Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - busman

#46
У 63 вопрос даже не в недовыпуске, а переездах. Есть подозрение, что переведя маршрут на Лизу можно было бы хотя бы скорректировать полное выполнение рейсов. 
#47
Востребован.
#48
Впервые что ли? Последние 10 штук ушли только в 8, так же и самые первые 30-56 всем скопом ушли только в 8.
Вот для 4 ситуация похуже
#49
Цитата: vr от февраля 08, 2024, 03:04:05  2) Магистраль - прямая и скоростная.
нету в Омске магистральных маршрутов в этой интерпретации - ни прямых (за исключением 4), ни скоростных
#50
Частенько такое наблюдаю, так что поменьше спать нужно на перекрестках) 
Но там это вынужденная мера из-за конфигурации КС: если начнут щимиться в средний ряд, то, понятное дело, никто их не пускает, вот и стоят. 
Но этим болеют все -- и легковые, и маршрутки, и автобусы. 
#51
По 63. Вчера черт дернул поехать через 3 Транспортную, около шинного завода я стоял в пробке вместе с 459 по 63. Встал в пробку я в 17:10, переезд на 3 Транспортной я (как и 459) преодолел около 6 вечера только. 
#52
Вопрос в наличии ТЗ в принципе. Последние 10 штук никаких закупок, насколько понимаю, в открытом доступе не светилось. 
#53
34 сокращают количество графиков вместо перевода на СВ: 6 летом и 2 зимой. На 119 такой фокус не пройдет. 

С ПАЗами проблемы нет, есть проблема с управленцами, которые пытаются приспособить СВ-машины под БВ-потоки. 

С такой логикой можно сказать, что Хёндай Солярис ужасная машина, потому что в ней неудобно возить хлеб. 
#54
Не знаю, с чем это связано, но ПП-7 более ответственно выполняет рейсы, даже если дикое опоздание. Осенью уезжал на последнем 33 с центра в половину первого ночи (опоздание практически на час), тем не менее полный рейс.
94 тоже как-то в праздники наблюдал в 22:25 по 70-летию в сторону амура с пассажирами.
#55
С таким качеством работы ОТ любой человек, имеющий малейшее представление об управлении машиной, будет стремиться пересесть на личный автомобиль и его глупо за это винить.
#56
Все еще не вижу проблемы, которая требовала бы безотлагательного решения. 
Столбы с Ленина на Крупской смотрелись бы почти также нелепо, как и сегодняшний частокол. ИМХО, тут уже шашечки, а не ехать, получается. 

Реальная проблема проекта - это маршруты, по которым предполагается движение троллейбусов, но, видимо, столбы более чудовищная проблема. 
#57
Любой диспетчерский пункт -- это капля в море затрат ГЭТа.  Пожертвовав в закупке всего одним, максимум двумя троллейбусами, можно было оборудовать абсолютно все конечные простыми модульными блоками с санузлами и помещениями для приема пищи, тем самым улучшив условия труда  для сотен водителей и кондукторов. Максимально странно слышать именно от тебя, Юра, такие мелочные в плане экономии мысли. Особенно в сравнении  с тем, какую внезапную проблему все видят в столбах (решение этой самой проблемы тоже будет не бесплатным). 
А вообще, можно было бы все на автобусах вывозить и вовсе отказаться от ненавистных всем столбов) 
#58
Я скорее поверю в секретное депо под базой службы пути на 3-м Разъезде, чем в вышесказанные «возможности»
#59
Все равно они не переплюнут пробки ориентировночно 5 декабря, когда коллеги на автобусе из нефтяников до туриста ехали больше 2-х часов. На машине похожее направление, но другой маршрут тогда вышло минут 40 и в разы комфортнее.
#60
Цитата: Night Hunter от декабря 27, 2023, 08:22:23  
Цитата: busman от декабря 27, 2023, 07:46:13  Вообще, то, что за путепроводом, всегда называлось «пос. Биофабрика»
В реестре 2005 года «биокомбинат».


Да, еще был вариант с «Биокомбинатом» у 19, и его даже на МУ указывали. Но по итогу, начиная года с 2007-2008 везде писалось относительно одинаково, и только один и недалекий составитель реестра не может заглянуть в карту. 

Цитата: Night Hunter от декабря 27, 2023, 08:22:23  
Цитата: busman от декабря 27, 2023, 07:46:13  Названия же «Биофабрика» и «з-д Попова» вообще тасовались как могли: 6, 27, 59, 80 и вроде даже 22 имели оба названия на МУ - видимо, в зависимости от маляра.
В реестре 2005 года «биофабрика»

Я не зря указал, что имею ввиду названию на МУ: в разное время писались разные конечные, смысл этого не ясен, но самый правдивый - разгильдяйство.