Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - busman

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 207
16
Маршрутки 200, 305 постепенно отмирают. На 305 сегодня жалоба в новостях. По своему опыту: ожидая в р-не ДК Химик в сторону ЛБИ, вижу 1-2 200ых и 0-1 305ых на 5 385ых, 5 514ых, 2-3 203их, 2-3 100+272. В результате даже не сажусь в 200 и 305, а продолжаю ждать тройку. Раньше такого не было, что 200, что 305 ходили одна за одной с интервалом единицы минут. Такими темпами трамвай 10 будет снова востребован, и надо успеть его восстановить к моменту окончательного отмирания 200, 305 и 345.
Утром ситуация другая, самые частоходящие маршруты именно на ЛБ, в лице 305, 272 и 922. 385 и 514 скорее в аутсайдерах. Это по состоянию на ост. Энтузиастов  в 8:00-8:40.

Прошу привести доказательства этого утверждения.
Мое утверждение предположительно, и основано на сегодняшней ситуации, которую я наблюдаю как пассажир и житель города. Количество и качество маршрутов само за себя говорит о востребованности такого дорогого проекта как трамвай на участке исключительно по левобережью. Выше уже не раз сказали, что перед тем как заводить трамвай на ЛБ, нужно исчерпать его ресурс на правом берегу, и начинать уж точно не с таких масштабных проектов, а начинать хотя бы с линии 1,5-3 км от силы. А если и заводить, то только через метромост, и уже только потом, если потребуется, восстанавливать коридор по Лукашевича.

Позволю заметить, что твои убеждения о нужности той же 10 и линии по Лукашевича/Заозерной тоже основаны на наблюдениях пассажиропотока, только 15-летней давности.

Когда бездоказательная истерия приросшей пятой точкой к креслу авто г-жи Вагиной вдруг стала являться расчётом? Приведи, пожалуйста, дату, я помечу этот день чёрным в календаре и с горя выпью горький чай.
В том-то и дело, что это не является расчетом, если проектировщики так просто могут сначала продвинуть идею, потом отказаться от нее, потом снова ее продвинуть. В чем расчет? в подгонке под условия/хотелки? Хоть кто-то вообще предоставил хотя бы одну несчастную бумажку о востребованности линии трамвая от Труда в старый кировск?

В соседней ветке обсуждаются закрытые маршруты, которые ранее обслуживались автобусами ОБВ. Но кто сказал, что пассажиропоток можно только созерцать? Позиция бабушки-диспетчера?
Какой пассажиропоток? Что от него осталось? Где все те ОБВ маршруты на сегодняшний день, и главное, где те пассажиры, которым так нужен магистральный транспорт в виде трамвая? А он весь вывозится маршрутками. Если так хочется трамвай, почему бы не запустить для начала по предполагаемой схеме хотя бы пазик? Если его пассажиропоток разрастется до уровня того же 95, 24 и т.д., тогда уже и можно думать о трамвае.

17
Проектировщики там определили необходимость трамвая, но номер маршрута, не определили, поэтому номер маршрута не скажу  ;D ;D ;D.
Проектировщики определили необходимость трамвая там ввиду некоторой готовности инфраструктуры (остатки путей), и уж точно не рассматривали данный коридор как основной. Ну разве что в связке с мифической линией на КП, которую, к слову сначала "посчитали", потом "просчитались", а потом опять все "посчитали".

Где я могу увидеть твои расчёты, пояснительную записку, на которых основано данное утверждение?
Я думаю там же, где и пояснительная записка с расчетами тех самых проектировщиков по поводу маршрутов.
Так же можно глянуть в единственном оставшемся мега-популярном маршруте исключительно по левобережью - 21, у водителя одинокого луидора)

18
Парковые рейсы какого маршрута? Трамвай на левобережье только по левобережью будет еще менее рентабелен, чем что-то через мост ВЛКСМ. Трамвай для галочки все же непозволительная роскошь.

19
Вместо Лукашевича/Заозерной лучше пробивать Московку/Амур-2/Чкаловск, они по трассировке все же предпочтительнее.

20
На Левобережье места для строительства новых линий хватает; с этого и нужно начинать.
Да как-то не особо уже, если брать в расчет не задворки, а магистрали с пассажиропотоком. А учитывая, что на левом берегу БВ автобус вообще вид вымирающий...

21
Причем уточню, остались сэкономленные деньги не у региона, а у федералов, то бишь на субсидии. А заявка была, что на автобусы, что на троллейбусы, чуть ли не в районе 100 шт (но без уточнения на какой период, если это вообще не «параллельная» программа обновления ОТ от ВЭБ). При этом заявка именно под определенный маршрут, насколько понимаю. Так что могу лишь поддержать hiss-a.

22
С садиками это повсеместно, а было время, когда в садиках и начальная школа присутствовала (садик 377).

23
Да нет же, продавщице из магнита тоже ведь никто не запрещает стать мэром)
При чем здесь голая задница? Я попробую объяснить. Сколько троллейбусов за последние 10 лет было куплено без субсидии? Или же сколько единиц БВ транспорта было закуплено за те же 10 лет? А вот теперь представим, тебе как начальнику условной организации предоставляется возможность обновить технику со скидкой 60%, при этом твоя уже на ладан дышит по большей части. Никто же не отдаст эту возможность какому-либо подрядчику.

А со стороны частника это в первую очередь рисково, даже с учетом субсидии, на какой срок разыгрывают маршруты? Год, три года? Не больше. Те же пазики есть шанс отбить з эти 3-4 года, а в случае казуса их быстро продать, какой-нибудь лиаз-нефаз, стоимость в 2-3 раза дороже ты так уже не отобьешь и не продашь.

24
А существует ли на данный момент "старая" школа 30? И открыта ли на данный момент "новая"? Несколько лет назад такое провернули с 7 школой в нефтяниках, её номер присвоили новой школе на ЛБ, а здание старой "присоединили" к 63, теперь она имеет 2 здания/территории. С 96 было похоже, однако там никому номер не отдавали, а просто объединили с лицеем 143.

25
??? А смысл? Что это даст мэрии? Разве не мэрия выступает основным стимулом для частников в обновлении подвижного состава?

Выступает ровно до того момента, пока это финансово не касается мэрии. Какую выгоду, послабления, субсидию получил тортранс от полного обновления 73? Мэрия просто так не отдаст возможность обновления транспорта со скидкой, ибо сама с голой задницей. Не будь квот на обновление (читай бери сколько хочешь), то возможно и пошли бы навстречу.

26
На мой дилетантский взгляд дело тут не в бюрократии, а в том, что мэрия ни за какие коврижки не позволит условному Тортрансу получить субсидию, у них свой парк на  ладан дышит.

27
Там не частники в конкурсе участвуют, а агломерации (регионы). Чисто гипотетически омский частник также может получить транспорт со скидкой, но вероятность этого примерно равна вероятности получения должности мэра Омска рядовой продавщицей магнита.

28
Тут надо гибче подходить, голову нужно включать - тогда и пассажиропоток будет.
Ехал тут давеча к ж/д вокзалу на последней 4-ке, которая от остановки "Кинотеатр Маяковский" ушла где-то в 22:35-22:38 (с*ка, а где же заявленная работа до 12 ночи?!). И, о чудо, бл**ь, под'езжаем к остановке "Академия транспорта", а тут перед нами на остановку приходит 3-ка (и забирает всех пассажиров). И дальше паровозик из двух троллейбусов движется до вокзала.
Время - около 11 вечера.
Бл*дь, какого х*я при пустых дорогах у нас тут паровозики?! Что за х*ня?! Что за расписания?! Опять бабушки в ДТ забыли, что голову можно использовать как-то по иному, нежели чем есть в неё и носить на ней шляпку >:( >:( >:( >:(?! Почему нельзя развести рейсы хотя бы минут на 10? Та же х849ня с трамваями на Лермонтова, которой уже почти 30 лет!


До 12 ночи никто и не заявлял. Каким образом последняя 4 может быть в 22:35 от Маяковского, если она только в 22:50 от Ермака уезжает?
И раз уж опять поперло гнать на этих самых диспетчеров, почему бы для начала не узнать критерии составления расписания для начала, и кто их составляет.
И если уж на то пошло, то этот отрезок не настолько пассажироемкий, чтобы так заморачиваться.

29
Была цель не размотать передок себе и жопу легковушки на гололëде.

30
Перебои в движении всего. Сейчас.
Видео аварии
https://youtu.be/INqc7gIZ4MU
на последних долях секунды видно, что троллейбус поехал по итогу

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 207