кольца" - расходная стрелка, сходная стрелка. Если делать транзитный проезд не по кольцу, а мимо кольца, ещё плюс крестовина. Выезд в 2 стороны на Дианова - расходная стрелка, крестовина, 2 сходных стрелки. Заезд с 2 сторон с Дианова - 2 расходных стрелки, крестовина, сходная стрелка. А ещё выезд с поворотом налево и заезд с поворотом налево наверняка пересекутся - плюс крестовина. Итого 4 расходных стрелки, 4 сходных стрелки и 4 крестовины. Метры контактного провода не считаю. И всё это будет использоваться несколько раз в году?
В Екатеринбурге есть 2 трамвайных конечных в полукилометре друг от друга, но по рельсам от одной до другой ехать, кажется, около 4 км. Что-то их не торопятся соединять.
#44
Цитата: Night Hunter от мая 11, 2023, 04:45:26  
После аналогичного прошлогоднего ремонта что-то подобное было?
В часы пик вроде ещё достаточно часто ходят, а вот в межпиковые и послепиковые, кажется, проредили. Не помню старое расписание.
#45
Цитата: Night Hunter от мая 11, 2023, 03:03:44  
Не нужно ничего делить. Менять будут рельсы от Полёта до ПКиО им. 30-летия в одну сторону — в обратную сторону к той, где поменяли год назад.
А трамваи после этого там ходить будут? Или "за невостребованностью" увеличат интервал 8 маршрута до 2 часов?