Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - motoprogger

#1
Цитата: vr от марта 20, 2024, 05:40:12  
Цитата: motoprogger от марта 20, 2024, 05:08:47  Салазки на контактном проводе сколько десятилетий назад научились разблокировать
Пешеход захочет перейти - не дотянется. А тут покажет фотку трамвая и, возможно, перейдёт...
Прикасаться к контактному проводу категорически запрещено, он от этого ржавеет! Штраф 10000 долларов!
#2
ЦитироватьРаспознавать трамвай будут современные видеодетекторы
Очередные распиллинновации? Салазки на контактном проводе сколько десятилетий назад научились разблокировать автоматические стрелки в Санкт-Петербурге?
#3
Цитата: You_Ra от марта 04, 2024, 07:11:17  Ну а что такого? Если бы мне экскурсию в депо провели, рассказали во всех подробностях и показали...
Анекдот просто напоминает: "Студент от преподавателя - ничем, а под трамваем не была"
#4
Чтобы делать "не каждую" бесплатной, нужно знать не только дату-время и маршрут, но и место посадки на предыдущий рейс. Сейчас, как я понимаю, вычисляют место из даты-времени и идентификатора транспортного средства по данным, уже переписанным с терминалов, а для новой системы нужно будет это знать уже на момент оплаты. Пока нет идей, как это могли бы реализовать.
#5
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 05:04:18  примеры работы программы:
Сел на ООТ 11 микрорайон в 24. вышел на Госпитале. Сел на противоположной стороне:
- в 63 - не обратно.
- в 4 троллейбус - не обратно.
- в 64 автобус - обратно
- в 24 автобус - обратно
- в 95 автобус - обратно

Сел на ООТ Дмитриева в 24. вышел на Госпитале. Сел на противоположной стороне:
- в 63 - не обратно.
- в 4 троллейбус - не обратно.
- в 64 автобус - обратно
- в 24 автобус - обратно
- в 95 автобус - не обратно
Сейчас, может, сложно такое смоделировать, но по логике этой программы: когда 14 маршрут был с ЖД вокзала в Николаевку, сел у Кристалла на троллейбус 4 маршрута, доехал до "Академии транспорта", перешёл на противоположную сторону, сел в автобус 14 маршрута... это будет поездка "обратно", потому что 14-й в обратном направлении снова будет проезжать "Кристалл"?
#6
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 05:00:00  а c чего вы решили, что знаете логику программы?
Работает не так. Обратно - не значит, что сел в транспорт на противоположной стороне.
Логику не знаем, но предположения строить можем. "Противоположной стороны", может, и недостаточно, но если маршрут высадки и маршрут посадки на противоположной стороне хотя бы одну остановку едут вместе - это уже повод подозревать "обратное направление". Может, конечно, порог и другой.
#7
Цитата: vr от февраля 15, 2024, 09:08:15  Введение в ответы большого количества придаточных предложений и посторонней инфо
рмации
"Как показала проверка, проведённая специалистами Департамента транспорта Администрации города Омска, время, затрачиваемое пешеходами на преодолжение разделительной полосы между проезжими частями улицы Богдана Хмельницкого, различно". (Из реального ответа с предложением по оптимизации двух светофорных объектов на ООТ "Улица Лизы Чайкиной")
#8
Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 08:23:14  А если в ДТ такое принято, так давайте вместо того, чтобы писать отписки, посадим весь ДТ за баранки автобусов и троллейбусов (предварительно обучив) – ИМХО, будет нА-А-А-Амного больше пользы! ))
Процент выполнения рейсов не так уж сильно изменится, а вот процент своевременных отписок упадёт радикально. Плохое решение.
#9
Цитата: vr от февраля 15, 2024, 06:46:52  И какое нарушение в том, чтобы начальник, отвечающий за работу транспорта, проехал по маршрутам и посмотрел работу транспорта?
В этом нарушения не будет, а вот в том, что он не отправил в срок ответы на обращения, ещё как будет. И вот из варианта "сделать что-то хорошее, но такое, чего никто не оценит, но сорвать сроки по обращениям, за которые его распилят" или "задержаться на работе самому, задержать всех, ответить на обращения, ничего при этом не меняя" он вынужден выбирать. Сделать и то, и другое мешает ограниченное время.
#10
Приехал на СМЕ из двух сочленённых двухсекционных трамвайных вагонов, следовавшей по 1 маршруту, на остановку "Площадь Лицкевича". Вагоны по виду сильно напоминали вагоны метрополитена 81.740/81.741 "Русич", окрашены белым по всей площади. Чтобы посмотреть, что это за модель, я хотел записать бортовой номер хоть одного, но сбоку он не был нанесён, а сзади не успел прочитать - слишком быстро уехал.
На следующий день несмотря на то, что был другой день недели, в это же время приехала эта же СМЕ.
#11
Цитата: andrew от февраля 08, 2024, 04:59:44  ты из Кабанова уволился что-ли?
Из Солодникова выгнали )))
#12
Цитата: indierockgrrrl от февраля 08, 2024, 01:12:58  на мой взгляд, схема маршрута должна быть составлена с упором не на то, чтобы было меньше узких улиц, меньше манёвров
Многоуровневая маршрутная сеть предполагает как минимум:
1) Магистральные маршруты, следующие кратчайшими путями
2) Подвозящие маршруты, охватывающие наибольшее число пассажиров и вывозящие их к пунктам пересадки на магистральные маршруты и обратно
Узкие улицы тут, может, и не помеха, а вот траектория петлями лишний раз увеличивает время проезда.
#13
Цитата: You_Ra от февраля 02, 2024, 02:54:32  А что не так? Правильно. У 65 как была модель 71-605, так и осталась. И неважно, что там фантазёры на трансфорто выдумали. А "модели" с постфиксом "ЭП" весь цикл сертификационных испытаний не проходили, своей сертификации, соответственно, не имеют.
А на каком основании в конструкцию этого 71-605 внесены изменения?
#14
Цитата: DK Kypok от февраля 01, 2024, 08:16:20  Запросили в депо. Что нам предоставили - то и внесли в систему
А они - как у них в бухгалтерии числилось, то и предоставили. Я думаю, нужно ещё запросить, какие транспортные средства проходили модернизацию.
#15
Конечная не поменялась, поменялось название.