Я тоже в прошлом году видел работающий ГС, но не успел снять - он промчался навстречу. Зато снял работающий ДГС-2 (фото умерло вместе с телефоном)
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: McFly от февраля 28, 2008, 02:03:56Откуда эта информация? Запланировано установить бесшовные термокомпенсаторы?
планировалось в 2008 году сварить рельсовые стыки
Цитата: You_Ra от февраля 05, 2008, 03:24:14 Убрали только стрелку поворот с Комарова в сторону депо.Есть там стрелка
Цитата: E69 от февраля 01, 2008, 12:47:41Если посмотреть внимательно, то при движении по ЖД (с любой стороны) перед переездом с трамвайными путями стоят такие же стрелки. Причем ориентация стрелок такая, что можно доуложить пути между трамваем и ЖД
Они изначально делались как сбрасывающие стрелки.
Цитата: gena_dj от января 31, 2008, 08:04:40
Логика видимо в давлении администрации города на первое депо.
Цитата: You_Ra от января 31, 2008, 07:40:10Конечно. И земельный участок под ним дороже.
интересно, зачем? 1-ое депо - лучшее.
Цитировать
Я так понимаю, там раньше были перемычки между ж/д веткой и трамвайной линией?
Цитата: vr от февраля 01, 2008, 02:20:27Тогда может эти перемычки запланированы к установке в случае необходимости? (когда, например в военное время, будет разрушен ж/д мост через Омь и нужен будет объездной путь)
Никогда.
Цитата: McFly от января 30, 2008, 01:00:25Оттуда же
Взято отсюда: http://push-nick.narod.ru/TRAMS/Omsk/Omsk_tr.htm
ЦитироватьСтрелки-автоматы сделаны из ж.д.стрелочных приводов и стрелки переводятся моторами около 5 сек.
Так бы, наверное, ни чего бы и не снял, но внимание привлекло нештатное для трамваев техническое решение (см. фото). Сбрасывающие стрелки и светофоры прикрытия перед пересечением в одном уровне с ж.д. подъездным путём. Всё нерабочее довольно давно. Но интересно: Кому в голову пришло сбрасывать вагон с людьми при скорости движения по обоим направлениям (трамвайному и ж.д.) не более 20 км/ч.
Цитата: You_Ra от января 12, 2008, 03:34:52Логика видимо в давлении администрации города на первое депо.
депратамент транспорта не перестаёт удивлять: троллейбусный маршрут №5 Ж/д Вокзал - Московка-2 (обслуживавшийся троллейбусным депо №1) признан ненужным и закрыт. Зато сейчас работает его точная копия до милиметра троллейбусный маршрут №11 Ж/д Вокзал - Московка-2 (обслуживавшийся троллейбусным депо №2), который департаментом транспорта признан нужным.
Я в этом вообще никакой логики не вижу
ЦитироватьСовет Омского союза архитекторов одобрил концепцию строительства многофункционального комплекса по улице Жукова — Бульварной.Возможен вариант развития событий по модели, как у Арены.
Его заказчиком является фирма «Жилстрой», которая сначала получила здесь небольшой участок под временное сооружение, но начала строить капитальное здание кафе из кирпича. Однако сегодня эти работы приостановлены и решается вопрос об оформлении «Жилстрою» всего участка, теперь уже для возведения крупного комплекса с 22-этажной административной высоткой.
Как рассказал главный архитектор ООО ИПК «Жилстрой», экс-главный архитектор Омской области Анатолий Лунин, высотный административный центр в виде круглой остекленной башни на замыкании улицы Жукова составляет основу проекта и будет виден из многих точек. Из-за существующего трамвайного пути доступ к объекту пока затруднен, но по генплану трамвайная линия сдвинется в сторону. Площадь офисов на каждом этаже башни — более 500 кв. метров. На ее крыше задуман стеклянный шар, в котором должен разместиться ресторан на 100 мест. Первые три этажа соседнего блока по проекту вместо недостроенного кафе занимает автосалон, а на четвертом этаже расположится кафе на 50 мест.