Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - groudin

#691
Депутатская (центр, район Трикотажной фабрики)


#692
Остановка в десяти метрах от перекрестка; узкая дорога; переезд, расположенный тут же; плохая видимость приближающегося транспорта из-за домов - и все это при достаточно интенсивном потоке.
#693
Вот, сегодня утром на перекрестке 3-й раздезд/20 лет РККА столкнулись два наших ведра: шоха и девятка. Причем, достаточно жестко.

Гребаный перекресток.
#694
Цитата: McFly от мая 30, 2010, 05:44:32  
Раз нет знаков - значит движение двустороннее. Иначе как с той стороны попасть к ПП-1?

Через Лескова
#695
Цитировать
очень мешают
там вообще-то двустороннее движение на двух рядах. один ряд занимают троллейбусы.выводы?

По какой-то непонятной причине там просто нет соответствующих дорожных знаков. Там, где стоят троллейбусы движение только в сторону третьего разъезда. Для того, чтобы со стороны разъезда выехать на десятилетие используется параллеьная проезжая часть - под виадуком и мимо остановки Завод Попова.

На мой взгляд, необходимо часть маршрутов завести именно на Биокомбинат, то есть на нынешнюю конечную 19-го маршрута. Жители Биофабрики фактически лишены собственной остановки и добираются по грязи через рельсы до конечной "Биофабрика" или до ПАТП-1/Лескова, хотя оттуда фиг уедешь, ибо тамошний транспорт едет забитый под завязку еще с Чкаловска, Кордного или Рыбного рынка.

Третий разъезд и Бердникова для большого транспорта практически не приспособлены. У переезда вечное столпотверение и полный хаос. Один из самых дебильных перекрестков в городе.

По большому счету нужно соединить 20 лет РККА с Петра Осминина, а над переездом городить виадук. Только так.
#696
Цитата: hiss от мая 27, 2010, 03:40:05  
Сегодня видел такое нераспространённое явление как женщину-водителя маршрутки.
И ехала она, кстати, относительно дисциплинированно, даже разваленный троллейбус, на котором я ехал, её обогнал.

Я еще зимой видел - не знаю, она или нет. Маршрутка ехала в сторону нефтяников от кинотеатра Маяковского. До Ермака, наверное.
#697
Цитата: McFly от мая 21, 2010, 06:29:34  
Вообще, Куйбышева надо насыщать, а то от неё во все стороны далеко до транспорта идти, а жилых домов там достаточно. Можно автобус в Чкаловск пустить по Куйбышева и Ипподромной:

(синим - траектория 23-го маршрута, может его и изменить)

Для этого Ипподромную надо как-то расширять. Движение на ней и без того насыщенное, т.к. ее используют, чтобы объехать пробки на Хмельницкого и Маяковского по пути на Маркса. По большому счету территория, ограниченная ул. Маякосвкого, Маркса, Хмельницкого и Братской/1-й Военной, застроена до безобразия хаотично и не снабжена хоть сколько-нибудь приличной дорожной сеткой. Те, кто живут в 16-м военном городке по 10-15 минут добираются до ближайшей остановки. Не говоря уже о том, что маршрут от Рубина до Галактики пролегает через полгорода. Бред.
#698
Цитата: McFly
Обратите внимание на 2гис - у нас на ЛБИ появился новый бульвар - бульвар Кузьмина.

Опять какая-то беспорядочная застройка. Такое ощущение, что Левый Берег в последнее время строится хаотично и без всякого плана. Жилые дома в том месте ни к селу, ни к городу. Да еще и расположенные абы как.
#699
Цитата: andrew от мая 20, 2010, 11:03:40  
311, 378, 408, М и 470 (частично)

Пардон, и какой из этих маршрутов идет до Старого Кировска? Речь была вообще-то о нем. :) Что же касаемо Левобережья, то недостатка маршруток Чкаловский в этом направлении не испытывает. Есть недостаток именно в большом транспорте - автобусах, троллейбусах.
#700
Отсутствует какая-либо связь Чкаловска и Старого Кировска - причем как автобусная, так и маршруточная. Более того, после закрытия 10-го троллейбусного маршрута, связь Чкаловского и с "Новым"-то Кировском стала какой-то зыбкой: только 23-й и достаточно раритетный 99-й.