Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - max6855

#1
Цитата: moskoffskiy от августа 30, 2020, 03:50:56  
проблема малого пасспотока на 7ке в наличии 409 и 418
Смотрим расписание 7 на сегодня.
Отправление от ЖДВ: первый рейс в 7:03, последний в 19:56.
Отправление от 11 Мкрн в сторону ЖДВ: последний в 19:20.
Днем интервалы достигают 25 минут (не считая возможные сходы, простои из-за посторонних ДТП, незакрытые графики).
В выходные дни интервалы также достигают 25 минут.
Быть может проблема малого пассажиропотока в организации работы на маршруте?
Никогда не был против электротранспорта, сейчас по возможности стараюсь ездить на 7, но иногда при всем желании не получается это сделать.

Цитата: Maksimus от августа 31, 2020, 05:36:29  
418 на Набережную убрать как и хотели
Цитата: Specialist от августа 31, 2020, 09:48:46  
Одну из них, например, 409-ю можно убрать на new-Крупскую.
Как показала практика, система «Давайте уберем маршрутки и тогда заживем!» не работает. В итоге пассажиры остаются и без частника, и без нормальной работы муниципалов.

Купите троллейбусы с АХ, появится много вариантов маршрутов:
7Тб с заездом в 12 мкрн;
7Тб с проездом на Труда/в Порт-Артур;
Троллейбусный вариант 24 автобуса;
16 Тб по актуальной для пассажиров схеме через метромост;
И т.д. и т.п.
#2
Пресс-релиз здесь
На основании проведенного анализа за январь 2019г, финансового результата частных предприятий, принимавших к оплате за проезд все виды безналичных расчетов, и получивших убыток, принято решение:
1. Установить с 11 февраля в коммерческих автобусах 2019 года следующие тарифы за проезд при оплате:
1.1          за наличный расчет – в размере 30 рублей за одну поездку
1.2          за безналичный расчет при расчете банковской картой (Visa, Master Card, МИР) – в размере 25 рублей за одну поездку
1.3          по электронному проездному билету «Омска» в пределах приобретенных поездок (для пенсионеров, студентов и школьников) – в размере 22 рубля за одну поездку.
2. Отменить оплату проезда:
2.1           пересадки в другое транспортное средство при условии, что оплата второй поездки совершается не позднее 45 минут после оплаты первой поездки
2.2           транспортную карту гражданина с безлимитным тарифом.
Председатель Совета СРО «Омские Перевозчики»  Владимир Геворгян
#3
Цитата: Night Hunter от января 20, 2019, 01:11:16  
51 с луидорами совсем не нужен — 51Н теперь возит по всем видам карт...
Если все частники будут возить по льготам и проездным, то муниципальный транспорт (на газелях и пазле) в целом будет не так уж и нужен.
#4
Сегодня вернули пополнение карт через сбербанк.
#5
Цитата: moskoffskiy от января 10, 2019, 04:22:44  
смысл ренумерации такой, что 12хх пазы, 13хх газели, 14хх ЛиАЗы НефАЗы
После такой ренумерации транспортное обслуживание омичей значительно улучшилось!
#6
1. Сложно, ибо был в уездном городе С. и приехал только вчера. (Или по какой-либо другой пррчине)
2. Косяки, возникающие при обновлении ПО - проблема в большей степени специализированной организации и в меньшей степени перевозчика, но страдают почему-то пассажиры...
3. 500 рублей = по нынешним временам 20 поездок, если совершать по 2 поездки в день уже завтра моя карточка превратится в тыкву, а система всё ещё не починилась.
4. Если бы я не уезжал на Новый год в уездный город С., то наверняка бы пополнил свой безлимит на январь и оказался среди тех лохов (то бишь кустарников, Night Hunter, не бань), которые заплатили немалые деньги, но не могут нормально пользоваться проездным.
#7
В дилижансе у дома печати долго и мучительно, но всё же пополняют. Карт нет. Никаких. Не привезли.
В дилижансе на ЖДВ пополняют, но безлимитов нет. Карт пенсионных нет. Чеки не печатают.
Абзац полнейший...
#8
Цитата: dead_mazay от ноября 15, 2018, 04:14:04  
но видно кто-то заинтересован в них
Простые пассажиры, такие как Neval.
#9
6 с лишним миллионов каждый месяц до 2024 года за это Г...
#10
В мэрии объяснили, почему омский перевозчик ушёл с двух популярных маршрутов

Омская компания «Автосила-55» отказалась от двух автобусных маршрутов — департаменту транспорта пришлось направлять на них новые ПАЗы.

Как рассказали в департаменте транспорта городской администрации, компания «Автосила-55» расторгла договор по обслуживанию двух автобусных маршрутов — № 29 (ОНПЗ — микрорайон «Первокирпичный») и № 95 («МЕГА» — строительный рынок «Южный»). Это произошло ещё в начале сентября, когда в Омск поступила первая партия новых ПАЗов.

— Перевозчик расторг договор по собственной инициативе. Чтобы не срывать перевозки, мы направили на эти маршруты новые муниципальные автобусы, — пояснили в департаменте.
#11
Сегодня утром от ЖД по Маркса ехали пустые, на встречу ехал другой 17 с 10-15 пассажирами.
#12
Цитата: Night Hunter от августа 20, 2018, 01:22:44  
а) в ней есть эвакуационные лестницы;
Юра вперед меня написал, что с вероятностью 99,99% их загадят. В одной из 14-этажек на Котельникова с целью борьбы за чистоту лестниц на переходных площадках поставили металлические двери, закрывающиеся на замок. Теперь на лестнице чисто и светло, только при первой поломке обоих лифтов выяснилось, что ключи от этих дверей носят далеко не все, и в случае пожара они на эту лестницу просто не попадут.
По остальным пунктам согласен.

Цитата: You_Ra от августа 20, 2018, 01:39:39  
А, ну так ты и говори, что в спб ищешь. Там ситуации не знаю, меня мало волнует Питер
Так я не что-то конкретное спрашиваю, общие моменты, они что для СПб, что для Омска одинаковы.

Цитата: You_Ra от августа 20, 2018, 01:39:39  
Варламов, гиперболизируя, описывает ужасы микрорайонной застройки
Читал я его и на месте был. На первый взгляд не всё так плохо. Проблемы есть, но нужно понимать, что это жильё самый эконом. Наличие метро так или иначе решает вопрос с транспортом.

Цитата: Night Hunter от августа 20, 2018, 02:22:57  
Ещё совет, у нас есть несколько форумчан, сваливших в Питер не так уж и недавно, стоит обратиться к ним.
Знаю я их  ;)
Так и я не завтра собираюсь уезжать  :)
#13
Цитата: Night Hunter от августа 19, 2018, 04:07:04  
Сначала нужно определиться с бюджетом и пожеланиями: метраж, конструкция, расположение и т.д.
Бюджет: 2,5 - 3 млн.
Расположение: 10 - 15 минут ходьбы от метро.
Как вариант - новостройки вокруг станции метро Девяткино, например Гринландия.

Цитата: You_Ra от августа 20, 2018, 11:15:26  
На мой взгляд, лучше всего брать квартиру в 5-7 этажном кирпичном доме ... 9-этажка - это максимум, по моему мнению.
Не совсем понял минусы 9+ этажек.

Цитата: You_Ra от августа 20, 2018, 11:15:26  
Если в доме действующий мусоропровод - лучше отказаться от квартиры в таком доме.
Одни родственники живут в панельной 9-этажке на ОТЗ, другие - в таком же доме в 12 микрорайоне. У тех, что на ОТЗ, вонь и грязь около мусоропровода, но такая же грязь и на лестнице, и в подъезде и во дворе. В 12 микрорайоне всё наоборот, везде всё чисто. Тут больше зависит от УК и от самих жильцов. Если мусоропровод содержится в порядке, то его наличие скорее плюс.
#14
Цитата: Toptygin от августа 16, 2018, 07:42:22  
Достойного жилья вообще по пальцам перечесть...
По каким критериям можно отделить котлеты от мух?
Не из любопытства праздного, просто, возможно, скоро придется решать жилищный вопрос.
#15
Цитата: SashkaKe от июля 30, 2018, 12:33:00  
Имеем регулируемый пешеходный, то бишь пешеходный со светофором. Светофор не работает.
= Нерегулируемый пешеходный переход
Необходимо остановиться и пропустить пешеходов.
Цитата: SashkaKe от июля 30, 2018, 12:33:00  
Свои действия я позже напишу, как и то, откуда этот вопрос-опрос...
Вы действовали по правилам, а в вас сзади въехал ГонщеГ?