Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - moskoffskiy

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 427
16
ещё бы как-нибудь Поворотную захватить

17
№195  из новой партии едет по 4 маршруту

18
из каких-то закрытых цехов Первомайского депо выгнали с консервации древние зиушки (скорее В-шки) с номерами типа 177, 229 и 300 какой-то, при чем у них довольно хорошее состояние было, но выглядело это очень непривычно

19
Волгабус №960 сейчас по 29 маршруту

в 16:50 у него написано отправление с Бархатовой по 22-му

20
да, Юра, согласен с тобой

21
обычно сзадиидущий

22
по 10-летию тоже сегодня обкатывали

23
https://www.omskinform.ru/news/153300
Омский перевозчик заявил о неизбежности повышения тарифа в маршрутках

24
Да от пассажиров жалоб особо не должно быть, салон у него как салон, пусть с несколько извращённой установкой сидений в свесе.
Больше интересно послушать мнение водителей о глянцевых экранах, приколхоженных на то место, где должна быть приборка, а так же о пластиковых кнопках открытия управления салонными дверями и режимами прохода стрелок, к которым нужно тянуться правой рукой.
И ещё хотелось бы услышать мнение водителей и местных инженеров о работе ЭО фирмы ЭПРО.

Что касается замерзающих барабанов, так им недолго работать ещё, скоро будут просто верёвки закидывать, как на всех старых машинах.  ;D

обязательно отпишусь, дайте отпуск отгулять ;D
две зимы с барабанами терпеть, гарантия 2 года же

25
как говорят, Адмирал сам решает, что не нужно тормозить, не знаю глюк системы или мозгов его, но водитель нажимал на тормоз, нужно проверять "чёрный ящик", он пишет все действия, пока что вина водителя, к сожалению...

26
на 67 хватает, на 7 и 16 нет

27
отказали тормоза у него

28
Кстати, не слышно там: с какого числа "пятнашку" адмиральской делают?
3 апреля либо в первой половине месяца

29
снег набивается в барабаны у Адмиралов, в результате чего срывает штанги - итог: сход с линии, чтобы заехать в депо и отогреть барабаны

30
... Вот 12й закрылся с 4-х графиков в ноль, Осинский закрыл 65, 85 и 74 тоже сразу в ноль.
Разве на 12-ом было всего 4 графика? Их в период его следования до Маяковского было только 5!
С продлением до МСЧ-9 по логике в тот период их не могло стать меньше.
Сдох маршрут, как мне кажется, после транспортного кризиса лета 1999 г. - именно это событие можно считать исходной точкой, после которой началось сокращение кол-ва графиков на некоторых маршрутах и упразднение некоторых маршрутов. И именно после этого появились всякие "самоокупаемые" и "коммерческие" маршруты.

65-й и 74-й полностью потеряли свою актуальность с открытием метромоста.
А вот 85-й зря ликвидировали. Он был актуальнее оставшегося 94-го.
тоже помню самоокупаемые и пр., а не осталось ли у кого-нибудь их фото?)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 427