Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - busman

Страницы: [1] 2 3 ... 207
1
Сравнение в любом случае не корректно, без учёта условий это просто цифры. И считать следует хотя бы от средней ЗП.
Также не стоит забывать процент перевозок тогда и сейчас, заполнялись бы автобусы битком с самой конечной то и экономика перевозок, как и тариф, был бы другой.

2
Но, скорее всего, интересен будет вариант именно по КП-Мира, а не Королева, однако это лишь предположение.

3
Единое расписание - смешно. Сферическое и в вакууме - да, наверное. До первой пробки.
И вообще, сейчас при наличии пересадочной карты главное - не то, какие конечные пункты у маршрута, а то, сколько возможностей пересесть предоставляется пассажиру. Главное, чтобы на каждой ООТ был хотя бы один муниципальный маршрут хотя бы 3 раза в час.

В таком случае любое расписание смешно, не правда ли?
В чем сакральное отличие 32/79 от 45 и его мелких друзей до 111 площадки и а/к 1251? Такое же единое расписание, вот только различных остановок поболее. Почему, кстати, один из вариантов 26 никто не предлагает завернуть на Биофабрику/Учхоз/_свой вариант_, тоже смешное единое расписание.

В целом с 69 вариант вполне себе, однако огорчает мое "фанатское самолюбие", что теперь Химиков/Коммунальная полностью лишается БВ транспорта.

Почитал все обсуждения и вот какая мысль пришла в мою буйну голову:
а не рассмотреть ли вариант объединения 110-го и 69-го маршрутов?
От ж/д вокзала до старозагородной рощи - всё без изменений,
далее по ул. Берёзовой и проспекту Королёва (в схеме 110-го маршрута),
далее - прямо по ул. 22 Апреля, пересекая Нефтезаводскую, в район Дружбы
(или, как вариант, можно даже продлить через Доковскую на пр. Мира, до Юбилейного).

Было такое, с 40, умерло, забудьте.
И направление никак не решает, умерло на ЛБ, умрет и в центр.

4
Плохо, но лучше ли, если бы он вообще не выполнялся?

5
Да что все прицепились к этому АХ, нету его там, аварийка, 100 метров максимум, и то не на долго.

6
Я не знаю всех административных тонкостей, но ни продажей, ни арендой, думаю, это нельзя назвать, поскольку оно как было под крылом города, так и осталось. Более осведомленные люди, думаю лучше могли бы прояснить ситуацию.

7
Кто продал? Что продал? Номинально, насколько знаю, депо так и остается в ведении администрации, пусть и под другим "съемщиком". Захотят восстановить, велком. Троллейбусов не так уж и много, можно и потесниться с УДХиБ, если совсем прижмет, было бы желание.

9
Через пару часов гляну на работе и скину

10
Я такие надписи списывал на версию прошивки  терминала.

11
Остаток на всех трех билетах одинаковый? У меня такой фокус по осени не удался.

12
Я бы сказал, что там разница лишь в начинке, потому сравнивать правильнее скорее с 100 вагоном в плане внешности (и то на МТТ* даже сиденья аналогичные оставляли, не считая обивки)

13
Для обычного пассажира, что то, что это - Татра, а если быть точнее - "это те древние трамваи".

Пока рассматривать будут - все распишут, если не уже. Морковок там изначально было не особо много.

14
До агрегаторов в час-пик ценник не особо и отличался. Что в 2010 от 3 разъезда до Заозерного стоило 270-300 (преимущественно в 9-10 вечера), что сейчас  (в 6 вечера) стоит 280, а во внепик может и до 200 упасть. Путешествие в рамках одного района и вовсе дешевле 100-120 рублей было невозможно.

15
Юра, ты хоть один довод напишешь по поводу своей точки зрения, помимо язвительных вопросов в ответ на вопрос? Развернутый, почему ты прав, а я не прав? Мне действительно интересно.
По поводу пассажиропотока, это сказал ДТ, перешедший на позицию зарабатывания денег. Где есть пасспоток, там соразмерный ПС преимущественно, там количество графиков, там появляется пресловутая магистральность (хоть и не всегда адекватная).

Страницы: [1] 2 3 ... 207