Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - max6855

#31
Фотку запостили с какого-то левого аккаунта, комменты про "срезал" тоже не понятно кто пишет... Стоит ли верить?
#32
АС покупает НеФАЗ-5299-20-52 с кондёрами.
http://m.ngs55.ru/news/more/53465541/
P.S. Ничего не имею против АС или ДТ, но просто интересно, откуда вдруг возникают такие требования с кондёрами? Почему АС надо работать на 20 с кондерами, а ПП7 не надо? (Не надо только про 20 и 20Н рассказывать)
#33
Николай Артемьев: «Если 18-й маршрут нужен Омску, за него придётся платить»
Глава «Ассоциации перевозчиков Западной Сибири» рассказал, почему не стоит ставить эксперименты в транспортной сфере. – Я считаю, что не стоит делать омичей заложниками проведённого конкурса, подопытными, на которых тестируется эффективность новой маршрутной сети. Тем более что последние изменения в 220-й закон позволяют любые перемены очень плавно проводить. И смотреть, нужны ли они вообще. Например, у нас город специфически устроен, сложился так, что от вокзала до Нефтяников, по сути, одна главная улица. И весь пассажиропоток идёт по ней. Давно, ещё в советское время, по Иртышской набережной ходил автобус, но даже в те годы это был «пазик». А сейчас люди туда просто не пойдут, им проще и быстрее дойти до проспекта Маркса, где сразу несколько маршрутов. Потому нужно готовить такой подвижной состав, чтобы по этой одной улице максимальный пассажиропоток везти, а не пытаться раскидывать его на Жукова/Набережную. Жители, конечно, привыкнут туда ходить, но при этом будут недовольны – это очевидно. То же самое относится и к перевозчикам, нельзя на них тренироваться. Нам сейчас говорят: давайте вы купите новые машины, вложите деньги, а мы будем экспериментировать, смотреть, где пойдёт маршрут. А так не бывает, потому что для покупки нового автобуса нужно просчитать ситуацию на 3-5 лет вперёд, создать механизмы финансирования, залезть в кредиты, в лизинг. И нельзя прийти в банк, на кредитный комитет и там заявить: «Я не могу озвучить конкретного плана, потому что у нас чиновники хотят поэкспериментировать, пустить маршрут по тем, по другим улицам и посмотреть, как лучше, так что вы мне денег дайте, а там посмотрим». Никто и никогда на такой основе денег не даст. Полностью новую сеть пока сложно оценивать, но с отдельными маршрутами есть проблемы. Мы выиграли конкурс за 18-й маршрут, поставили туда новые автобусы – и вынуждены были уйти. Проработали несколько месяцев, понесли миллионные убытки. Там нет пассажиропотока, просто не хватало выручки на бензин, зарплату кондукторам с водителями и лизинговые платежи. Отсюда вопрос – кто разработал этот маршрут, кто его внедрил? Нужен ли он жителям города? Потому что его востребованность сильно переоценили. Регулярно была ситуация, когда к остановке подходит наш автобус, новый, красивый, с карт-ридерами, льготников возит, а люди не садятся. Потому что не хотят ехать кругом через переезд у Телевизионного. Зачем нам это, говорили, с Московки на Маркса прямой автобус идёт, мы быстрее на нём доедем. Да, есть 10-20-30 человек, которым этот маршрут нужен, которые его требовали. Но их не хватает, чтобы обеспечить загрузку маршрута, они не платят столько денег. Если этот маршрут так необходим городу, нужно переводить его в регулируемые и давать дотацию. Самостоятельно он себя не окупит. До нас 18-й пытались освоить другие предприниматели, меняли маршрут движения, ходил по одному мосту, стал по другому, но не помогло. И всё равно я считаю, что этот опыт был не зря. Мы не просто рассуждали, сидя на диване, мы попробовали сделать. Вложились своими деньгами, своими усилиями, но не удалось.
#34
Цитата: vr от января 01, 2018, 09:09:28  
Махнул в СПб на НГ
Так уж получилось, что также пришлось встречать Новый Год в Петербурге, готов поделиться впечатлениями.

Цитата: vr от января 01, 2018, 09:09:28  
1. Новый музей ЖД - двоякое впечатление. С одной стороны, много редких и интересных локомотивов (ЧС-1, Щэл1 с кучей
колёс и др), но при этом они густо покрашены поверх проржавленных насквозь деталей блестящей масляной краской,
а у некоторых покрашен контакт на пантографе. Выглядит всё это очень синтетически. Уличная экспозиция закрыта,
мелких экспонатов нет, только локомотивы и вагоны в крытых помещениях. Вход был бесплатным до конца 2017.
Музей, безусловно, интересный, поговаривают, что открыли только первую очередь. Был там 5 января, на уличную экспозицию запускали.
Стоимость билетов: 100 рублей - льготный (студент, пенсионер, школьник), 300 рублей - обычный.
Приехал как раз к открытию, народу было немного, но когда уходил, на улице уже собралась приличная очередь, едва меньше, чем в Эрмитаж)

Несколько удивило наличие дублирующих светофоров размера XS на Невском. (Night Hunter, требуется комментарий эксперта  ;) )


Цитата: You_Ra от января 03, 2018, 07:11:07  
Мне в Питере помимо классических музеев нравится идея музея ГЭТ.
Был там несколько раз, всегда достаточно много посетителей (для музея широко известного лишь в узких кругах - неплохо). Можно залезть в салон, кое-где даже в кабину - в этом плане даже интереснее, чем в музее ж/д.

После Омска очень удивило большое количество ОБВ и малое количество СВ. 3204 и им подобных в центре не видел совсем, зато на окраинах их достаточно много (наверное, так и должно быть).

Очень много различных тарифов проездных (на любой вкус, цвет и кошелек), вроде как специально для туристов ввели безлимиты (автобус, троллейбус, трамвай, метро) от 1 до 7 дней. Купил себе на 7 дней за 680 рублей, а на следующий день поехал в Петергоф ((45 метро + (40 + 40) автобус (т.к. пригород))×2) = 250 рублей) Вообщем за неделю проездной окупился с лихвой. Помимо этого при оплате проезда не выдают (не надрывают и не мнут) билеты, благодаря чему к концу недели в кармане не скапливается килограмм макулатуры.

Стоит сказать, что теперь к поезду 13/14 Новокузнецк - Санкт-Петербург в Омске цепляют новые тверские вагоны, в которых на каждые 6 полок приходится по 4 розетки 220 В и 4 розетки с двумя 5 В USB-гнездами, а также по 1 розетке в туалетах, 2 в коридоре + N  у проводника, таким образом обеспечена максимальная энергетическая автономность пассажиров в пути следования.
#35
Цитата: vr от декабря 06, 2017, 01:19:56  
О том, что рухнула система перевозок, можно услышать от жителей ...., Порт-Артура, ...,
Говорю (пишу) как постоянный житель этого славного района.
С начала масштабных преобразований, начатых О.И. Осинским, убрали 4 (дублируется 55 до ОТЗ + газельный вариант остался) и 52 (от которого толку было мало, исходя из трассы маршрута).
117 - интервалы сократились с 30 до 20-25 минут, сделали единое расписание с частником;
55 - интервалы сократились с 1 - 1,5 часов до 10 - 15 минут;
89 - интервалы сократились с 30 до 10 - 15 минут;
5 и 30 - БВ ушли, но работают Нексты с проездными и льготами, интервалы также сократились.
У любителей газелей забрали 371 (осталась 418), 69Н завернули 335).
Как не парадоксально, но ситуация улучшилась: теперь можно просто прийти на остановку и уехать, а не вылавливать автобус по ММ в течение получаса.
P.S. Просто написал, чтобы немного разбавить море негатива.
#36
У Бондаренко появился новый 4234 (точную модель сказать не могу): сзади двухстворчатая дверь (одна створка автоматическая, вторая открывается вручную) + подъёмник для МГН.
О 784 СХ 152 3005, сегодня на 55 был.
P.S. Что-то вроде такого: http://fotobus.msk.ru/photo/1791015/
#37
У Бондаренко в 3016 объявляет и ещё в каком-то
#38
Цитата: Игорь_55 от августа 01, 2017, 11:02:17  
Торопов молоток, первый кто начал остановки объявлять
Бондаренко сегодня тоже начал объявлять.
#39
У ООАТа появился неопознанный 5256 - http://savepic.ru/14528241.jpg
#40
На bus-55.ru появилось расписание - интервал 30-60 минут.
#41
Автосила на 3205 работает на 387.
#42
Чаще надо их вылавливать, чтобы вообще не вылазили на маршрут
#43
77 закрыли еще когда Мартыненко в ПП8 был, сославшись на запуск 66 по новой схеме.
#44
69Н и 207 работают?
#45
Сейчас УГАДН выйдет с выходных и пойдёт дело)