Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - gena_dj

#991
Я тоже в прошлом году видел работающий ГС, но не успел снять - он промчался навстречу. Зато снял работающий ДГС-2 (фото умерло вместе с телефоном)
#992
Цитата: McFly от февраля 28, 2008, 02:03:56  
планировалось в 2008 году сварить рельсовые стыки
Откуда эта информация? Запланировано установить бесшовные термокомпенсаторы?

  Вчера рядом с путями на Жукова/Лермонтова установили рекламный щит. Перед этим разрыли неглубокую яму. Первое, что бросилось в глаза - в куче земли шепки несгнившего дерева. Сегодня внимательно изучил: пахнут пропиткой, видимо шпалы.
  Получается, что когда демонтировали пути на Лермонтова в сторону Маркса, просто закатали шпалы в асфальт.
  Кстати, ни у кого нет схемы (или фото) старой развязки Лермонтова/Жукова/Лермонтова, развазки Лермонтова/Маркса, а также Интернациональная/Гагарина/Гусарова?
#993
Цитата: You_Ra от февраля 05, 2008, 03:24:14  Убрали только стрелку поворот с Комарова в сторону депо.
Есть там стрелка
#994
Цитата: E69 от февраля 01, 2008, 12:47:41  
Они изначально делались как сбрасывающие стрелки.
Если посмотреть внимательно, то при движении по ЖД (с любой стороны) перед переездом с трамвайными путями стоят такие же стрелки. Причем ориентация стрелок такая, что можно доуложить пути между трамваем и ЖД
#995
Цитата: gena_dj от января 31, 2008, 08:04:40  
Логика видимо в давлении администрации города на первое депо.
Цитата: You_Ra от января 31, 2008, 07:40:10  
интересно, зачем? 1-ое депо - лучшее.
Конечно. И земельный участок под ним дороже.
#996
Цитировать
Я так понимаю, там раньше были перемычки между ж/д веткой и трамвайной линией?
Цитата: vr от февраля 01, 2008, 02:20:27  
Никогда.
Тогда может эти перемычки запланированы к установке в случае необходимости? (когда, например в военное время, будет разрушен ж/д мост через Омь и нужен будет объездной путь)
Все-таки перед каждым переездом трамвай - ж/д есть такие стрелки!
#997
Цитата: McFly от января 30, 2008, 01:00:25  
Взято отсюда: http://push-nick.narod.ru/TRAMS/Omsk/Omsk_tr.htm
Оттуда же
ЦитироватьСтрелки-автоматы сделаны из ж.д.стрелочных приводов и стрелки переводятся моторами около 5 сек.
Так бы, наверное, ни чего бы и не снял, но внимание привлекло нештатное для трамваев техническое решение (см. фото). Сбрасывающие стрелки и светофоры прикрытия перед пересечением в одном уровне с ж.д. подъездным путём. Всё нерабочее довольно давно. Но интересно: Кому в голову пришло сбрасывать вагон с людьми при скорости движения по обоим направлениям (трамвайному и ж.д.) не более 20 км/ч.

А нафиг вагон сбрасывать с пути? Я так понимаю, там раньше были перемычки между ж/д веткой и трамвайной линией?
#998
Цитата: You_Ra от января 12, 2008, 03:34:52  
депратамент транспорта не перестаёт удивлять: троллейбусный маршрут №5 Ж/д Вокзал - Московка-2 (обслуживавшийся троллейбусным депо №1) признан ненужным и закрыт. Зато сейчас работает его точная копия до милиметра троллейбусный маршрут №11 Ж/д Вокзал - Московка-2 (обслуживавшийся троллейбусным депо №2), который департаментом транспорта признан нужным.

Я в этом вообще никакой логики не вижу
Логика видимо в давлении администрации города на первое депо.

Кстати, Юра, какие маршруты кроме 4 и 12 обслуживает первое депо?
#999
Честно не помню раскаску. По-моему красный. Я его видел достаточно долго в депо (все лето и осень точно). По-моему просто СИ
#1000
Юра, как считаешь, можно на основе этого фильма сделать недлинную (~2 минуты) презентацию трамвая (для публичного показа)?
#1001
Юрист имеется. Юра, жду список вопросов для юриста.
#1002
А что за вагон СИ-?
#1003
ЦитироватьСовет Омского союза архитекторов одобрил концепцию строительства многофункционального комплекса по улице Жукова — Бульварной.

Его заказчиком является фирма «Жилстрой», которая сначала получила здесь небольшой участок под временное сооружение, но начала строить капитальное здание кафе из кирпича. Однако сегодня эти работы приостановлены и решается вопрос об оформлении «Жилстрою» всего участка, теперь уже для возведения крупного комплекса с 22-этажной административной высоткой.

Как рассказал главный архитектор ООО ИПК «Жилстрой», экс-главный архитектор Омской области Анатолий Лунин, высотный административный центр в виде круглой остекленной башни на замыкании улицы Жукова составляет основу проекта и будет виден из многих точек.
Из-за существующего трамвайного пути доступ к объекту пока затруднен, но по генплану трамвайная линия сдвинется в сторону. Площадь офисов на каждом этаже башни — более 500 кв. метров. На ее крыше задуман стеклянный шар, в котором должен разместиться ресторан на 100 мест. Первые три этажа соседнего блока по проекту вместо недостроенного кафе занимает автосалон, а на четвертом этаже расположится кафе на 50 мест.
Возможен вариант развития событий по модели, как у Арены.