Сразу фото разместить не мог т.к. забрал его вчера.год я не знаю,можно узнать у водителя что на фото,кстати он сейчас работает на http://fotobus.msk.ru/photo/180766/
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: vr от января 24, 2014, 12:48:25Самые первые ЛиАЗы были переданы из других ПАТП.Помнится из ПАТП-4 с автобусами пришли водители.Цитата: СTAC от января 23, 2014, 05:21:44Интересная инфа!
В ПАТП-9 когда обслуживало только заказы были свои номера и если вернее то номер на автобусе был 9-232.После передачи в парк ЛиАЗов номера стали таким какими мы их видели в недалеком прошлом. В 1986 г. его в парке не было,как говорил отец его поменяли на кирпич из которого построили контору.
А когда была передача лиазов? Год?
Правильно ли я предполагаю, что первая партия новых лиазов, поступивших в ПАТП-9, была 1751...1759 50-81омч...50-89омч? До 86г дошли только 1751,57,58,59, но были еще 2шт 50ххомч (см. базу на фотобусе), переданные к тому времени в колонну 19хх.
Цитата: СTAC от января 24, 2014, 02:13:12Никогда не использовались на автобусах в ПАТП - 9 трёхзначные номера для автобусов
Для тех кто в танке
Цитата: vr от января 23, 2014, 03:11:34Это был ЛАЗ-697 Турист.На нем работал отец моего друга,у моего отца был 98-81 омт гаражный номер 232Цитата: Михаил Круглов от января 23, 2014, 02:46:25хз, но в 80-х, например, одновременно ходили два автобуса с номерами 98-80 омт (ЛиАЗ-677 ПАТП-8 и ЛАЗ-695 или 699 ПАТП-9).
Перевес госа? :-\
Тогда мог быть сбой, но сейчас-то всё компьютеризировано - так что, видимо, перевес.