Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - motoprogger

Страницы: [1] 2 3 ... 215
1
Какой бы режим ни был, ДТП это не помогло бы избежать - оба транспортных средства двигались в одном потоке, в одном направлении.

2
Вчера было первое ДТП в зоне реконструкции на перекрёстке Мира-Нефтезаводская. В проезде с проспекта Мира (со стороны ОмГУ) на проспект Мира (в сторону ДК Малунцева) между островками притёрлись легковой автомобиль и автобус попутного направления, да так, что автобус перегородил выезд троллейбусов с Нефтезаводской. Троллейбусы выезжали с перестановкой штанг на разворот. Данное ДТП особенно примечательно тем, что светофоры, предусмотренные в проекте, не помогли бы его предотвратить.

3
Деревянную будку над выгребной ямой? Или что там реально организовать?

4
Как контролировать частника на брутто-контракте? Билеты он вполне может не продавать, деньги забирать себе, делать вид, что никто не ездит, и получать деньги за машинокилометры.
Контролёрскую службу у нас давненько упразднили, а так линейные контролёры могли бы выявлять подобные нарушения. В муниципальном транспорте хотя бы народ привык, что билеты выдают, и будут возмущаться, если будет не так.

5
4 баллона по 150 литров - это 600 литров (0,6 кубометра). Под давлением 200 бар получается около 120 кубометров нормальных.

6
Шёл пешком по ул. Герцена из центра в сторону 24-й Северной. Между тротуаром и проезжей частью была однопутная электрифицированная железнодорожная линия. Перед перекрёстком с ул. Яковлева мне навстречу медленно проехал электровоз ВЛ60, толкающий электропоезд ЭР2К.

7
Наверное, надеешься ещё, что запас стрелок для этого есть?

8
По-моему, таки усугубилось

9
А 666-666 чей теперь?

10
Цитировать
При презентации автобусов в его проходе чуть не застрял директор департамента транспорта Александр Вялков.
Не было альтернативных интерпретаций этого события?

11
По Лермонтова - по исторической трассировке до Маркса и дальше прямо.

12
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Февраль 26, 2020, 06:49:33 am »
Не вижу смысла так жёстко привязываться к тем улицам, которые сегодня называются центральными. Где будет транспорт, туда и будут ходить пассажиры. Исходить нужно из местоположения жилых кварталов с одной стороны и центров притяжения с другой. Когда всё стоит в глухой пробке, но можно пройти с условной Маркса на условную Жукова (и этот проход нормально оборудован), думаю, никто перейти не откажется.

13
Конкретно схему транспорта 1987 года сохранил себе когда-то:
https://files.dp.ua/LZED8 (будет храниться 90 дней)

14
Если "самое простое", то до Речного вокзала продлить и построить там кольцо. Появится уже упомянутая пересадка на площади Ленина.
Ещё можно по моей задумке выше довести трамвай до Выставочного сквера (или даже до Воскресенского по Партизанской). Потом - маршруты придумать так, чтобы эти конечные кому-то нужны были. Без транзитного проезда это сложно. Разве только от одной до другой пустить маршрут через Октябрьский мост.
9 маршрут можно было бы продлить как-то по 27-й Линии - Кузнецова - Дементьева.

15
Ни слова там нет о "Москва даёт добро". Заказчик подписывает договор, направляет перевозчику заявку вида "мы перевозку 10 трамваев заказывали - давай, вези", перевозчик перевозит в течение 30 дней с момента получения заявки. Когда заказчик отправит эту заявку - немного его дело, но оно уже может включать и согласование перевозки с отправителем. У отправителя, как я понял, всё уже готово и назначено, кому какие вагоны.

Страницы: [1] 2 3 ... 215