Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - groudin

#1
Присоединяюсь к поздравлениям!
#2
Цитата: densha от августа 26, 2013, 02:07:58  
Архитектура на пр. Ленина понравилась, много интересных старых зданий.

На моей памяти там только хрущевки и простецкие сталинки. Царской архитектуры не припомню.
#3
Цитата: alexpalshin от августа 25, 2013, 08:45:43  
Кстати, лвс вроде бы сгорел, или нет?

Я видел там "гармошку" пару раз, но не случилось сфотографировать.
#4
Цитата: Night Hunter от августа 25, 2013, 07:55:28  
Заметили, что при должном уходе за вагонами и путями даже 71-605 не напрягает ухо?

Абсолютно. Ход плавный, ровный. Постукивание, как на электричке. Приятно ехать.
#5
Месяц назад побывал в г. Коломна Московской области. Поделюсь несколькими наблюдениями относительно тамошнего трамвая.

1. Первое, что бросилось в глаза: для 150-тысячного городишки трамвайная система более чем развитая. Мало того, что пути проходят через весь город, так еще и трамваи ходят буквально через каждые две-три минуты.

2. Состав машин достаточно пестрый. Есть как и 71-605, так и новые 623-е.












Причем, как я думаю, 623-х там всего пара машин (за две недели мне попадались только два номера), однако бегают они весьма часто один за одним, поэтому кажется, что их больше:







3. Второй важный момент: трамвайные линии физически вынесены с автомобильной проезжей части. Чаще всего между автомобильной дорогой и путями есть ограждение и газон. Никто никому не мешает:







4. Остановки в более-менее центральной части выглядят так:







5. Самое главное, вагоны НЕ ГРЕМЯТ. Состояние путей явно лучше, чем в "сибирских мегаполисах".

Пара слов о самом городе.

Коломна внешне -- что-то среднее между московскими Гольяново/Измайлово и типичной провинцией центра страны.

Местами она выглядит так:





А местами и так:





Коломенский кремль, который сейчас борется с грозненской мечетью за сомнительное звание "символа России", оказался на редкость пресным и унылым местом. Вернее, сам кремль, быть может и интересен, но внутри нет ничего, что бы могло заинтересовать туриста. Только бабки в платках, гастарбайтеры, вечно перекладывающие плитку и никому не нужные сувениры, сделанные в китае. Туристов нет.





А вот трамвай хороший. Не Европа, но тоже пример вполне сносной трамвайной системы в стране.

#6
Пусть "сужают", лишь бы были. В городе катастрофически не хватает бордюров, причем, зачастую даже на ключевых магистралях.
#7
А много вообще людей подписалось до тебя?
#8
Продолжение













#9
Продолжение











#10
Был на неделе в Нск. В свободное время пошатался по ЛБ в районе Горского и НГТУ, запечатлел тамошний трамвай. Без комментариев.













#11
Абсолютно согласен.
Но как вдолбить человеку (а таких - полгорода, если не больше), что трам -- это удобно? Вот как? Картинками из энторнетов?

Здесь именно власть должна быть заинтересована в развитии этого вида транспорта. Именно она должна взять и показать: вот, мол, трамвай -- это замечательно. На деле же сам видишь, что происходит. И обыватели только поддакивают бестолковой мэрии и Ремизовичам.

Для начала хорошо бы заставить мэрию убирать мусор вдоль путей, да обновить несколько остановок на маршрутах. Уже было бы неплохо.
#12
Тоже в автобусе на экране видел, буквально на днях:  "Кунтскамера". Выставка какая-то рекламировалась.
#13
Да не в Ремизовиче дело-то, по сути. Беда в том, что, похоже, он действительно озвучивает мнение большинства. Не в том смысле, что он эдакий рупор городского населения, а в том, что многие (и, боюсь, что именно большинство) тоже выступает именно за скорейшее искоренение трамвая.

Я еще в прошлом году провел небольшой мини-опрос среди моих коллег и знакомых, человек 10-12 примерно. Абсолютно ВСЕ были по той или иной причине против трамвая.

1. Один человек живет на Учебной, в одной и кирпичных трехэтажек, на первом этаже. Трамвай для него -- враг нормального существования.
2. Несколько человек вроде бы и не против трамвая как такового, но не верят, что в ближайшей перспективе его выведут на приличный уровень: с отремонтированными путями, с новыми вагонами, с постоянным уходом за инфраструктурой. Поэтому хотели бы видеть либо тротуары, либо дороги вместо трамвайных полотен.
3. Еще парочка уверены, что трамвай вообще АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО. Право на существование они оставляют за внеуличным ГЭТом и автомобильными дорогами.

Вот такие дела, ребяты.

Есть подозрение, что это именно мы тут эстетствуем, а среднестатистический горожанин думает совсем иначе. И я бы не сказал, что все эти люди -- колхозное быдло. Лично у меня создается впечатление, что точка зрения ПРОТИВ трамвая действительно является доминирующей. А Ремизович просто этим пользуется.

#14
Цитата: You_Ra от июня 14, 2013, 01:47:33  
Цитата: groudin от июня 14, 2013, 01:30:14  
На Димитрова напротив новостроек сделали пешеходный переход!
Поздравляю!!!
groudin, спасибо!!!

Да, спасибо. Теперь будем долбить мэрию насчет тротуара. :)
#15
На Димитрова напротив новостроек сделали пешеходный переход!
Ну как "сделали"... Просто воткнули два знака напротив тротуара с одной стороны и натоптанной тропинки с другой. Даже разметку не нанесли. Но уже большой прогресс!