Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Александров П.

#62
так делают при прицепке в голову. делать туже операцию электровозом получится намного дольше(переходы при маневрах) + не везде есть КС.
#63
сами недавно на нечетном обводе помощь оказывали синаре.
#64
Цитата: 55RUS от июня 01, 2014, 04:42:13  
Закрепить состав, вызвать ДСП/ДНЦ, сообщить о случившемся, сообщить координаты и т.д. и затребовать вспомогательный локомотив, попутно пытаясь устранить поломку.
а зачем закреплять то сразу? если компрессора работают и тм не истощается то закрепление не требуется.
#65
Фотографии / Re: Мобилофото
мая 31, 2014, 04:03:18


#66
ну не будем забывать что между Омском и Челябинском есть еще 2 депо имеющих на балансе грузовые электровозы )
#67
ну в Челябинске не было своего приписного парка грузовых электровозов. есть подозрение что в больше степени будут ходить на уральский хребет. а так было бы приятно увидеть этого зверя в Омске
#68
Цитата: -=RaMaN=- от февраля 12, 2014, 01:08:35  
2ЭС10 точно не будет.
а откуда такая инфа? НЯЗ ТЧ-2 обкатывали своих машинистов на них. поступать то они не будут в Омск, а вот заходить вполне вероятно.
Цитата: 55RUS от февраля 12, 2014, 03:30:02  
Почему не будет 2ЭС10? В Челябинск же их отправляют вместо ЧС7...
Вы хотите сказать что грузовой локомотив отправляют на замену пассажирскому? )))
#69
ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ Ж.Д. АЛТАЙСКИЙ РЕГИОН. 13.02.2014 В 13-00 НА РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕЕЗДЕ БЕЗ ДЕЖУРНОГО РАБОТНИКА 148 КМ ПЕРЕГОНА БЕЗМЕНОВО – КРАСНЫЙ БОЕЦ НАЕЗД АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2114 ГОС. НОМЕР Р694ОУ 22 RUS ВОДИТЕЛЬ КУЗНЕЦОВА НА ПОЕЗД № 5355 (МОТРИСА СВ-1М НА БАЗЕ ВАГОНА ЭД-9Т С КОМИССИЕЙ НЗТЕР-4) ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА МОТОРВАГОННОГО ДЕПО АЛТАЙСКАЯ. ПОЕЗД СЛЕДОВАЛ СО СКОРОСТЬЮ 88 КМ/Ч, УДАР ПРИШЕЛСЯ В СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ МОТРИСЫ С ПРАВОЙ ПО ХОДУ СТОРОНЫ ДВИЖЕНИЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЕЗДА ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ, ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭФФЕКТА НЕ ДАЛО. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ СЛЕДОВАНИИ НА СТАНЦИЮ КРАСНЫЙ БОЕЦ, И ОТСУТСТВИИ АВТОТОРМОЗОВ ДОПУЩЕН ПРОЕЗД СИГНАЛА Н3 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ С ПОСЛЕДУЮЩИМ СХОДОМ НА СБРАСЫВАЮЩЕЙ СТРЕЛКЕ № 4А ВСЕМИ КОЛЕСНЫМИ ПАРАМИ (НА БОКУ, В 6 МЕТРАХ ОТ КРАЙНЕГО РЕЛЬСА 3-ГО ПУТИ). МОТРИСА ПРИНИМАЛАСЬ НА 3-Й СТАНЦИОННЫЙ ПУТЬ С ОСТАНОВКОЙ, ДЛЯ СКРЕЩЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ № 6016. В РЕЗУЛЬТАТЕ СХОДА ПОСТРАДАЛИ ЭЧ АЛТАЙСКАЯ - УШИБ КРЕСТЦА, ДНЧ. – ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО УШИБ КЛЮЧИЦЫ, ПОВРЕЖДЕНА ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ №59, ФИКСИРУЮЩАЯ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ СНЯТИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПО ВСЕЙ СТАНЦИИ.




Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=17489
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

о как ))
#70
Фотографии / Re: Мобилофото
февраля 03, 2014, 01:55:32
угу )
#71
Фотографии / Re: Мобилофото
февраля 03, 2014, 11:55:29
очередная партия дончаков ушла.

свеженькие ермаки
#72
ну это уже перебор ))
гранит сам чето мутить начинает, перебрасывает силу тяги по двигателям, песочит. вижжит но едет уверенно )
#73
откроем пусковой участок и пойдем по ереванским стопам ))
#74
ну вот и начали проявляться косяки гранитов )
в снег электровоз постоянно срывается в боксование, начинает сам активно песочить до такой степени, что компрессора не могут откачать )) но один хрен везет и не затягивается )) иногда перестают качать компрессора, хотя показывает что включены. да и вообще общее недовольство производительностью челябинских компрессоров. при переходах встает на дутье реле давление, ну тут решается быстро - перекрытием разобщительного крана ) на данный момент последний вроде 081 номер. дончаков все меньше, скоро вообще не останется.
#75
особенно глядя на депо "белово" непонятно как туда граниты попали. я такого срача и таких убитых помещений не видел еще ни где. ну а ремонт, скорее всего, или на узжм будут делать, или обучат кого-нить из стм-сервиса.