Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - max6855

#16
Может быть, сначала нужно дождаться, когда человек доведет свою работу до конца, а потом, видя конечный результат, уже оценивать?
#17
Цитата: dead_mazay от июля 27, 2018, 01:14:57  
На противоположном берегу еще одну хоккейную коробку построили.
Таки да, вбухивали огромные деньги в строительство хоккейной академии Авангарда вместого того, чтобы вкладываться в ремонт основной Арены. Здорово.
#18
Поставить крепление для смартфона (чтобы всегда на глазах был) и открывать мой маршрут/hubb.
#19
В восточной горловине станции Омск-Пассажирский (недалеко от пр. Маркса, д. 77/1) стоит паровоз Л-3634. У кого есть нормальный фотоаппарат - сфотайте.
#20
Ну нет в миллионном городе, где еще недавно делали вид строили метро, таких пассажиропотоков, чтобы заполнить ОБВ. (Сарказм)
P.S. Вместимость "номерных" 81-717/81-714 составляет 309/330 человек, 6212 - 178 человек. Как предполагалось заполнять метровагоны в такой ситуации - большой вопрос.
#21
Может быть зарплату не платят.
#22
Цитата: vr от мая 21, 2018, 06:48:38  
http://www.omskinform.ru/news/119308
В комментариях пишут:
Кормилец В.Г. сегодня в 13:50
Средства на расчетный счет предприятия будут зачислены 21 мая. Это значит, что перечисление средств на электронные карты для работников предприятия, оставшихся без зарплаты, произойдет сегодня вечером. Необходимая для погашения образовавшейся задолженности сумма имеется. Задержка была вынужденной, по объективным причинам. Приносим извинения работникам за неудобства.
#23
Цитата: Нефир от сентября 19, 2017, 03:13:26  
не поменяли пути 2 маршрута ведущие к кольцу не понятно, там кое-где жёлоб выкрошился.
Вот их и меняют сейчас.
#24
https://www.kommersant.ru/doc/3624139
Станция метро «Беговая», как и «Новокрестовская», будут открыты в мае. Об этом сообщает «Фонтанка.ру » со ссылкой на компанию «Метрострой».

В компании отмечают, что обе станции будут открыты для пассажиров в мае этого года.

"Ъ-СПб" писал, что станции метро «Новокрестовская» будет открыта для болельщиков 13 мая, в день матча «Зенит» — «СКА-Хабаровск». При этом в Смольном поясняли, что «Беговая» будет задействоваться в полном объеме только в случае непредвиденных обстоятельств.

«Новокрестовская» и «Беговая» строились к ЧМ-2018 и рассчитаны на прием большого количества пассажиров. «Новокрестовскую» планировали открыть для тестирования в апреле, но решили сделать это позднее.

На "Беговой" проблемы с грунтовыми водами.
#25
Цитата: dead_mazay от мая 02, 2018, 04:35:09  
это естественный процесс, эволюция так сказать
До прихода Олега Ивановича Осинского в ДТ в 2013(?) году никто из частников и не думал, что можно возить людей на чем-то большем, чем газель, никаких признаков эволюции не наблюдалось. (За исключением единичных случаев: появление на маршруте нечто отличного от газели обязательно сопровождалось написанием поста в соответствующей ветке форума).
#26
На 89 параллельно катаются маршрутки, а на 55 такой проблемы нет.
У муниципалов на 89 интервал минут 30 был, на 55 - час-полтора и никаких дежурных графиков.
#27
Если бы не ЧМ, долго бы еще строили.
#28
Цитата: Maksimus от апреля 30, 2018, 01:02:18  

+ еще два
3036 У 815 АО 55
3028 У 800 Ао 55

+ 1 Паз Вектор Некст (как у муниципалов) у Автосилы 2114 У 367 АТ 55
Цитата: Maksimus от мая 01, 2018, 03:43:32  
Сегодня замечены два новых ПазВектора на 335
У 701 АО 55
У 919 Ао 55
И Паз-32054 на 394 У 108 АН 55
Довели частников! Раньше ездили на 13-местных газелях и не парились, а сейчас что?! Хорошо хоть Мартыненко ушёл и дальше такого беспредела не будет...
#29
Иван Чанов: «Это намеренный шаг к вытеснению местных частных перевозчиков с рынка иногородними игроками?»
Омский частный перевозчик прокомментировал итоги конкурса, проведенного Департаментом транспорта  Омска  на право осуществления перевозок по  нерегулируемым тарифам, в котором в отсутствие конкурентов победителем (на маршрут №275 «МСЧ №9 – улица Дергачева»), стало ООО «Авто-Экспресс-3» из Великого Новгорода. В ситуации, когда тот или иной маршрут выставляется на конкурс, ничего необычного нет и здоровая конкуренция всем идет на пользу. На маршруте №275, на котором мы работали (и работаем сегодня), задействованы только автобусы малого класса. В связи с введением новой маршрутной сети, нам и схему маршрута изменили и ввели обязательное условие: перевозить пассажиров на автобусах среднего класса, хотя первый вариант маршрутной сети предполагал малый класс. Честно говоря, мы и на малом классе не так много зарабатывали, а автобусы среднего класса требуют гораздо больших затрат, так что для нас этот маршрут стал бы убыточным. Мы пытались это доказать с цифрами в Департаменте транспорта, но Мартыненко и слушать нас не стал. Маршрут выставили на конкурс. В итоге, победителем стало ООО «Авто-Экспресс-3». По данным ЕГРЮЛ, ООО «Авто-Экспресс-3» зарегистрировано в Великом Новгороде, в 2007 году. Уставной капитал составляет 310 тысяч рублей. Учредитель – Роман Савин. Но по информации сайта «Питертранспорт» ООО «Авто-Экспресс-3», тесно связано с компанией «Питеравто». И вот тут начинается самое интересное: во-первых, оперативно управлять автобусами из другого города невозможно (Великий Новгород от Омска расположен не близко), а во-вторых, компания «Питеравто», зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны, в части выполнения взятых на себя обязательств. Так, например, в октябре 2016 года 83 автобуса крупнейшего перевозчика Великого Новгорода – компании ОАО «Автобусный Парк», не вышли на линию. Этому воспрепятствовало руководство холдинга «Питеравто», в состав которого входит ООО «ПАТП Великого Новгорода», в чьей собственности и находилась техника). А ведь о возможном приходе такой (или подобной) компании, в омских СМИ уже писали (в интервью «С Мартыненко однозначно стало хуже. Он забрал у нас надежду» и «Способ лечения омского муниципального транспорта? Ампутация»), предупреждая общественность и о возможной связи г-на Мартыненко с «Питеравто», и о возможном негативном сценарии развития событий, в том числе и для бюджета города. И в этой связи возникает вопрос: либо Департамент транспорта не в курсе, что из себя представляет «победитель», либо это намеренный шаг к постепенному вытеснению местных частных перевозчиков с рынка иногородними игроками? И думают ли специалисты Департамента транспорта, о возможных последствиях для города, в случае внезапного невыхода автобусов на маршрут, как это было в Великом Новгороде? И куда, и кому будут уходить деньги из бюджета города? Есть о чем подумать....

Раньше частники обижались на муниципалов, теперь частники обижаются на других частников. Что дальше?
#30
Цитата: Night Hunter от апреля 24, 2018, 04:31:54  
Не так давно г-н Артемьев прямо заявил, что готов на 72Н и 73 возить на ПАЗиках-3205 вообще без всякой межтарифной разницы.
1. Одно дело заявлять, другое дело реально возить.
2. Этот же Артемьев заявял, что поставил на 18 новые автобусы с минимальными интервалами (что отличается от версии Vr), но омичи не захотели на нем ездить, и он понес многомиллионные убытки.