Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Михаил Круглов

#16
Таганрог получил из Москвы 15 71-619А и несколько МТТА/МТТЕ, сейчас из-за концессии все эти вагоны будут либо резаться, либо в другие города раздаваться.
Может озадачить нашу администрацию, чтобы хоть что-то получили?
#17
Ну хотеть-то он может много чего, результата это не даст никакого.
Есть же БКАД, на трамваи в том числе, что мешало подать заявку?
А вообще он вроде как обещал в этом году денег дать на ремонт путей, и где?
#18
Цитата: Maksimus от июня 01, 2021, 08:58:46  
Протянули
Думали новые брать или бу

А разве шли/идут разговоры о приобретении новых?
#19
Шиш Омску за воротник, а не трамваи из Москвы в этом году.
Долго репу чесали
https://ngs55.ru/text/transport/2021/06/01/69945038/
#20
А что с трамваями? Какие критерии у БКАД к трамвайным маршрутам?
И будут ли хоть какие-нибудь ремонты путей проводиться?
#21
Чтобы заработать 50к – это надо без выходных по 16 часов из вагона не выходить?
#22
Только вот в Омске этих вёдер не осталось, а в Новосибирске их ещё больше половины парка...
#23
Все эти планы на магистральные маршруты упирается лишь в один фактор - отсутствие водителей.
А касательно сохранения ржавых 40-летних гробов – по ним чермет уже лет 20 плачет. Какие СМЕ? Кто будет ездить на этих рыдванах, ещё и по убитым путям.
Нужно капитально ремонтировать пути в городе и закупать новый подвижной состав. Только так увеличится пассажиропоток, далее прибыль, далее более высокие зарплаты для водителей, далее более водителей и меньше интервалы. Ну и строить новые линии нужно обязательно.
#24
В Краснопресненское депо Москвы начали поступать окурки Витязей, соответственно все МТТА/МТТЕ поедут в регионы или в чермет. Омская администрация так палец о палец и не ударила по этому поводу? Что слышно?
#25
Разве так мало водителей на 605-х, которые, большинство, с удовольствием ушли бы на 619-е?
#26
Орджо стоит из-за вечно запаркованного первого ряда, как на ней, так и на Фрунзе. Просто нужно вводить в центре города платные парковки, либо же вообще их запрещать.
Трамваи можно было бы соединить с Гусарова по Булатова и Фрунзе, пустив по однопутной линии в крайнем правом ряду, просто после Флагмана путь по Фрунзе переходил бы налево, чтобы не пересекать весь перекрёсток.
По СНиПам можно строить трамвайную линию в 2 метрах от зданий, если применяется технология виброшумозащиты. Да, это значительно дороже, чем просто кинуть деревяшки в грязь, но только так можно было бы вернуть трамвай в центр. А будь бы в мэрии более дальновидными, то и при реконструкции Юбилейного моста заложили бы там трамвайные пути.
#27
Цитата: Игорь_55 от марта 02, 2021, 10:41:55  
Вот именно, на 10-ку ставили рабочие трамваи. Я чёт не помню частых поломок.

Возможно до закрытия моста на ремонт и правда рабочие вагоны ставили, но вот после запуска в 2003 году я видел лишь всякие убитые в хлам вёдра, из самого свежего попадался лишь 105 вагон. Регулярно, как ни ездил к родственникам на Бородина, навстречу постоянно волокли какую-нибудь сломанную 10-ку.
#28
Цитата: Night Hunter от марта 01, 2021, 03:56:57  
Цитата: Михаил Круглов от марта 01, 2021, 02:59:03  
Слабоумная рокировка, честно говоря. 2-ке шпарить с Солнечного до Телецентра, чтобы вставать в график - дебильная идея.
29-й обслуживать из ПП-4 нормально, а тут далеко?

И это дебилизм полнейший, аналогично. Из-за подобного получаются поздние выходы и ранние заходы. Аналогичным извратом занималось ТБ2 с 15 маршрутом, пока спустя хрен знает сколько лет сподобились передать его в первомайку,перед тем, как окончательно сдохнуть.
#29
Отчётливо помню 2005-2006 года, на 10-ке встречалось не больше 5 вагонов на линии. Из них за смену парочка ломалась и 7-ки волокли поломышей в депо. Ещё только - только была более - менее раскатана 5-ка, как её тоже закрыли, причём втихаря.
#30
Слабоумная рокировка, честно говоря. 2-ке шпарить с Солнечного до Телецентра, чтобы вставать в график - дебильная идея.