Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - busman

#61
Вообще, то, что за путепроводом, всегда называлось «пос. Биофабрика», сегодняшнее упрощение в реестре до «Биофабрики» лишь показывает отношением"на отвали", на картах и МУ писалось и пишется правильно - «пос. Биофабрика». 
Названия же «Биофабрика» и «з-д Попова» вообще тасовались как могли: 6, 27, 59, 80 и вроде даже 22 имели оба названия на МУ - видимо, в зависимости от маляра. 

Похожий пример был с троллейбусами, у которых года до 2006 вместо «пос. Ермак» конечная обозначалась как «ул. Энтузиастов», но присуще это было только троллейбусам. 
#62
Кроме тех, для кого и изменяется трасса. Увеличение трассы 3,5 км на и без того протяженном маршруте достаточно критично и обычный торговый центр того точно не стоит.
#63
Тем не менее это мешает сдать такой небольшой отрезок раньше срока
#64
По сути для работы троллейбуса нужен всего небольшой участок Архитекторов. 
Если ДТ не совсем поехавшие, они могли тупо договориться о досрочной сдаче первого участка дороги между Комарова и Степанца (который, кстати, и в работу отправили существенно раньше остальных). 
#65
Транспорт для вывоза людей с района архитекторов около депо и 1 мкр. 
#66
Вариантов немного, усиление мертвых маршрутов 2, 12.
Могут за пару часов перевесить конташку и запустить 8.
Через год вариантов становится больше за счет открытия Архитекторов.
Другой вопрос, что это все временно и у пассажира это вызовет лишь негатив, когда через год "временяку" у него снова отберут, без предоставления альтернативы. Но ДТ это в последнюю очередь волнует, так что норм.
#67
Придумывать что? Сложившиеся десятилетиями пассажирские потоки?
Тут уж надо определиться, в какой концепции развития трамвая пойдет город при внезапном финансировании: если падает манна небесная с полным картбланшем, то полная переработка сети с основой на основных транспортных потоках, тогда и метромост задействовать, и у телецентра, но все прекрасно понимают, какие на это шансы.
Если же падает ограниченный бюджет (что также маловероятно, но просто более реально), Деньги нужно использовами максимально эффективно: минимальный отрезок продления в максимально густонаселенный район, а это Амур-2 (чуть сложнее с Чкаловском и Московкой)
Стройка "на перспективу" это тупик и проедание денег на авось - успеют достроить что-то путнее, пока идет финансирование или нет, это риск, и всякие Метро, линии на ММТ и заводы Пластмасс показали, что Омск ни разу не фартовый город в этом плане. А просто так завести трамвай на ЛБ без выхода куда-то на правом берегу - концепция дорогая, требующая в разы больших вложений.

Да и никаких придумок: линия по КП была в первой итерации последнего ГП, однако что толку, если ГП - это лишь разновидность туалетной бумаги.
#68
Ни разу не встречал такого, да и не слышал, но не исключаю
#69
В то время спроси любого и тебе ответят "маршрутки ходют до часу ночи", также не раз проверяли эту теорию, уезжая с 10-летия в нефтяники (пусть и с пересадками) около 12 и по самим нефтяникам уже около часа ночи.

С ростом доступности такси маршрутки в позднее время становились все более редкими: маршрут 25 Линия-Нефтяники и в 2004 и в 2014 на такси стоило по 150-250 рублей, вот только в 2004 году это были "совсем другие" 250 рублей.

Последние полуночники ушли с уходом классических газелей, последний раз как раз году в 2014-2015 ехал с "Хоттабычем" по 212 в первом часу ночи.
#70
Цитата: vr от декабря 14, 2023, 04:41:43  Не путепровод, а 2-полосная трамвайная эстакадка
Однако, на стоимости это не особо отразится, и даже будет дороже обычного автомобильного путепровода в тех же габаритах.
#71
Цитата: You_Ra от декабря 14, 2023, 04:27:14  в периоде с 1993 - 2000 - да, готовили линию до ММТ.

В периоде с 2003 по 2007:
А развивали тогда троллейбус и автобус? Нет. Общий тренд на уничтожение ОТ.
Ну вот как раз 2003-2007 тот же автобус очень даже развивали, , за пару лет открыли 10 новых маршрутов, столько же существенно продлили, общий ежедневный выпуск возрос с 640 до 850. С троллейбусом не все так радужно, но оно и лолгично: в то время автобусы пустили в том числе туда, где не ступало колесо троллейбуса.
#72
Как уже выше сказал, трамвай по осевым улицам это планы в сферическом вакууме: идеальны для реализации, но нереальны в реальности:
Цитата: busman от декабря 14, 2023, 04:17:23  Пути на мосту архиважны, но при обязательной линии по Мира-КП в центр



Цитата: vr от декабря 14, 2023, 04:22:30  Надо начинать не с них было. Условно в Амур-2 эстакада+линия несколько км, на Московку любым способом с новой эстакадой (куча одноэтажек там сносится на Целинной и др, коридор найти можно). На эти линии со стопроцентной вероятностью дали бы деньги по нацпроекту. На КП и Маркса никто не даст. На 24-ю Северную 50/50. На трамвай по трассе метро - 10(да)/90(нет)

А вот это само собой разумеющееся, я давно про эти направления говорил, что это должны быть первоочередные линии, в которые должны вкладываться деньги и которые могут иметь реальную пользу для жителей, в отличие от той же Лукашевича (в сегодняшних реалиях), но и тут проблема в дороговизне реализации: что в Амур, что в Чкаловск, что на Московку требуется путепровод, а удовольствие это недешевое, и, опять же, требуются кое какие причинные места для реализации у ответственных людей.
#73
Цитата: You_Ra от декабря 14, 2023, 04:09:18  50-70 миллиардов на 122 километра подземно-наземной сети по Омску и области до Фёдоровки с туннелями мелкого заложения и глубокого (под действующим аэропортом) в ценах 2019 года с покрытием 98% жителей в пределах транспортной доступности.
Одного нет - желания (причём не только трамвая это касается).
Если речь о полностью новой трассировке по всему городу, то было бы славно. Но если же просто перекладка существующих линий - это просто закапывание денег похлеще метрА.
Федоровка тоже кстати еще одна больная фантазия некоторых одаренных жителей города, одна надежда, что так и будут ее бесконечно футболить.
#74
Цитата: vr от декабря 14, 2023, 04:08:50  Ну так нет качественного планирования, есть пуговицы, сегодня одна, завтра другая.
Ну эти мысли оторваны от реальности: отобрать 2 полосы у нескольких осевых улиц города - нужно иметь титановые яйки, которых, к сожалению, у ДТ нету.

Но объясняется это легко, и даже ДТ тут не при чем: сверху падают деньги, их надо потрать, иначе больше не дадут, вот и получаются ситуации, когда гребут все, что ни попадя. Плюс разные ведомства, пока будут согласовывать -- уже все бабки разлетятся.
#75
Чтобы трамвай имел смысл существования и было целесообразно в него вкладывать десятки миллиардов -- он должен стать троллейбусом, в прямом смысле слова. Элементарно 2 линии по трассе 24 автобуса и 4 троллейбуса + линии в Амур и на Московку с обязательным выходом в реальный центр города (Жукова в транспортном плане ни разу не центр). Вкладываться такие колоссальные деньги в трассировки, которые возят от силы процентов 10 пассажиропотока города -- плевок в остальных жителей города.

Пути на мосту архиважны, но при обязательной линии по Мира-КП в центр: с изобретением сегодняшнего варианта 7 или 11 (через телецентр на Московку) троллейбуса в трамвайном варианте. Но уж точно не по трассе 10. Разве что полная реконструкция трассы через Королева/Орджо, но при таких тратах проще делать трассу с нуля по КП.