Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - densha

#1727
На 677-х до 85 года вообще бамперы не были предусмотрены. Впрочем, не зря же их стали ставить после модернизации. Кстати, на 5256 без пластиковой маски бампер металлический?
#1728
Нарушение. Но если, например, поток будет двигаться со скоростью 70 км/ч, а я — 40 км/ч, то я буду создавать явную угрозу безопасности движения, для обеспечения которой и существуют ПДД. К тому же, не представляю, как можно оштрафовать за подобное: одно ТС из плотного движения не "выцепить" ни радаром, ни жезлом, а всех подряд не остановишь. Хотя, в случае наличия камер наблюдения как на метромосту (они, кажется, не функционируют сейчас) выписывать штрафы легче.

Были бы у нас ограничения всегда обусловлены реальной дорожной ситуацией, не было бы и речи об их несоблюдении, а так — поставят знак на ровном месте и поджидают, пока кто-нибудь не попадётся.
#1729
В таком случае вы и не нарушали, в правилах же сказано, что двигаться нужно со скоростью потока.
#1730
Строго говоря, да.
#1731
Цитата: -=RaMaN=- от февраля 05, 2011, 03:54:42  
каждый водитель нарушает...
Не судите всех по себе же. А кроме как высокими штрафами с нарушениями у нас в стране не поборешься, отчасти, как раз из-за такого отношения.
#1732
McFly, из тех же ПДД РФ:
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
#1733
Господа, я-таки не пойму, 63 автобус сейчас ходит по старому маршруту (до кт. Маяковского), или только до Партизанской? Вчера я определённо видел один из них стоящим у Маяковского на Интернациональной. В любом случае, маршрут в ДубльГИСе указан странно: как будто начальная остановка — Краеведческий музей, скриншот прилагается:



Кстати, писал в их поддержку насчёт падений при выходе и нажатии на некоторые остановки, обещали исправить к следующей версии.
#1734
Цитата: McFly от февраля 02, 2011, 09:16:10  По предварительным данным, причиной ДПТ мог стать переход проезжей части пешеходом на запрещающий сигнал светофора".
Справедливо будет заметить, что халатность водителя здесь совсем не очевидна. Иногда пешеходы просто бросаются под колёса, тем более, грузовик резко остановить невозможно.
#1735
Цитата: Игорь от января 24, 2011, 01:22:33  
А вот просьба, кто поедет в те края, завернуть и глянуть что это. Если я поеду, я заверну. Есть мнение, что это дальний приводной маяк аэродрома Омск-Северный.

http://www.wikimapia.org/#lat=54.9434911&lon=73.4762245&z=18&l=1&m=b
Сегодня прогулялся до туда. Сначала подошёл со стороны дороги: там шлагбаум, металлические ворота (хотя, от ограждения практически ничего не осталось) и довольно маленькая, но злобная собачка без цепи, из-за которой пришлось вернуться и подойти со стороны теплотрассы. Судя по внешнему виду и расстоянию от ВПП Омск-Северный, это действительно ДПРМ. Вот несколько снимков: